Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1 — 19.25
ДАВАЙ! (В. Дорохов — В. Лысенко)
МЫ РАССТАЛИСЬ (музыка и слова В. Дорохова)
БЛЮЗ ДЛЯ Ю. (музыка и слова О. Усманова)
РОК ВОКРУГ ДИСКОТЕКИ
СТРАНА НЕЖНОСТИ
(музыка и слова В. Дорохова)
SHAKE, RATTLE & ROLL (С. Calhoun)
ВЕЧЕР РОК-Н-РОЛЛА (музыка и слова В. Дорохова)

Сторона 2 — 21.08
РОКАБИЛЛИ-РОК (музыка и слова В. Дорохова, В. Лысенко, О. Усманова)
РОК-Н-РОЛЛ БЕЗ ВАЛИДОЛА (В. Дорохов — О. Усманов)
БЛЮЗ ПУХЛЫХ РУК (музыка и слова В. Дорохова)
АРБАТСКИЙ ШАФФЛ (О. Усманов — В. Лысенко)
МОСКОВСКИЕ НОЧИ (музыка и слова В. Дорохова)
РОК-ТЕРАПИЯ (М. Субоцкий — Д. Усманов)
У САМОГО СИНЕГО МОРЯ (Я. Миягава — Л, Дербенев)
Я ЧАСТО СЛЫШУ (ВОПРОС) (музыка и слова В. Дорохова)

Запись осуществлена в Молодежном творческом центре «Рок-клуб» О. Мелик-Пашаева
Звукорежиссер А. Кальянов
Редактор О. Глушкова
Художник Ю. Балашов
Фото С. Михайлова
ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1990
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.

Эй, ребята! Это событие — первая пластинка с записью музыки рокабилли в стране! Еще один пробел в нашей музыкальной истории восполнен: «Мелодия» представляет московскую рокабилли-группу «Мистер Твистер».
Мне пришлось присутствовать при записи этого альбома. Там была настоящая рок-н-ролльная атмосфера, студия готова была взорваться от зажигательного ритма, как на концерте. Рокабилли нельзя играть без горячей любви к этой музыке, а любовь «Твистера» к рок-н-роллу беспредельна. Исполнители ролучают удовольствие от своей музыки не меньше, чем их слушатели, заряжая всех искренностью и настоящим роковым «драйвом». Звукорежиссёры не в силах были удержаться под его напором, прищёлкивали пальцами и напевали куски мелодий.
Но главным был дух. Дух РОК-Н-РОЛЛА. Слушая горячую, наполненную танцевальным битом музыку, я вернулся в 50-е годы, когда мы подпольно слушали боевики Билла Хэйли и Литтл Ричарда, не в силах понять, как можно так играть?! Для «Мистера Твистера» здесь секретов нет. Они познали суть и форму рок-н-ролла, и доказательство тому — этот диск.
Термин «рокабилли» малоизвестен у нас в стране. Музыковеды считали стилем рокабилли одну из пяти разновидностей раннего рок-н-ролла, соединившую в себе многие черты чёрного ритм-энд-блюза и белого Кантри-энд-вестерн. Тогда эту музыку начали играть Карл Перкинз, Элвис Пресли (в наяале своей долгой карьеры.), Джерри Ли Льюис, Эдди Кокрэйн, Джин Винсент, Бадди Холли, Рой Орбисон и другие. Сейчас критики стали называть словом рокабилли всё, что касется раннего рок-н-ролла, и часть современной музыки, развивающую традиции и музыкальный язык оригинального рок-н-ролла. Нынешние рок-энциклопедии утверждают, что рокабилли – это самый чистый рок-н-ролл.
Музыканты «Мистера Твистера» отдали дань рок-классике, используя известные темы: ритм-энд-блюзовый хит 1954 года Биг Джо Тёрнера "Shake, Rattle and Roll", «перехваченный» пионером рок-н-ролла Биллом Хейли и превращённый им в рок-бестселлер; и «Рок-терапия», к которой ребята написали свой текст.
Но этот альбом — не выражение ностальгии, многие исполнители во всем мире играют эту живую, современную музыку. То боевая и задиристая, то добрая и романтичная, она одинаково радует и нынешних подростков, и их родителей, лихо отплясывавших в «роковые пятидесятые».
Итак, возьмите скорей пластинку и поставьте на свой проигрыватель. Не пожалеете.
В. Хачкинаев