Сторона А
1. НА ПРИЧАЛЕ, слоу-бит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.58
2. ГОЛУБОЙ ЗАКАТ, блюз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.16
3. СНОВА В ГОРЫ, фокстрот-самба . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.02
4. ЗНОЙНЫЙ ПОЛДЕНЬ, блюз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
5. КРУТЫЕ ПОВОРОТЫ, быстрый фокстрот . . . . . . . . . . . . 2.17
6. СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК, медленный фокстрот . . . . . . . . . .2.34
Сторона В
1. ТУМАН НАД ЗАЛИВОМ, свинг-блюз . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.46
2. ВЕЧЕР, блюз-баллада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.17
3. В СТАРОМ АУЛЕ, вальс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.42
4. ЧАС ПИК, быстрый фокстрот-бит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.36
5. ДЕВУШКА С КУВШИНОМ, босса-нова . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.16
Солитсты:
Константин Бахолдин, тромбон (A1, В1)
Георгий Гаранян, саксофон-альт (А2)
Игорь Кантюков, бас-гитара (A3, В4), контрабас (А5)
Борис Фрумкин, орган (A3), фортепиано (В2. В5)
Александр Пищиков, саксофон-тенор (A3), флейта (В5)
Константин Носов, труба (A4, В1)
Леонтий Черняк, бас-тромбон (А6)
Владимир Чижик, труба (В2)
Александр Бухгольц, гитара (ВЗ)
Александр Симоновский, ударные (В4)
Инструментальный ансамбль «Мелодия»
Дирижер — Мурад Кажлаев
Запись 1973 г.
Звукорежиссер — Петр Кондрашин
Редактор записи — Анна Качалина
Ремастеринг — Максим Пилипов
Руководители проекта: Андрей Кричевский, Карина Абрамян
Редактор — Дмитрий Масляков
Выпускающий редактор — Павел Шульман
Дизайнер — Ильдар Крюков
Статья — Денис Бояринов
Корректор — Ольга Параничева
Издание дополнено компакт-диском с полной авторской версией альбома
MEL CD 60 02694
Винил см.
С 04535-6
Цифровое издание
MEL CO 0654
В 2023 году в архиве «Мелодии» мы обнаружили оригинальную пленку с двумя дополнительными композициями, которые не вошли в издание 1973 года. Это блюзы «Печальная история» и «Старый саксофонист». Мы включили их в программу компакт-диска, который вложен в конверт пластинки. Полная авторская версия «Крутых поворотов» публикуется впервые.