Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
С. Прокофьев
КОНЦЕРТ № 1 для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор, соч. 10 — 13.58
Лондонский симфонический оркестр
Дирижер САЙМОН РЭТТЛ

Из десяти пьес для фортепиано "Ромео и Джульетта", соч. 75
СЦЕНА (№ 2) —1.40
ТАНЕЦ АНТИЛЬСКИХ ДЕВУШЕК (№ 9) — 2.58
НАВАЖДЕНИЕ, соч. 4 № 4 — 2.46

Сторона 2
П. Чайковский
ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ, соч. 19 № 6 — 11.03

М. Балакирев
ИСЛАМЕЙ, восточная фантазия для фортепиано — 7.55

Ф. Лист КАМПАНЕЛЛА из "Больших этюдов по Паганини" — 4.26

Редактор Л. Абелян
Оформление художника В. Иванова
Фото Ю. Денисова

"Лев клавиатуры! Смельчак с огненным темпераментом и душой поэта-романтика!" — так выразил свое впечатление от концерта советского пианиста Андрея Гаврилова рецензент газеты "Чикаго трибюн" (США).
Андрей Гаврилов родился в 1955 году в Москве в семье известного художника, профессора В. Н. Гаврилова. Заниматься музыкой начал под руководством матери — профессиональной пианистки, воспитанницы Г.Г.Нейгауза. В пять лет был принят в Центральную музыкальную школу (класс Т. Е. Кестнер) и учеником IX класса дебютировал на концертной эстраде, исполнив Первый фортепианный концерт П. И. Чайковского. Музыкальное образование А. Гаврилов продолжил в Московской консерватории под руководством профессора Л. Н. Наумова. В 1974 году восемнадцатилетний пианист блестяще выступил на V Международном конкурсе имени П. И. Чайковского и был удостоен первой премии и золотой медали. Уже тогда члены жюри, публика и пресса отмечали его огромное дарование, впечатляющий артистизм, силу эмоциональной выразительности исполнения.
Ныне Андрей Гаврилов — активно концертирующий пианист, получивший широкое международное признание. Его выступления с успехом проходят в городах Советского Союза, во многих зарубежных странах, где музыкальная критика единодушно называет его одним из выдающихся исполнителей нашего времени.
"Таймc" (Англия): "Выступление Андрея Гаврилова, несомненно, одно из самых значительных событий года".
"Нью-Йорк таймc" (США): "Советский артист, выступивший в Карнеги-холле, обладает великолепной техникой, ассоциирующейся с русской школой".