Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сэм Кук - Хорошие времена

Сторона 1
1. Ain't That Good News / Чему тут радоваться (Sam Cooke) - 2.30
2. Good Times / Хорошие времена (Sam Cooke) - 2.30
3. Smoke Rings / Кольца дыма (Ned Washington - H.E. Gifford) - 3.25
4. Another Saturday Night / Еще один субботний вечер (Sam Cooke) - 2.33
5. For Sentimental Reasons / По сентиментальным причинам (Watson-Best)-3.15
6. Cry Me A River / Поплачь у меня на груди (Arthur Hamilton) - 2.47
7. Bridge Of Tears / Мост из слез (J.W. Alexander) - 2.55

Сторона 2
1. Shake / Потрясение (Sam Cooke) - 2.50
2. Little Girl / Девчушка (M. Hyde - F. Henry) - 2.35
3. Try A Little Love / Попробуй немного полюбить (Sam Cooke - J.W. Alexander) - 2.40
4. Yeah Man / Подхалим (Sam Cooke) - 2.34
5. When A Boy Falls In Love / Когда парень влюбляется (Sam Cooke - С. Levert) - 2.34
6. Win Your Love For Me / Полюби меня сама (L.C. Cooke) - 2.34
7. These Foolish Things / Эти глупые обстоятельства (H. Marvell - J. Strachev - H. Link) - 4.00
Инструментальный ансамбль
Архивные записи 1963—64 гг.
Художник В. Иванов

Сэм Кук (22.01.35 - 11.12.64) - американский композитор, продюсер, певец в стиле «софт ритм-энд-блюз».
Первые уроки музыки он получил в раннем детстве в церковном хоре своего отца — баптистского священника из Чикаго. С девяти лет Сэм стал выступать в семейном госпел-квартете, а затем в других госпел-ансамблях и в середине 50-х годов обрел славу лучшего в США исполнителя евангелических песен. Когда в американских хит-парадах того времени появились имена негритянских звезд ритм-энд-блюза, Сэм решил попробовать себя в этом жанре. Его первые песни представляли собой новаторские варианты синтеза блюза и госпелз, получившего вскоре развитие в музыке «соул». Несколько удачных «синглов» в 1957—1962 годах принесли Куку коммерческий успех. В этот период он создал и возглавил собственные музыкально-издательскую и менеджерскую компании, а также независимую фирму грампластинок «Sar / Derby Records». На эстраде певец сохранял имидж романтически задумчивого влюбленного. Подобно Фрэнку Синатре в 40-х, Сэм Кук мог довести внушение чувственной близости до такой степени, что приводил слушателей (главным образом молоденьких девушек) в состояние, близкое к экстазу. Его голос был мягким, мелодичным и эмоциональным голосом нежного любовника. Все настолько легко давалось удачливому музыканту, что он стал чересчур самоуверенным и до известной степени сам на себя накликал беду. Выстрелы в упор в одном из мотелей Лос-Анджелеса оборвали его жизнь. Осталось богатое музыкальное наследие Сэма Кука. Здесь и ритм-энд-блюз, и соул, и твист, с успехом исполняемые многими знаменитыми певцами и ансамблями. Его талант оказал большое влияние на творчество таких звезд эстрады, как Боб Марли, Род Стюарт, Отис Реддинг, ансамблей «Энималс», «Роллинг стоунз» и др. Дискография певца насчитывает 9 прижизненных долгоиграющих пластинок и более десятка альбомов, изданных уже после его смерти. Настоящая пластинка включает в себя ряд песен лучшего периода творчества Сэма Кука.