1.Heartbreak Hotel (Axton – Durden – Presley)
2.Trying To Get To You (Singleton – McCoy)
3.One Sided Love Affair (Campbell)
4.Blue Moon (Rodgers – Hart)
5.Mean Woman Blues (Demetrius)
6.I Love You Because (Payne)
7.Dixiland Rock (Schroeder – Frank)
8.Trouble (Lieber – Stoller)
9.Orleans (Tepper – Bennett)
10.Lonesome Cowboy (Tepper – Bennett)
11.Hot Dog (Lieber – Stoller)
12.I Beg To You (McCoy – Owens)
13.A Big Hunk O’Love (Schroeder – Wyche)
14.Young And Beautiful (Silver – Schroeder)
15.King Creole (Lieber – Stoller)
Песни, вошедшие на вторую пластинку Элвиса Пресли, написаны белыми авторами и отнюдь не все в полной мере являются рок-н-роллом.
Элвису всегда были тесны рамки одного направления, хотя он был признан Королем рок-н-ролла. Кроме того, он был и пионером рокабилли - стиля, обладающего пульсирующим ритмом с ударом на 2-ой и 4-ой долях, но без использования тяжелых ударных, как в рок-н-ролле.
Все рокеры исполняли одни и те же вещи, поэтому важны были только индивидуальность и вокальные возможности каждого исполнителя. Рок-н-ролл Элвиса был вокальным искусством. И особенно ярко это проявлялось, когда певец выступал перед публикой. Один на один. Элвис обладал роковым голосом и безупречным чувством ритма. Очень точно определил феномен Элвиса тогдашний продюсер Ар-Си-Эй ВИКТОР Стив Шолс: „Конечно, главным был голос. Люди, подражавшие Элвису, давали очень примитивный звук. Элвис же обладал абсолютным музыкальным слухом и величайшим голосом, даже большим, чем многие предполагали. Вот почему он проложил свое собственное направление, которое так нравилось молодежи".
Голос Элвиса завораживал людей, заставлял кричать, плакать, но - никогда - танцевать, как например, под других рокеров. Исполняя рок-н-ролл, Элвис непрестанно двигался, словно внутри у него работала электродрель, но это не был танец. Так происходило не только на концертах, но и во время работы в студии на звукозаписи. Вначале его пытались уговорить стоять спокойно, но Элвис ответил: „Если я буду стоять на месте, я умру". И продюсеры были вынуждены поставить и развесить в студии дополнительные микрофоны.
Природный запас энергии Элвиса казался неисчерпаемым, и в молодости, в период расцвета рок-н-ролла, он никогда не пользовался стимуляторами. Его природный „завод" шел от музыки. Но расход энергии был так велик, что еще в 1956 г. один врач предостерег его: „Молодой человек, научитесь отдыхать. За полтора часа своего выступления вы тратите нервной и физической энергии столько, сколько сборщики хлопка под палящим солнцем Юга за 8-9 часов".
Пресса тех лет называла Элвиса „поющим ураганом".
Н. Севницкая