Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
Фримль — Only A Rose («Бродячий король») — 5.30
Лоу — On The Streef («Моя прекрасная леди») — 3.15
Роджерс — Falling in Love With Love («Мальчики из Сиракуз») — 2.52
Райт — And This Is My Beloved («Кисмет») — 3.18
Портер — So In Love («Целуй меня, Кэт») — 3.33
Херберт — Tramp, Tramp, Tramp («Строптивая Мариэтта») — 2.43
Легар — Your Is My Heart Alone («Страна улыбок») — 3.00

Сторона 2
Ромберг — Серенада. Застольная («Принц-студент») — 3.40; 3.34
Soflly As A Morning Sunrise («Новолуние») — 3.23
Кальман — Пой, цыган («Графиня Марица») — 2.43
Фримль — Роз-Мари («Роз-Мари») — 3.25
Ромберг — Песнь пустыни («Песнь пустыни») — 3.27
Портер — Night And Day («Веселый развод») — 3.40
На английском языке

Джудит Раскин, сопрано (1)
Оркестры под управлением Константина Каллиникоса (1), Ирвинга Аронсона (2 — 5), Анри Рене (6, 12), Рея Синатры (7, 10, 11, 13, 14), Пола Барона (8, 9)
Хор под управлением Джеффа Александера (3, 6, 12)

Реставратор Е. Дойникова. Редактор П. Грюнберг. Оформление художника Б. Дударева

Услышав впервые голос Марио Ланца, легендарный маэстро Артуро Тосканини воскликнул: «Это величайший голос XX века».
Его слова предвосхитили будущее. После Марио Ланца мы слышали многих прекраснейших теноров, но голос кумира 40 — 50-х годов по красоте пока не имеет себе равных.
«Крестным отцом» Ланца был выдающийся дирижер Сергей Кусевицкий. Именно он вывел никому тогда не известного Альфредо Кокоцца на профессиональную сцену, и по его совету молодой певец взял себе артистический псевдоним, созвучный имени и фамилии своей горячо любимой матери. Кусевицкий говорил своему любимцу: «У Вас, молодой человек, самый прекрасный голос из всех, которые мне приходилось когда-либо слышать».
Знаменитая певица, солистка нью-йоркской «Метрополитен-опера», Личия Альбанезе высказалась еще более смело. В своем интервью американской газете она сказала: «Голос Ланца — это голос его сердца. Мне так и хочется сказать, что он даже более велик, чем Карузо. Но мое мнение может быть слишком субъективным, так как этот человек и певец слишком покорили меня».
«Голос Ланца—голос его сердца» — прекрасно сказано...
Каждый день своей короткой жизни Марио Ланца (1921 —1959) прожил так, как будто это был его первый и последний день. Так он и пел, словно это была первая и последняя песня в его жизни.
Ланца называли «солнечным парнем из Филадельфии». Он был ласковым и буйным, щедрым и неугомонным, бесшабашно веселым и трагически грустным.
Своим пением—в кино и на сцене—он дари людям величайшую радость. А в обыденной жизн помогал неимущим и давал просящим. Превыше всего ценил дружбу. Был в ней бесконечно открыт и жертвенен. К великому сожалению, люди не всегда отвечали ему тем же.
За четырнадцать лет своей творческой жизни Марио Ланца снялся в семи кинофильмах, пел в многочисленных турне, записал около восьмисот произведений, в том числе полностью три оперетты. Выступал в различных телевизионных и радио-шоу, на сцене Нью-Орлеанской оперы в «Мадам Баттерфляй» Пуччини.
В 60-х годах имя Марио Ланца достигло и нашей страны и сразу стало любимым. Но знали мы о нем очень мало. Поклонников искусства выдающегося американского певца и актера и сейчас великое множество. Они должны знать его счастливую и трагическую жизнь. Знать всю правду без прикрас...
По велению сердца я взялся за написание книг о Марио Ланца, своем кумире с самого раннего детства.
Жизнь певца обрастала легендами, и даже обстоятельства его смерти имеют несколько версий. Но из множества книг и статей, воспоминаний его друзей и коллег и даже из вороха «скандальной прессы» можно извлечь для себя главное: очищенный от суетности времени и накипи недоброжелательства, чистый и светлый портрет прекрасного человека и актера, которого называли «легендарный Ланца».
В сериале из пяти пластинок Марио Ланца рассказываю о некоторых наиболее важных этапе жизни певца, относящихся к данным записям.
Муслим Магомаев