Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
ПРИВЕТСТВИЕ — 3.05
ТЫ ВОШЛА — 3.58
В ТУПИКЕ — 3.14
РЕКВИЕМ БАРМЕНШЕ — 3.42
(музыка и слова В. Троегубова)
ВСЕ РАВНО (музыка и слова В. Саралидзе, В. Троегубова) — 3.30
КАЖДЫЙ ДЕНЬ (музыка и слова В. Троегубова) — 3.29

Сторона 2
Я НЕНАВИЖУ — 2.42
УТОНУВШИЙ В БЫТУ (А. Абрамову) — 2.56
КРЕПОСТЬ — 3.56
ДОН КИХОТ — 2.53
ПРОСНИСЬ! НАС ОБОКРАЛИ —345
ВСЕ КОНЧАЕТСЯ — 2.28
(музыка и слова В. Троегубова)

АНДРЕЙ МУРАШОВ, гитара
СЕРГЕЙ ПУШКАРЕВ, бас-гитара
ВАДИМ САРАЛИДЗЕ, скрипка, клавесин (1)
АЛЕКСАНДР СОЛОМАТИН, ударные, перкуссия
ВИКТОР ТРОЕГУБОВ, акустическая гитара, вокал
Аранжировки группы «Дым»

Звукорежиссер А. Позмогов. Редактор О. Глушкова Художественное оформление и фото М. Грушина
Группа «Дым» благодарит за бескорыстную помощь Геннадия Болдецкого, Артура Степаняна, Сергея Рякина, Сергея Овсянникова и особенно Кондратия.

«Окинь мысленным взором хотя бы отдаленные времена, и ты увидишь все то же самоё, что происходит и теперь: люди вступают в брак, воспитывают детей, болеют, умирают в ужасных страданиях, ведут войны, справляют празднества, путешествуют, обрабатывают землю, предаются высокомерию, подозревают друг друга, злоумышляют на ближнего, желают его смерти, ропщут на судьбу, добиваются почестей и даже власти. Но что сталось с ними всеми? Они исчезли как дым. Так и мы исчезнем, и в этом нет ничего необычайного...
Необходимо приучить себя мыслить и действовать так, как будто конец жизни уже наступает...»
Марк Аврелий (II век)

Весной 1988 года известную московскую андерграундную группу «Крематорий» покинули сразу двое из четырех ее участников: Виктор Троегубов (один из основателей «Крематория», гитарист и певец, автор слов и музыки) и Сергей Пушкарев (бас-гитара, фортепиано). К их новому проекту, получившему неброское название «Дым», присоединились скрипач Московского камерного оркестра Вадим Сералидзе, гитарист Андрей Мурашов (успевший к этому моменту поиграть в различных коллективах самую разноплановую музыку) и барабанщик Александр Соломатин, до этого работавший концертмейстером группы ударных в симфоническом оркестре Оперной студии Московской консерватории..
Может быть, именно этот необычный коктейль классических оркестрантов с представителями «крутого» андерграунда и привел к тому, что сейчас так непросто определить музыкальный стиль группы. Оставаясь цельной и индивидуальной, эта музыка вобрала в себя элементы таких, казалось бы, несовместимых жанров, как кантри-бит и арт, хард-рок и камерная акустика, фламенко и джаз. Видимо, эта многослойность вкупе с философской откровенностью текстов делает данный альбом столь интересным.
АРТЕМ ЛИПАТОВ