Сторона 1
КУРСКИЙ ФАНК — 3.21
Традиционная песня Курской области. Новая музыка Пола Хэлли, Оскара Кастро-Невеса и Пола Уинтера
ТРАВА МОЯ, ТРАВУШКА — 4.07
Традиционная казачья песня. Новая музыка Пола Хэлли, Юджина Фризена и Пола Уинтера
KYRIE — 3.55
Пол Хэлли
РАСТОПИЛАСЯ ПАРНА БАЕНКА — 3.30
Традиционная свадебная песня Пскова. Новая музыка Пола Хэлли,Юджина Фризена и Пола Уинтера
ПЕСНЯ ДЛЯ МИРА — 3.16
Традиционная песня для свирели Курской области. Новая музыка Пола Хэлли
Сторона 2
ПОД БЕЛГОРОДОМ — 2.52
Традиционная песня Белгородской области. Новая музыка Оскара Кастро-Невеса, Пата Хэлли. Юджина Фризена и Пола Уинтера
ОЗЕРО — 4.09
Пол Хэлли
ЭПИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ — 2.56
Традиционная казачья песня. Новая музыка Оскара Кастро-Невеса и Пола Уинтера
ЗЕЛЕНЫЕ СНЫ — 3.47
Традиционная свадебная песня Белгородской области. Новая музыка Пола Хэлли, Юджина Фризена и Пола Уинтера
УЖ ТЫ, САД, ТЫ, МОЙ САД — 3.39
Традиционная русская песня. Английский текст Пола Хэлли и Пола Уинтера
АНСАМБЛЬ ПОЛА УИНТЕРА:
Пол Уинтер, сопрано-саксофон
Юджин Фризен, виолончель
Пол Хэлли, клавишные
Оскар Кастро-Невес, гитара
Русс Ландау, контрабас
Тед Мур, перкашн
Глен Велец, перкашн
Нейл Кларк, перкашн (“Kyrie" и «Под Белгородом»)
АНСАМБЛЬ ДМИТРИЯ ПОКРОВСКОГО:
Дмитрий Покровский, Мария Нефедова, Александр Данилов, Елена Сидоренко, Сергей Жирков, Тамара Смыслова, Артур Партош, Анна Конюхова, Андрей Котов, Нина Савицкая, Дмитрий Фокин, Владимир Теплов, Ирина Пономарева, Сергей Григорьев
Ирина Гайдукова, менеджер
Филипп Николаев, переводчик
Продюсеры: Пол Уинтер, Оскар Кастро-Невес и Тед Левин
Записано в Москве в марте 1987 г. на Всесоюзной студии грамзаписи
Звукорежиссеры: Диксон Ван Уинкл, Гэри Клейтон, Сергей Теплов
Редактор В. Рыжиков
Записано в Нью-Йорке в апреле, мае, июне 1987 г. в Соборе Сэнт-Джона
Звукорежиссер Глен Колоткин
Записано совместно с фирмой «Мелодия»
© «МЕЛОДИЯ», 1989. Всесоюзная студия грамзаписи
Записи ВСГ и Living Music Records, США 1987 г.
Это первая пластинка самобытной музыки, созданная совместно американцами и русскими.
Я впервые приехал в Советский Союз для того, чтобы увидеть первозданную красоту и послушать истинные голоса русской земли. Мой путь простирался до берегов Байкала в Сибири, здесь я увидел места, полные такой красоты и очарования, что они будут манить меня в эту страну, в Советский Союз еще много раз. Но истинные голоса русской земли я нашел там, где меньше всего ожидал, в самом сердце Москвы, в музыке и исполнении ансамбля Дмитрия Покровского.
Основанный на традициях старой русской народной деревенской музыки, этот удивительный молодой ансамбль посвятил себя и свою деятельность тому, чтобы сохранить и донести до современников песни, которые, возможно, были созданы тысячу лет назад.
Я и мой ансамбль встретились с ними во время поездки по Советскому Союзу в сентябре 1986 года, когда они участвовали с нами в концертах в Московском университете. Мы сразу почувствовали взаимное духовное родство и, хотя и с помощью переводчиков, с энтузиазмом принялись обсуждать создание новой совместной музыки для возможного альбома и будущую поездку. В марте 1987 года Всесоюзная студия грамзаписи предоставила нам возможность вновь приехать в Москву, чтобы начать создавать и записывать музыку.
Погруженные в музыку и поглощенные ею, мы импровизировали, придумывая новые мелодии в контрапунктическом сочетании, и добавляли различные ударные инструменты в аккомпанемент. Постепенно новые музыкальные сочетания начали давать результаты, объединяя наши западные созвучия и афро-бразильские ритмы с их древними хороводными песнями и напевами.
Опыт создания музыки с нашими новыми русскими друзьями стал одним из наиболее дорогих в нашей музыкальной жизни.
ПОЛ УИНТЕР