Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
ЛЗГ

Очевидное — невероятное. Иначе о его выступлении и не скажешь. Представьте себе: на сцене артист. В его руках аккордеон. Музыкант начинает играть, и зрительный зал... в недоумении: он играет на аккордеоне, а звучит струнная группа, саксофон, виолончель, синтезатор, орган, более того—сразу целый инструментальный ансамбль.
Фонограмма? Впрочем, хватит гадать. Артист, о котором идет речь, — Александр Катенин; инструмент, на котором он играет, — сиитакко , что значит, синтезирующий. Таким елает элем; ника, активно вторгшаяся в последнее время в сферу музыки. Безусловно, современные электронные музыкальные инструменты открывают перед композиторами, исполнителями новые возможности творческих поисков. Но одно дело — иметь возможность, а другое — уметь ими воспользоваться.
Когда слушаешь игру Александра Катенина, понимаешь, что для него главное — музыка, а не демонстрация технического совершенства музыкального инструмента, поэтому удивление тем, что с виду обычный аккордеон может звучать как многоголосый оркестр, уходит постепенно на второй план, уступая место слушательскому интересу к художественным достоинствам исполняемого произведения, мастерству музыканта.
«Один в лабиринте ритмов» — вторая сольная грампластинка Катенина, на которой звучат популярные зарубежные мелодии в его аранжировках. Так же, как и первая, «Тысячеголосый монолог» (С60 21945 004), она, помимо индивидуального прослушивания, может быть рекомендована для проведения музыкальных вечеров и вечеров отдыха в молодежных клубах и дискотеках.