01. Что-то / Something (G.Harrison) ©1970
02. История любви / Love Story (F.Lai/C.Sigman) ©1971
03. Бриллианты навсегда / Diamonds Are Forever (Barry/Black) ©1971
04. Дурак на холме / The Fool On The Hill (J.Lennon – P.McCartney) ©1971
05. Сделай мир немного моложе / Make The World A Little Younger (Howell / McReynolds / McReynolds / O’Hara)
06. Транжира / Big Spender (Coleman/Fields) ©1967
07. Никогда, никогда, никогда / Never, Never, Never (N.ell/T.Renis/A.Testa) ©1973
08. Когда ты улыбаешься / When You Smile (MacDonald/Slater/Slater) ©1974
09. Если ты уйдешь / If You Go Away (J.Brel/R.McKue) ©1967
10. Я так люблю тебя / And I Love You So (McLean) ©1972
11. Тоскует ли кто-нибудь по мне / Does Anybody Miss Me (Reed/Worth) ©1969
12. Насколько нам известно / For All We Know (James – Karlin - Wilson) ©1971
На английском языке
Изготовлено по лицензии фирмы United Artists Records (США)
Английская певица Ширли Бэсси принадлежит к плеяде эстрадных исполнителей, которые справедливо считаются во всем мире звездами первой величины. Вот уже более семнадцати лет сохраняет она за собою эту славу. Грампластинки с записями песен в ее исполнении расходятся миллионными тиражами, ее выступления всегда проходят с неизменным успехом.
Ширли Бэсси поет на многих языках; где бы она ни выступала, будь то в Англии или в Австралии, в Таиланде или во Франции, в Японии или в Италии, в США или в ФРГ, ее сильный голос в сочетании с неподражаемым стилем исполнения приводит в восторг любую аудиторию.
Ширли Бэсси родилась в Англии в г. Кардиффе. Отец — родом из Нигерии, мать — англичанка, уроженка Уэльса. Впервые Ширли выступила на профессиональной сцене в лондонском клубе «Астор» в мюзикле «Такова жизнь», когда ей было шестнадцать лет, а уже через два года песни в ее исполнении начинают регулярно появляться в списках бестселлеров. Такие крупнейшие фирмы, как «Филипс», «Эми», «Юнайтед Артисте», приглашают ее записываться на грампластинки.
«Она начинает прямо с пения и остается в мире создаваемых ею песенных образов с удивительной легкостью и уверенностью в себе, — писала критика. — Слушая эту замечательную певицу, начинаешь понимать, что присутствуешь на концерте исполнителя, который знает, что держать в руках микрофон и петь, даже обладая сильным, взрывчато-эмоциональным голосом, — это еще не все. Каждую песню она делает законченным произведением со своими страстями, чувствами и эмоциями».
Жизнь любой «звезды» в капиталистическом мире неизменно связана с блеском рекламной шумихи, дешевой сенсацией. Однако пресса мало внимания уделяет той стороне их жизни, которая скрыта для глаз широкой публики. Чтобы продержаться на авансцене западной эстрады на протяжении 17 лет, надо не только обладать талантом, но и очень много работать. Один из журналистов в шутку назвал ее как-то «работягой», Ширли Бэсси согласилась, ей представляется, что такое сравнение недалеко от истины.
Направление исполнительского творчества певицы определить довольно сложно: иногда она 'поет джазовые композиции, иногда в стиле «соул», иногда лирические, сентиментальные песни.
Однако, что бы ни исполняла Ширли Бэсси, главное для нее — живой контакт со слушателем, которые дает ей возможность выразить всю полноту своих чувств, своего таланта.
С. Попов