ЛЗГ, 1980. Зак. 1120. Тир. 720.
Впервые услышав Камбурову, я запомнил ее сразу: мне стало ясно, что на эстраде появилась новая драматическая актриса.
Я далек от споров, касающихся ее манеры исполнения. Да и не решился бы навязать вам свое определение жанра, который она избрала: но меня неизменно волнует ее сценический темперамент, ее выразительность, искренность ее песен, которые она выбирает себе в репертуар.
Нередко случается, что поначалу громко прозвучавшее актерское имя стирается, к нему привыкаешь и спокойно знаешь, чего можно ждать от того пли иного исполнителя. Это случается с темп актерами, для которых единственной «творческой» задачей является желание понравиться слушателям.
Камбурова хочет быть прежде всего понятой. В том высоком смысле слова, когда исполнитель и слушатель становятся единомышленниками. Она просто и честно работает па эстраде, как пристало настоящему актеру.
Я актер цирка и хорошо знаю цену успеха. Знаю, как трудно верить в себя после неудач, когда то, что ты предлагаешь зрителю, не вызывает у него ответной реакции. Знаю, как трудно потом работать в том же направлении и несмотря ни на что —верить в правоту своего дела. Камбурова верит и побеждает — круг ее слушателей растет с каждым днем.
Юрий Никулин
Камбурова избрала себе нелегкий путь драматической певицы. Ее дорога к нам была длинна, терпелива и порой мучительна. Но теперь трудно себе представить вдохновенные песни, полные острой боли и светлой радости, без ее удивительного голоса. Круг интересов певицы широк, но ее репертуар не случаен. Елена Камбурова—-и вызов, и мольба, и утверждение высокого смысла жизни.
Григорий Поженян