Сторона 1
Взгляд твоих черных очей
Отойди
Забыты нежные лобзанья (музыка и слова А. Ленина)
Не говорите мне о нем (Он виноват) (музыка и слова М. Перроте)
Он говорил мне (А. Гуэрчиа)
Не тверди (А. Дюбюк - П. Муратов)
Сторона 2
Жалобно стонет (Д. Михайлов - А. Пугачев)
Наглядитесь на меня (Б. Фомин - Б. Тимофеев)
Оглянись (Б. Фомин - Б. Тимофеев)
О, позабудь былые увлеченья (музыка и слова Т. Толстой)
Скоро день счастливый минет, из спектакля «Здравствуй, Пушкин»
Расставаясь, она говорила (П. Булахов - Л. Жодейко)
В сопровождении: И.Ром-Лебедев, Н.Морозов - гитары, Н.Эрденко -скрипка
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1977
На пластинке авторы двух первых романсов не указаны. На самом деле: романс Взгляд твоих черных очей (музыка Н. Зубова, слова И. Железко), романс Отойди (музыка Александр Давыдов, слова Александр Бешенцев)
Имя артистки театра «Ромэн» Сони Тимофеевой уже не один год привлекает к себе внимание любителей народной цыганской песни. Это естественно, потому что Соня воплощает в себе все самобытное, цыганское, начиная от яркой «таборной» внешности и кончая ее песнями, старинными романсами и плясками.
Детство Сони протекло в кочевом таборе. Мать. Евгения Ивановна Баурова, простая кочевая цыганка, хорошо пела старинные цыганские песни, слышанные ею в старых цыганских таборах, и умела плясать по старинке, «манерно». Маленькая Соня любила сидеть вечерами у костра возле матери и слушать ее песни. Слушать и запоминать!.. Лет с восьми Соня уже пела сама. Звонкий, низкий для девочки голос очень нравился цыганам, и они все чаще стали заставлять Соню «заводить» кочевые песни. Еще раньше, почти с пяти лет, Соня пыталась плясать и к восьми годам плясала лучше всех своих сверстников.
В 1956 году табор покончил с кочевьем. Семья Сони поселилась на окраине Тулы. Девочка пошла учиться, окончила семь классов. Дома, как только выдавалась свободная минута, плясала и пела. Голос ее развивался и креп. Ее пляска отличалась народностью, самобытностью.
Однажды в Тулу приехал на гастроли эстрадный цыганский ансамбль. Четырнадцатилетнюю Соню прослушали и приняли в коллектив ансамбля солисткой, исполнительницей народных цыганских песен и плясок. С тех пор Соня стала работать на эстраде, в цыганских ансамблях: пела, плясала и пользовалась у зрителя большим успехом.
Как-то ансамбль, в котором работала Соня, приехал в Москву на гастроли. На очередном концерте ее увидели и услышали артисты театра «Ромэн», и через несколько дней среди молодежи театра появилось новое имя — Соня Тимофеева. Прошло два-три года, и на счету у молодой артистки уже было несколько сыгранных в спектаклях ролей. С каждым новым спектаклем росла ее популярность. Сейчас Соня Тимофеева — одна из ведущих актрис «Ромэн». Она занята почти во всем репертуаре театра. Большое участие принимает Соня и в концертной деятельности. Ее мягкий грудной голос, народная манера исполнения покоряют слушателя.
Ее голос звучит по радио, по телевидению. Песней «Тумэ ромалэ» в ее исполнении начинается фильм «Живой труп». Она же поет в этом фильме знаменитую песню «Не вечерняя». А в фильме «Приваловские миллионы» Соня снялась в роли цыганки Стеши. В пушкинском спектакле театра «Ромэн» Соне поручена ответственнейшая роль—цыганки Тани, любимицы Пушкина.
В репертуаре Сони Тимофеевой, кроме песен старинных, рожденных у кочевых костров, имеются и старинные романсы, которые она исполняет в исконно цыганской манере, с подкупающей простотой и искренностью.
Редактор К. Тихонравов. Звукорежиссер В. Иванов