Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Антон Батагов
Конкурс имени Чайковского 1986

Петр Чайковский
1. Думка, соч. 59 9.10
Александр Скрябин
2. Этюд, соч. 65 № 1 3.05
Фредерик Шопен
3. Этюд Фа мажор, соч. 10 № 8 2.41
Людвиг ван Бетховен
Соната для фортепиано № 30 Ми мажор, соч. 109
4. III. Gesangvoll mit innigster Empfindung 12.59
Сергей Прокофьев
Соната для фортепиано № 6 Ля мажор, соч. 82
5. I. Allegro moderato 8.38
6. II. Allegretto 5.11
7. III. Tempo di valzer lentissimo 7.49
8. IV. Vivace 7.08
Петр Чайковский
9. Январь (У камелька) из цикла «Времена года», соч. 37 bis № 1 5.55

Общее время: 62.43

Антон Батагов, фортепиано

Записи из Большого зала Московской консерватории, конкурс имени П.И. Чайковского, июнь 1986 г.
Мастеринг: Анастасия Рыбакова, студия Большого зала Московской консерватории, июль 2016 г.

Редактор – Карина Абрамян
Выпускающий редактор – Полина Добрышкина
Дизайн – Григорий Жуков
Фото – Алиса Наремонтти
Translation: Nikolai Kuznetsov, AB, Cazimir Liske


Фирма «Мелодия» представляет записи известного российского композитора и пианиста Антона Батагова с Международного конкурса имени Чайковского.
«Батагов переворачивает наши представления о том, что такое концерт фортепианной музыки», – писал один из американских журналистов. Предлагаемая запись может немало удивить поклонников музыканта – горячего пропагандиста самых радикальных направлений современной академической музыки. Бетховен, Шопен, Скрябин, Прокофьев и, конечно, Чайковский звучат в исполнении 20-летнего студента Московской консерватории, не прошедшего в финальный, третий тур престижного конкурса, но удостоенного значимой премии «За лучшее исполнение музыки Чайковского»!
Уже тогда молодой музыкант – один из самых перспективных пианистов класса выдающегося педагога Т.П. Николаевой – был твердо уверен в своих музыкальных пристрастиях. Поклонник музыки ХХ века, в том числе своих современников, он трактует Бетховена, Скрябина и Прокофьева с юношеской увлеченностью, свободной от академических штампов. По собственному признанию А. Батагова, музыка Чайковского далась ему труднее. Только в процессе подготовки к конкурсу к нему пришло глубокое понимание гения русской музыки – «как человека предельно одинокого, предельно закрытого и беспредельно тонко переживающего мир… как человека, для которого жизнь – это, прежде всего, невозможность счастья». И одновременно, исполненного «ощущения абсолютной гармонии и сказочной красоты».
Данные записи Антона Батагова, осуществленные 30 лет назад, на первых двух турах VIII Международного конкурса им. Чайковского, публикуются впервые.