Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
ДАВАЙ С ТОБОЙ ПОГОВОРИМ — 2.55
В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ — 1.50
СОСЕДКА — 3.33
САМАЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ — 4.24
КАНДАЛАКША — 3.59
ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ —3.16

Сторона 2
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ —3.14
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ — 3.19
В ОСЕННЕМ ПАРКЕ — 1.18
КИНО —1.41
МОЙ ОТЕЦ — 2.25
СОН — 3.29
ЖИВУТ ТАКИЕ ЛЮДИ — 2.30

Аранжировки Константина Тарасова
Исполняет автор в собственном сопровождении на гитаре
Константин Тарасов, гитара

Люди! Вы не думайте, лично нам песни Олега Митяева совершенно не нравятся. На сцене Олег ведет себя отвратительно, развязно, нескромно, что отталкивает и
пугает зрителя. Мы считаем, что такие артисты советской эстраде не нужны! Более того, они мешают нам, молодым, понять и осознать, в чем же суть!
«Лицедеи»

Есть песни, которые сразу нравятся и поются, есть люди, которые сразу привлекают внимание. Таков Олег Митяев. Сценичен и прост, скромен и популярен.
Песни, написанные Олегом Митяевым, сразу становятся твоими личными, их хочется петь и слушать. Редкое сочетание музыкальности и поэтичности приводит к желанию спеть эту песню друзьям. Все это делает Митяева одним из лидеров авторской песни сегодня. Прекрасно владея гитарой, Олег пользуется простыми средствами в аккомпанементе, не зависит от стилей и манер — он сам по себе. И таким он мне симпатичен.В песнях Олега есть и его родной Урал, и размышления о жизни, и юмор.
Удачи тебе, Олег, и новых песен.
Ю. Кукин

Многие, наверное, помнят серию концертов «Возьмемся за руки, друзья» в Лужниках два года назад. Я никогда не считал себя апологетом авторской песни, но и я побаивался: не пропадет, не потеряется ли эта негромкая, интимная песня, вынесенная на огромную эстраду, на манеж — туда, откуда она все время бежала? Нет, не потерялась, и весь зал тихо пел вместе с авторами и дышал с ними в такт, и это было больше, чем просто концерт, это было настоящее единение близких по духу людей. Оказалось, что песня (если она настоящая) не нуждается в костылях типа костра, который создает уют, — она будет хороша в любом окружении.
Там я впервые услышал Олега Митяева — самого молодого участника этого действа.
Жанр авторской песни — жанр изначально самодеятельный, а по сути — народный (и не надо бояться этого слова). Так вот, я очень люблю профессионализм в самодеятельности. И Олег, по-моему, по-настоящему профессионален, оставаясь в рамках жанра, которые он не боится раздвигать. Если бы я был искусствоведом, я бы, возможно, проследил, как далеко уходят его произведения от примитивных схем на три аккорда, столь характерных для этого направления, насколько точна и образна его поэзия. Но это, по-моему, не нужно.
И еще. У пластинки верно найденное название. Это действительно разговор с каждым из нас. Разговор серьезный. А главное — честный.
А. Макаревич

У Олега есть неукротимое стремление совершенствоваться, работать над собой. А это иногда важнее, чем неизменно ровный, средний хороший уровень. Когда работа не прекращается — значит зреет открытие.
Б. Окуджава

Звукорежиссер А. Синяев. Редакторы В. Заветный, Е. Ким. Художник В. Панкевич. Фото Л. Мелихова
Запись 1989 г.