Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
CD 1
Л. ван Бетховен
Симфония № 6 фа минор, соч. 68, «Пасторальная»
1 I. Erwachen heiterer Empfindungen bei der Ankunft auf dem Lande (Allegro ma non troppo) 11.10
2 II. Scene am Bach (Andante molto moto) 13.29
3 III. Lustiges Zusammensein der Landleute (Allegro) 4.54
4 IV. Gewitter. Sturm (Allegro) 3.30
5 V. Hirtengesang. Frohe und dankbare Gefühle nach dem Sturm (Allegretto) 9.21
К. Дебюсси
«Море», три симфонических эскиза, CD 111, L. 109
6 I. Море от зари до полудня 9.31
7 II. Игры волн 6.11
8 III. Разговор ветра с морем 8.04
Р. Вагнер
9 Увертюра к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» 9.55

Общее время звучания: 76.12

Записи: 1949 (1–5), 1962 (6–8), 1982 (9) гг.

CD 2
И. Брамс
Симфония № 3 Фа мажор, соч. 90
1 I. Allegro con brio 9.43
2 II. Andante 8.12
3 III. Poco allegretto 6.10
4 IV. Allegro 9.05
И. Стравинский
Балет «Аполлон Мусагет»
Картина первая
5 I. Пролог. Рождение Аполлона 5.00
Картина вторая
6 II. Вариация Аполлона 2.42
7 III. Па д’аксьон 4.24
8 IV. Вариация Каллиопы 1.31
9 V. Вариация Полигимнии 1.19
10 VI. Вариация Терпсихоры 1.36
11 VII. Вариация Аполлона 2.52
12 VIII. Па-де-де 3.53
13 IX. Кода 2.45
14 X. Апофеоз 4.03
К. Дебюсси
15 «Послеполуденный отдых Фавна» 9.43

Общее время звучания: 72.53

А. Вавилина, флейта (15)

Записи: 1965 (5–15), 1972 (1–4) гг.
Звукорежиссеры: И. Вепринцев (1–14), Д. Гаклин (15)

CD 3
В. А. Моцарт
Симфония № 39 Ми-бемоль мажор, K. 543
1 I. Adagio. Allegro 8.01
2 II. Andante con moto 8.39
3 III. Menuetto e Trio 3.48
4 IV. Allegro 5.23
Я. Сибелиус
5 «Туонельский лебедь», соч. 22 № 2 9.02
П. Чайковский
Симфония № 6 си минор, соч. 74, «Патетическая»
6 I. Adagio – Allegro non troppo 17.41
7 II. Allegro con grazia 8.08
8 III. Allegro molto vivace 8.23
9 IV. Adagio lamentoso 9.46
Общее время звучания: 78.54

Записи: 1950 (1–4), 1960 (6–9), 1965 (5) гг.
Звукорежиссеры: Д. Гаклин (1–4), А. Гроссман (5)
CD 4
А. Брукнер
Симфония № 9 ре минор, WAB 109
1 I. Feierlich, misterioso 23.24
2 II. Scherzo. Bewegt, lebhaft; Trio. Schnell 10.05
3 III. Adagio. Langsam, feierlich 26.11
М. Равель
4 Болеро 17.02
Общее время звучания: 76.44

Записи: 1949 (4), 1980 (1–3) гг.
Звукорежиссеры: А. Цес (1–3), Д. Гаклин (4)

CD 5
П. Чайковский
1 «Итальянское каприччио», соч. 45 14.12
А. Скрябин
2 «Поэма экстаза», соч. 54 20.00
П. Чайковский
Симфония № 4 фа минор, соч. 36
3 I. Andante sostenuto – Moderato con anima 18.42
4 II. Andantino in modo di Canzone 9.19
5 III. Scherzo. Pizzicato ostinato. Allegro 5.53
6 IV. Finale. Allegro con fuoco 7.54

Общее время звучания: 76.02

Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дирижер – Евгений Мравинский

Записи: 1950 (1), 1958 (2), 1960 (6) гг.

Ремастеринг – В. Панина-Ободзинская
Редактор – Т. Казарновская
Дизайн – Г. Жуков

Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект записей великого отечественного дирижера Евгения Александровича Мравинского.
«Счастье – Быть над всем в музыке, в “своей среде”- в Природе, в Любви, в покаянии и Благодарении Богу» - формулировал свое творческое кредо сам дирижер. «Искусство Евгения Александровича Мравинского всегда будет нужно людям, ибо оно согрето священным огнем беззаветной преданности идеалу, оно не знает компромиссов, и в этом его главная ценность.» - писал его выдающийся коллега Геннадий Рождественский.
Боле полувека Евгений Мравинский руководил Заслуженным коллективом Республики, академическим симфоническим оркестром Ленинградской филармонии. Его могучая дирижерская воля, жесткая дисциплина, высочайшая требовательность к себе и музыкантам превратили оркестр в один из лучших симфонических коллективов мира, которому рукоплескала самая взыскательная аудитория Москвы, Ленинграда, Праги, Вены, Берлина, Лондона, Милана, Венеции, Нью-Йорка и Токио. Русская и зарубежная классическая музыка, шедевры романтизма и импрессионизма, творчество Шостаковича и других советских авторов, произведения западноевропейских композиторов ХХ века – каждое сочинение (более того, каждое его исполнение) становилось для Мравинского новым шагом, очередной вехой на пути к музыкальной Истине. Достигнув художественной зрелости, дирижер отказался от практики студийных записей, признавая лишь концертное исполнение подлинным актом исполнительского творчества.
В своих программах Евгений Мравинский избегал «монографичности», свободно чередуя произведения разных авторов, эпох и музыкальных стилей. Этот принцип соблюден и в предлагаемом комплекте. Представленные здесь симфонические сочинения Моцарта, Бетховена, Чайковского, Брамса, Вагнера, Брукнера, Лядова, Дебюсси, Равеля, Сибелиуса, Скрябина и Стравинского были записаны Евгением Мравинским и Академическим симфоническим оркестром Ленинградской филармонии в студии и с концертов 1949-82 гг.