Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Я ШАГИ ТВОИ СЛЫШУ
(X. Нобо * — русский текст Ю. Цейтлина)
ЧЕРНООКАЯ ДЕВУШКА
(Н. Рицардис — русский текст Л. Дербенева)

СИНЕЙ НОЧЬЮ
(В. Рубашевский — Л. Дербенев}
ТЫ ПРОСТО ГОСТЬ
(А. Флярковский — И. Кашежева)

ОРКЕСТР

Нередко композитор и поэт, создавая новую песню, имеют в виду определенного исполнителя. При этом учитываются не только его вокальные данные, его профессиональное мастерство, но прежде всего то, что певец должен, по замыслу авторов, передать настроение, сложенное в музыке, в стихах.
Этого, на мои взгляд, прекрасно добивается в своей работе Мария Лукач. Диапазон ее творчества широк. Здесь и песни гражданской лирики, и песни о любви, и озорная шутка, и детская песенка, исполненная в необычной манере, доступной и взрослым, и самым юным слушателям
Лукач неразлучна с песней с самого раннего детства: от первых выступлений в одесском госпитале, когда маленькая Маша пела раненым бойцам, до гастролей уже известной эстрадной певицы в городах нашей страны и за рубежом. И в любой аудитории Мария Лукач умеет передать свою любовь к песне, увеличивая круг ее друзей.
Давняя творческая дружба с артисткой дала мне возможность наблюдать за процессом рождения в ее репертуаре новой песни. Мне близки в работах Марии Лукач глубокое понимание авторского решения, требовательность к себе и тонкий вкус, который так необходим на эстраде. Часто темы песен репертуара певицы исходят от нее самой. И она становится непосредственной героиней или участницей сюжета. Так, например, было с песней "Где мой суженый?", над которой мы работали вместе. Как много принесла актриса в раскрытие замысла автора.
И хотя вот уже 10 лет своей жизни Мария Лукач посвятила песне, я хочу пожелать ей новых открытий, новых интересных решений, новых успехов и, конечно, новых хороших песен! Ведь именно их языком говорит певица с людьми о самом сокровенном, важном, нужном нашему современнику
ИННА КАШЕЖЕВА

* - мелодия очень похожа на Sekai wa Futari no Tameni в исполнении оркестра Джеймса Ласта, Polydor – SMP-2021 1968 г.