Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1.
01 - Яркий танец (М. Гибб)
02 - Тема апреля (М. Хилман)
03 - В поисках (П. Колевич)
04 - Твоя песня (Э. Джон)
05 - Глория (У. Тоцци)
Сторона 2.
01 - Каппуччино (Д. Ролли)
02 - Леди, леди, леди (Дж. Мородер)
03 - Одержимый (А. Маткоски)
04 - Такая, как ты есть (Б. Джоэль)

Обработки А. Катенина
Александр Катенин - синтаккордеон
Ольга Жирова - вокал (2)
Станислав Катенин - фагот (5)
Вокальная группа: Наталья Воронина, Людмила Главатских, Елена Белова, Ольга Журавлева (6).
Звукорежиссёр А. Штильман
Редактор А. Устин
Художник Ю. Балашов
Фото А. Градобоева и В. Германа

Цифровое издание MEL CO 1506

"МЕЛОДИЯ", 1986
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1985 года

Очевидное — невероятное. Иначе о его выступлении и не скажешь. Представьте себе: на сцене артист. В его руках аккордеон. Музыкант начинает играть, и зрительный зал... в недоумении: он играет на аккордеоне, а звучит струнная группа, саксофон, виолончель, синтезатор, орган, более того — сразу целый инструментальный ансамбль.
Фонограмма? Впрочем, хватит гадать. Артист, о котором идет речь, — Александр Катенин; инструмент, на котором он играет, — синтаккордеон, что значит, синтезирующий. Таким его делает электроника, активно вторгшаяся в последнее время в сферу музыки. Безусловно, современные электронные музыкальные инструменты открывают перед композиторами, исполнителями новые возможности творческих поисков. Но одно дело — иметь возможность, а другое — уметь ими воспользоваться.
Когда слушаешь игру Александра Катенина, понимаешь, что для него главное — музыка, а не демонстрация технического совершенства музыкального инструмента, поэтому удивление тем, что с виду обычный аккордеон может звучать как многоголосый оркестр, уходит постепенно на второй план, уступая место слушательскому интересу к художественным достоинствам исполняемого произведения, мастерству музыканта.
«Один в лабиринте ритмов» — вторая сольная грампластинка Катенина, на которой звучат популярные зарубежные мелодии в его аранжировках. Так же, как и первая, «Тысячеголосый монолог» (С60 21945), она, помимо индивидуального прослушивания, может быть рекомендована для проведения музыкальных вечеров и вечеров отдыха в молодежных клубах и дискотеках.