3 дня
О сайте№ 13891 Танго "Розита", исп. Ленинградская Джаз-Капелла (Гавайский ансамбль) 3281 |
№ 13891 Вальс Бостон, муз. Гендерсон, исп. Ленинградская Джаз-Капелла (гавайский ансамбль) 3280 |
2 | 1511-2 1956 |
Сл. Н. Савкова Муз. Н. Голещанова Песня рыбака Л. КОСТРИЦА оркестр студии п/у Ан. БАДХЕНА |
7 1 | 021804-5 1952 |
7 1 | 021804-5 1952 |
ЛЗ |
2 | 1511-2 1956 |
Сл. А. Масленникова Муз. А. Шеронова ЛЮБИМОЙ Л. КОСТРИЦА оркестр студии п/у Ан. БАДХЕНА |
20 8 | Д 14607-8 1964 |
20 8 | Д 14607-8 1964 |
23 3 | СМ 04233-4 1973 |
23 3 | СМ 04233-4 1973 |
АОЛЗ ТУ-43.10.1.74 |
23 3 | СМ 04233-4 1973 |
Третья симфония была начата Чайковским 5 июня 1875 года в Усове. За три недели он успел написать ее хотя и вчерне, но полностью и приступил к оркестровке, которую закончил 1 августа. 7 ноября того же года она была впервые исполнена в Москве под управлением Н. Рубинштейна. Давая оценку симфонии, крупный музыкальный критик того времени Ларош писал, что «по силе и значительности содержания, по разнообразному богатству формы, по благородству стиля, запечатленному самобытным, индивидуальным творчеством, и по редкому совершенству техники симфония Чайковского составляет одно из капитальных явлений музыки последних десяти лет не только у нас, конечно, но по всей Европе». Третья симфония состоит не из четырех, как обычно, а из пяти частей. Но среди других симфоний Чайковского она занимает особое место, отличаясь не только построением, а прежде всего — характером музыки. Обычные для Чайковского лирические изъявления чувств выражены в ней в романтически приподнятом тоне, то восторженном, то торжественном, и воплощены в подчеркнуто пластической музыкальной фактуре с оттенком сказочности и театральности. В музыке симфонии возникают едва приметные связи с такими программными пьесами Чайковского, как «Буря» или написанные позднее «Манфред» и «Гамлет». В творчестве народного артиста РСФСР, лауреата Ленинской премии Геннадия Николаевича Рождественского представлены самые разнообразные композиторские стили. Свойственное дирижеру отточенное профессиональное мастерство, неизменно высокий интеллектуальный уровень его музицирования, огромная эрудиция и умение добиваться от оркестра соответствующего духу произведения эмоционального накала — вот наиболее характерные черты артистического облика дирижера. В репертуаре Г. Н. Рождественского широко представлены произведения русских композиторов прошлого столетия, и прежде всего П. И. Чайковского. С именем П. И. Чайковского связан дирижерский дебют Геннадия Рождественского. В 1951 году, будучи еще студентом Московской консерватории, Рождественский блистательно продирижировал балетом «Спящая красавица» в постановке Большого театра СССР. В том же году 20-летний дирижер впервые выступил и на концертной эстраде. Он продирижировал в Ленинграде программой из произведений Чайковского. С тех пор на протяжении более 20 лет сочинения великого композитора неизменно занимают почетное место в концертной деятельности дирижера. В его репертуаре — все основные произведения Чайковского для оркестра. В интерпретации Рождественского осуществлены записи балетов «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», оперы «Орлеанская дева», симфонии-поэмы «Манфред», всех симфоний, фантазии «Франческа да Римини», «Итальянского каприччио», увертюры-фантазии «Гамлет», 2-го и 3-го концертов для фортепиано с оркестром (солист И. Жуков) и ряда других произведений Чайковского. |
23 3 | СМ 04233-4 1973 |
14 | Д 06291-4 (2 пл.) 1960, дата записи: 1951 |
14 | Д 06291-4 (2 пл.) 1960, дата записи: 1951 |
14 | Д 06291-4 (2 пл.) 1960, дата записи: 1951 |
14 | Д 06291-4 (2 пл.) 1960, дата записи: 1951 |
14 | Д 06291-4 (2 пл.) 1960, дата записи: 1951 |
14 | Д 06291-4 (2 пл.) 1960, дата записи: 1951 |
12 | Д 04920-1 1959 |
12 | Д 04920-1 1959 |