Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
364032 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18202
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
36
11
11 участников имеют этот альбом
С 01641-2
1968
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 14761-0-69
Изображение
36
11
11 участников имеют этот альбом
С 01641-2
1968
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Арт. 36-8 Цена 1 руб. 45 коп.
Изображение
36
11
11 участников имеют этот альбом
С 01641-2
1968
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Обложка отсутствует
1
С10 01285 005
1966
Вениамин Ефимович БАСНЕР (1925) «Три мушкетера», сюита из балета Симф. орк. ЛГФ / Э. Грикуров Орест Александрович ЕВЛАХОВ (1912—1973) «Ивушка», сюита из балета Симф. орк. ЛГФ / А. Янсонс моно-вариант см. Д 018695-6
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С—01139-40 (а)
1965
Изображение
Либретто Б. Балажа (перевод Н. Рождественской) . Герцог Синяя Борода — Е. Кибкало (баритон), Юдит — Н. Полякова (сопрано) Большой симфонический оркестр ЦТ и BP, дирижер Г. Рождественский Звукрорежиссер Юрий Кокжаян Экспортное издание Made in USSR
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С10-05851-2
1975
Изображение
В. А. МОЦАРТ: Квартет № 15 для двух скрипок, альта и виолончели ре минор, К. 421; Б. БАРТОК (1881—1945): Квартет № 2 для двух скрипок, альта и виолончели, соч. 17. Квартет им. Лысенко Пластинка выходила в составе комплекта.
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
Д 022589-90
1968
Изображение
Изображение
20
2
2 участника имеют этот альбом
C 0661-2
1963
Изображение
Б. Барток. Концерт № 1 для скрипки с оркестром Д. Ойстрах, Большой симф. орк. ЦТ и BP / Г. Рождественский Хиндемит: Концерт для скрипки с оркестром Д. Ойстрах, Государственный симф. орк. СССР / Г. Рождественский Моно-вариант: Д 010977-8 Цифровое издание MEL CO 1357 В 1951 году были опубликованы письма Белы Бартока к венгерской скрипачке Штеффи Гейер, относящиеся к 1907 году. В одном из писем, свидетельствующих о глубоком увлечении молодого композитора юной артисткой, приведен музыкальный пример, содержащий повторяющийся мотив. «Это Ваш лейтмотив», — писал Барток. «Мотив Гейер» звучит во многих произведениях, созданных Бартоком в 1907–1908 годах и являющихся кульминацией романтического периода творчества композитора. Мажорный вариант мотива лежит также в основе первой части Концерта для скрипки с оркестром, сочиненного Бартоком в те же годы и занимающего важное место в его творческой биографии. Судьба этого произведения необычна. Написанное для Штеффи Гейер и посвященное ей, оно оставалось в течение полувека неизвестным. После смерти Гейер, в 1956 году рукопись концерта, хранившаяся в архиве артистки, согласно выраженной ею воле, была передана швейцарскому дирижеру Паулю Захеру, с тем чтобы он исполнил его совместно со скрипачом Гансом Шнеербергом. Первое исполнение состоялось 30 мая 1958 года на фестивале Бартока в Базеле. Но необычна не только судьба этого произведения, необычно и его содержание. Концерт состоит из двух частей – медленной и быстрой. По своему внутреннему содержанию он связан с программными симфоническими пьесами Бартока «Два портрета» («Идеал» и «Карикатура»). Две части концерта – это две музыкально-психологические новеллы, повествующие о душевном состоянии героя, его мечтах, стремлениях и разочарованиях. Первую часть (она была издана в виде самостоятельной симфонической пьесы «Идеал») можно рассматривать как музыкальный портрет Штеффи Гейер. Вторая часть — «автопортрет», полный романтической иронии. Гротеск, приемы психологического «смещения» и вместе с тем лиричность сближают концерт Бартока с приемами чаплиновской кинодраматургии. Партитура концерта изобилует тончайшими колористическими находками. Здесь во всем блеске раскрывается дарование Бартока — замечательного мастера оркестра. В совершенно ином художественном плане написан Концерт для скрипки с оркестром замечательного немецкого композитора Пауля Хиндемита. Выдающийся мастер формы, всегда динамичной и мелодически насыщенной. Хиндемит писал музыку, дающую ощущение полетности и осязаемой «материальности» звуков. Скрипач и замечательный альтист, многолетний участник известного квартета «Амар-Хиндемит», композитор глубоко проникает в природу скрипки, чрезвычайно своеобразно использует ее выразительные и технические возможности. Первая часть Концерта (Massig bewegte Halbe) — мужественная, темпераментная, порой дерзкая и задорно ироничная, с острым сопоставлением светотеней. Вторая (Langsam) — певучая, спокойная, с яркими импровизационными моментами. Третья (Lebhaft) — порывистая, отличается образно-плакатными темами, упругими танцевальными ритмами. Впервые Концерт Хиндемита был исполнен в Амстердаме 14 марта 1940 года. В Советском Союзе Концерт Пауля Хиндемита, так же, как и Первый концерт Белы Бартока, впервые прозвучал в исполнении Давида Ойстраха.
Изображение
1
С60 32289-90, 3-033-C-6 Sintes Records / RiTonis (1991 г.)
1991, дата записи: 1991
ГРУППА "МАРАНА" Сторона 1 (Pusė 1): 1. Eju viens = On My Own ~ По-своему 2. Kā maitas putni = Like Vultures ~ Словно грифы 3. Tukšas glāzes = Empty Glasses = Пустые стаканы 4. Es tevi mīlu = I Love You = Я люблю тебя Сторона 2 (Pusė 2): 5. Vēl tikai vējš = Still, Only Wind = Только ветер 6. Tu un es = You And I = Ты и я 7. Nāc, uzdāvini sķiršanos = Come, Erase Our Love ~ Приди, сотри нашу любовь 8. Cik ikdienīgs šis ceļš = A Simple Road ~ Простой путь На латышском языке Песни из мюзикла "Visādas drazas" (= Все виды мусора) Музыка - Valts Pūce / Валтс Пуце Слова - Raimonds Vazdiks / Раймонд Ваздикс Ainārs Majors / Айнар Майорс - бас Normunds Šnē / Нурманд Шне - гобой Dace Pūce / Даце Пуце, Gija Mājeniece / Гия Маениеце, Māra Kalniņa / Мара Калныня - вокал Valts Pūce / Валтс Пуце - вокал, клавишные, ф-но, ритм-компьютер Raimonds Ozols / Раймонд Озолс - вокал, скрипка
Изображение
3
Д 004694-5
1958
Изображение
Траурная музыка для альта с оркестром (П. Хиндемит) — Моск. камерный оркестр Четыре пьесы из балета «Ромео и Джульетта» (С. Прокофьев — Р. Баршай): Улица просыпается; Маски; Танец антильских девушек; Смерть Меркуцио ======================================== Hindemith Funeral Music for Viola and Orchestra Prokofiev Four Pieces from ballet "Romeo and Juliet" (arr. for viola by R.Barshai) Rudolf Barshai viola Moscow Chamber Orchestra (1) V.Shraibman piano (2)
Изображение
1
2
2 участника имеют этот альбом
Д 17717-8
1966
Изображение
Выдающиеся виолончелисты ГРИГОРИЙ ПЯТИГОРСКИЙ Л. Бетховен (1770—1827) СОНАТА № 4 ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И Ф-НО до мажор, соч. 102 № 1 1. Andante 2. Allegro vivace 3. Adagio. Tempo d'andante 4. Allegro vivace Партия ф-но— К. Соломон Л. Бетховен (1770—1827) СОНАТА № 5 ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ И Ф-НО ре мажор, соч. 102 № 2 1. Allegro con brio 2. Adagio con molto sentimento d’affetto 3. Allegro. Allegro fugato Партия ф-но - К. Соломон
Изображение
24
1
1 участник имеет этот альбом
С10 24523 000
1987, дата записи: 1986
Изображение
Московский опытный завод "Грамзапись" ГОСТ 5289-80. Сторона 2
Изображение
24
1
1 участник имеет этот альбом
С10 24523 000
1987, дата записи: 1986
Изображение
Московский опытный завод "Грамзапись" ГОСТ 5289-80. Сторона 1
Изображение
6
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00275 004
1987, дата записи: 1987
Изображение
Изображение
6
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00275 004
1987, дата записи: 1987
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1987
Изображение
6
3
3 участника имеют этот альбом
А10 00275 004
1987, дата записи: 1987
Изображение
1125-летию Полоцка - посвящается
Изображение
5
5
5 участников имеют этот альбом
М10 42791-2
1980
Изображение
Изображение
5
5
5 участников имеют этот альбом
М10—42857-8
1980, дата записи: 1905—1914
Изображение
Выдающийся испанский тенор Франсиско Виньяс родился 27 марта 1863 года в столице Каталонии Барселоне. Его вокальными педагогами были Тинторен и Гоула. Певец дебютировал в родном городе в опере Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в сезоне 1888 года. Виньяс быстро приобретает поклонников и признание. В следующем же году его приглашают в ведущий оперный театр Италии — миланский «Ла Скала». Как и в Барселоне, он впервые выступает в «Лоэнгрине», Выступления в других театрах Апеннинского полуострова выдвигают двадцатишестилетнего певца в ряд первых теноров эпохи, эпохи великих мастеров бельканто. В 1891 году Виньяс впервые появился на Британских островах. Он участник первой в Великобритании постановки «Сельской чести» Масканьи на сцене Стратфордской оперы, где, как вспоминает в своей книге «Моя музыкальная жизнь» сэр Генри Вуд, «произвел фурор». О его первом выступлении 17 мая «Музыкальная эпоха» писала: «Он выглядел как молодой солдат и играл с непринужденностью и отсутствием нажима». В 1893 году Виньяс дебютировал в лондонском «Ковент-Гарден». Первое впечатление о нем в этом ведущем мировом оперном центре, известном своими давними исполнительскими традициями и строгим отношением к певцам итальянской школы, было менее благосклонным. Та же «Музыкальная эпоха» писала, что в большом зале его голос «производит меньший эффект» (о Лоэнгрине) и что сценическое поведение певца в новом окружении менее свободно. Однако следующие приезды певца в прославленный театр получили уже значительно более лестное освещение в печати. Например, «Тайме» называет его «выдающимся Лоэнгрином, играющим с подобающим достоинством и поющим с артистической интеллигентностью» (рецензия на спектакль 23 июля 1895 г.). В «Ковент-Гарден» Виньяс пел в операх «Тангейзер» Вагнера, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Аида» и «Бал-маскарад» Верди, «Джоконда» Понкьелли, «Тоска» Пуччини, «Сельская честь» и «Друг Фриц» Масканьи с таким же успехом, как в «Лоэнгрине». Однако, несмотря на теплый прием, Англия не была центром его карьеры. Виньяс стал любимцем театра «Сан-Карло» в Неаполе, публика которого традиционно считается одной из самых строгих ценительниц искусства бельканто, города, который подарил миру Фернандо де Лючиа и Энрико Карузо... С триумфом выступал Виньяс и на других итальянских сценах, в Испании, Португалии. В. один год с лондонским дебютом (1893) испанский тенор впервые выступил в Нью-Йорке, в «Метрополитен опера». В первом своем спектакле — «Лючии ди Ламмермур» он был отодвинут на второй план выдающейся австралийской певицей, сопрано Нелли Мельба и, как пишет историк театра Колодин, «оказался в примечаниях спектакля». Затем к Виньясу пришло признание и на американском континенте. Он участник первого исполнения в Нью-Йорке «Сельской чести» вместе с выдающейся французской певицей Эммой Кальве. В Новом Свете Виньяс пел также в Чикаго и в 1910 году в театре «Колон» в Буэнос-Айресе. Содружество же певца с «Метрополитен опера» продолжалось до 1897 года, причем здесь Виньяс часто выступал в операх Вагнера. Редко кто из романских теноров столь много и успешно обращался к музыке великого немецкого мастера. С другой стороны, не часто выступали в итальянской опере тенора, специализирующиеся на музыке Вагнера (во всяком случае на интернациональных сценах). Виньяс же блестяще пел и Верди, и Доницетти, и Мейербера, и в веристских операх, и в музыкальных драмах Вагнера. При исполнении вагнеровской музыки Виньяс сохранял, по словам критика Р. Г. Харста, «чисто итальянский голос и метод», другими словами, не заменял пение декламацией или выкриками. Безупречное владение дыханием, тончайшее дозирование динамических оттенков выгодно отличало испанских теноров эпохи Виньяса. Что касается исполнения Виньясом итальянских и испанских песен, то для них певец находит в своей богатой голосовой палитре более лирические, интимные краски. Более четверти века радовал любителей оперы своим искусством Франсиско Виньяс (певец оставил сцену в 1917 году, посвятив себя преподаванию пения в Барселоне). За долгие годы сценической карьеры его партнерами были большинство лучших вокалистов того времени. В частности, он пел Лоэнгрина в том самом спектакле в Римской опере, в котором дебютировал двадцатилетний Титта Руффо. Виньяс, исполнивший эту партию совершенно восхитительно, был «героем этого вечера» (по воспоминаниям Титта Руффо, в его книге «Парабола моей жизни». Виньяс сумел услышать в юноше будущего «короля баритонов»). Имя Виньяса вошло в анналы вокального искусства. Его грамзаписи радуют любителей оперы уже не один десяток лет. Певец умер 13 июля 1933 года в местечке Мойя близ Барселоны. Проводящийся в Барселоне конкурс оперных певцов носит его имя. Л. Рыжов
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
М10-42623-4
1980
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
6
3
3 участника имеют этот альбом
M10-42829-30
1980, дата записи: 1930 - 1947 гг.
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18202
  »  
Следующая
  »  
Последняя