21 час
О сайте5 1 | Д 00017297-8 1966 |
Ленинградский завод ГОСТ 5289-61 1 сторона |
5369 ГРК 028 СЛАВЯНСКИЙ ТАНЕЦ № 1 (C-bur) Op. 46, муз. А. Дворжака Орк. ВРК п/у проф. А. И. Орлова 5370 ГРК СЛАВЯНСКИЙ ТАНЕЦ № 8 (g-dur) Op. 46, муз. А. Дворжака Орк. ВРК п/у проф. А. И. Орлова |
3 1 | С60—26511 007 1988, дата записи: 1987 |
3 1 | С60—26511 007 1988, дата записи: 1987 |
МОЗГ, ГОСТ 80 год выпуска 1988 |
6 2 | С10 28217 004 1989, дата записи: 1985 - 1988 гг. |
Сторона 1 01. Весенняя песня, соч. 62 № 6 (Ф.Мендельсон-Бартольди (1809-1847) 02. Бразилейра из сюиты "Скарамуш" (Д.Мийо (1892-1974) 03. Муки любви (Ф.Крейслер (1875-1962) – С.Рахманинов (1873-1943) 04. Городской танец (С.Насидзе (р. 1927) 05. Симд (С.Насидзе (р. 1927) 06. Горский танец (С.Насидзе (р. 1927) Сторона 2 07. Романс и вальс (Д.Торадзе (1922-1983) 08. Рэгтайм (С.Джоплин (1868-1917) 09. Вальс (Д.Брубек (р. 1920) 10. Рэгтайм (Д.Брубек (р. 1920) 11. Турецкое рондо (Д.Брубек (р. 1920) Обработки М.Паниашвили и М.Алтунашвили (1,7-11), Тамаз Курашвили, контрабас (1,7-10), Георгий Салагишвили, ударные (1,7-10) Звукорежиссёр Дж.Яшвили Редактор Дж.Джандиери Художник З.Нацвлишвили Фото Ю.Оганезова ТСГ. Записи Гостелерадио Грузинской ССР, 1985 (4-6), 1988 (1-3,7-11) Среди многочисленных инструментальных ансамблей Грузинской ССР фортепианный дуэт Медеи Паниашвили и Медеи Алтунашвили отличается стабильностью состава, продолжительностью тесного сотрудничества. Творческий союз двух музыкантов насчитывает стаж более чем в пятнадцать лет, играя заметную роль в музыкальной жизни города Тбилиси. Обе пианистки — воспитанницы фортепианного факультета Тбилисской государственной консерватории имени В. Сараджишвили, ученицы известных педагогов, профессоров Н. Габуния (М. Паниашвили) и Т. Чарекишвили (М. Алтунашвили). Концертные программы пианисток включают произведения западноевропейских, русских, грузинских мастеров, образцы до-классической и классической музыкальной литературы, романтической музыки и музыки наших дней. Наряду с сочинениями К. Монтеверди, Д. Скарлатти, Г. Перселла, К. Сен-Санса, С. Рахманинова, И. Стравинского, музыканты осваивают художественный мир Д. Шостаковича, О. Мессиана, Ф. Пуленка, Б. Бартока, П. Хиндемита, Б. Бриттена, В. Лютославского и других композиторов. Особое место в репертуаре М. Паниашвили и М. Алтунашвили отведено грузинской музыке. Искусство артисток несколько раз становилось стимулом для создания новых опусов их соотечественников. В частности специально для данного инструментального ансамбля были созданы пьесы А. Мачавариани, С. Насидзе, В. Азарашвили. По инициативе пианисток неоднократно устраивались премьеры фортепианных переложений различных сочинений О. Тактакиш-вили, Б. Квернадзе, Р. Лагидзе, Ф. Глонти, О. Тевдорадзе, имевших успех у публики. Еще одна часть репертуара грузинского фортепианного дуэта — многочисленные образцы классического джаза. Сочинения С. Джоплина, Д. Брубека, Р. Роджерса, отдельные пьесы других композиторов пианистки исполняют в собственной обработке. Каждый участник ансамбля обладает яркой индивидуальностью. М. Паниашвили полна темперамента, динамики; М. Алтунашвили свойственны внутренний покой, сдержанность эмоций. Различие характерных черт двух музыкантов способствует созданию ансамбля — эти черты взаимодействуют, взаимодополняют и взаимоуравновешивают друг друга. Дуэт часто устраивает совместные концерты с различными музыкантами. В творческом союзе с пианистками успешно выступают Т. Курашвили (контрабас), Г. Салагишвили (ударные) и другие. Концертную деятельность пианистки совмещают с педагогической. В стенах Тбилисской государственной консерватории они ведут класс камерного ансамбля, передавая творческий опыт новому поколению музыкантов, прививая им любовь к дуэтному музицированию. Р. Кутателадзе |
5367 Б АРЛЕЗИАНКА, сюита № 2 муз. Ж. Бизе Фарандола Орк. ГАБТ СССР п/у нар. арт. РСФСР Ю. Ф. Файера 5368 Б АРЛЕЗИАНКА, сюита № 1 муз. Ж. Бизе Менуэт Орк. ГАБТ СССР п/у нар. арт. РСФСР Ю. Ф. Файера |
1 1 | ГД 0002953 (односторонняя) 1972.06, дата записи: 1971 |
1. Там, где была война (В. Дмитриев - А. Ольгин) 2. Баллада о красном всаднике (Я. Дубравин - О. Рябоконь) Эстрадный оркестр п/у В. Фёдорова арт. 09-6 цена 30 коп. |
5 1 | 41749-50 1964 |
5 1 | 41749-50 1964 |
3 1 | С60—26511 007 1988, дата записи: 1987 |
Конкурсные бальные танцы Сторона 1: Латиноамериканские танцы 1. Самба — 3:28 2. Румба — 3:57 3. Ча-ча-ча — 2:55 4. Джайв — 2:08 5. Пасодобль — 1:49 6. Рок-н-ролл — 3:39 Сторона 2: Европейские танцы: 7. Медленный вальс — 2:57 8. Танго — 2:05 9. Медленный фокстрот — 3:05 10. Вальс — 2:54 11. Полька — 1:58 12. Квикстеп — 2:11 13. Метелица — 3:42 Музыка В. Гроховского Оркестр Густава Брома (ЧССР) Звукорежиссёры: А. Подаржил, В. Зетка Редакторы: М. Виттманн, А. Устин Фото и оформление – А. Иоффе и Г. Прохорова Запись фирмы "Супрафон", 1987 Год выпуска 1988 *** Московский опытный завод "Грамзапись" ГОСТ 5289-80 Изображения из фонотеки Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького |
37 5 | 16808, 16973 1949 |
16808 русская народная песня 16973 русская песня |
7 1 | ГД 000745-6 1967.10/11 |
1 | 16037, 16364 1948 |
16037 ПЕСНЯ ГЛАШИ из к/ф "Свинарка и пастух" муз. Т.Хренникова, сл. В.Гусева исп. ЛЕОКАДИЯ МАСЛЕННИКОВА орк. п-у В.Н.Кнушевицкого 16364 Где ты, утро раннее музыка Н.Богословского, слова А.Жарова С.Я.Лемешев, Оркестр п/у В.Н.Кнушевицкого |
5 2 | ГД 0002771-2 1972.02/03 |
5 2 | ГД 0002771-2 1972.02/03 |
Сторона 1 ПРОСНИСЬ И ПОЙ песня из спектакля «Проснись и пой» Г. Гладков — В. Луговой МНЕ Б РОДИТЬСЯ МАЛЬЧИШКОЙ Э. Шварц — Л. Куксо Сторона 2 ЯНТАРЬ Р. Паулс — русский текст Н. Олева СНЕЖИНКА Ю. Саульский — П. Леонидов ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ п/у Э. ШВАРЦА Виниловый вариант Д 00031603-4 У Ларисы Мондрус счастливая артистическая судьба. В 1962 году вчерашняя школьница прошла по конкурсу в Рижский эстрадный оркестр и сразу обратила на себя внимание публики. В 1964 году Лариса Мондрус приезжает в Москву, и с этого момента начинается новый этап в творчестве молодой певицы. В содружестве с инструментальным ансамблем под руководством композитора Эгила Шварца создаются записи новых песен, в которых ярко проявляется ее талант. Лариса Мондрус много гастролирует, постоянно ищет новые песни. Но одно дело - выучить песню и исполнить ее в концерте, другое дело - песню создать. Первый путь - для любителей легкого успеха. Второй связан с поисками, сомнениями, с радостью открытия, с подлинным творчеством. Таким путем идет в своем творчестве Лариса Мондрус. Не случайно многие композиторы и поэты доверяют ей первое исполнение своих произведений. Искренность и непосредствееность - характерные черты исполнительской манеры певицы. Добавьте сюда музыкальную интуицию и сильный своеобразной окраски голос, и вы легко поймете причину успеха Ларисы Мондрус на эстраде. |
1 | 16428, 17194 1949 |
4 3 | ГД 0001273, ГД 0001255 1968.11/12 |