4 дня
О сайте25 11 | С60 28597 000 1989, дата записи: 1983-1988 гг. |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова Лицевая сторона |
28 7 | ГД 0001057-8 1968.06/07 |
27 5 | Д-15711-2 1965 |
27 5 | Д-15711-2 1965 |
Рижский завод |
27 5 | Д-15711-2 1965 |
ГОСТ 5289-61. Рижский завод. Сторона 2 tip 273 |
27 5 | Д-15711-2 1965 |
ГОСТ 5289-61. Рижский завод. Сторона 1. tip 273 |
8 1 | М40 47723 007 1987, дата записи: 1986 |
Этикетка 2-й стороны (Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80) |
25 23 | С60 27093 009 1988, дата записи: 1969, 1970 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-88. Год выпуска 1990 |
8 1 | М40 47723 007 1987, дата записи: 1986 |
Этикетка 1-й стороны (Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80) |
25 23 | С60 27093 009 1988, дата записи: 1969, 1970 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Год выпуска 1989 |
25 23 | С60 27093 009 1988, дата записи: 1969, 1970 |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова ГОСТ 5289-80 |
25 23 | С60 27093 009 1988, дата записи: 1969, 1970 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Год выпуска 1988 |
18 8 | С60 21045 005 1984, дата записи: 1982 |
Московский опытный завод "Грамзапись" |
18 8 | С60 21045 005 1984, дата записи: 1982 |
Московский опытный завод "Грамзапись" |
18 8 | С60 21045 005 1984, дата записи: 1982 |
Московский опытный завод "Грамзапись" ГОСТ 5289-80 |
59 13 | Д 2866-7 1956 |
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-80, сторона 2 |
59 13 | Д 2866-7 1956 |
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-80, сторона 1 |
59 13 | Д 2866-7 1956 |
Каждый ребенок — поэт. Он видит мир по-своему, он слышит, как разговаривают игрушки, вещи н звери, как жалобно скрипит первый снег под салазками и что поет ветер. Потому и детская поэзия — особенная. Стихи приходят в жизнь ребенка как добрые, веселые, насмешливо-доброжелательные друзья, они растут вместе с ним, открывая громадный мир человеческих чувств и мыслей. И если в детскую поэзию приходит настоящий большой поэт — его творчество обретает долгую и радостную жизнь. Его поэзия продолжает жить и после того, как ребенок, впервые услышавший и запомнивший его стихи, станет взрослым человеком. Вот таким поэтом уже для нескольких поколений детворы является Корней Иванович Чуковский, один из создателей современной детской поэзии. Первые произведения Чуковского появились еще в начале века. И сразу стали любимы и популярны. Его стихи прожили уже больше полувека, и им суждена еще долгая жизнь. Они стали классическими, приобрели известность почти во всех частях света. Английские, французские, польские, югославские ребята узнали о «приключениях Бибигона, о которых никто никогда ничего не слыхал...» Веселый Зайчик-побегайчик и храбрый Комар-победитель, кровожадный и трусливый Бармалей и добрый доктор Айболит, акула Каракула и Крокодил Крокодилович — все эти герои сказок Чуковского живут в пересказе, инсценировках, экранизациях, в операх и балетных номерах. Сказки, стихи, считалки, «перевертыши», дразнилки и загадки, созданные поэтом, стали существовать самостоятельно, обогащаясь детским словотворчеством, «продолжениями» и подражаниями. Озорной, стремительный или забавно, по-сказочному медлительный ритм стихов, острота и неожиданность вымысла, сверкающая фантастичность сюжетов, а, главное, — доброта и поэтичность душевного настроя — всем этим поэзия Чуковского завоевала миллионную аудиторию. Драгоценная способность, без которой, по словам поэта, «и человек не человек», способность верить, огорчаться, сострадать и сопереживать с героями сказки, стихотворения и даже загадки, присущая детям, находит в этой поэзии опору и одобрение. Смеясь, дети учатся жить, размышлять и чувствовать. А это очень много, это все для поэта и для его читателей. Сам Чуковский так определяет цель сказочника — «воспитать в ребенке человечность». И когда дети, с нетерпением ожидающие, чтобы доктор Айболит добрался до Африки и вылечил больных зверюшек, пугаются, радуются и испытывают благодарность к волкам, орлам и китам, помогающим ему в пути, это значит, что цель достигнута. Когда они же, смеясь, слушают веселую «Путаницу» и быстро совершают подсказки-перестановки, это значит, что «нелепица-перевертыш» помогает их развитию. «Мне самому удивительно, — говорил Чуковский, — что я все еще не бросаю пера. Но не могу и представить себе, как бы я прожил хоть несколько дней без него». Именно поэтому продолжал писать и рассказывать поэт о жизни, прекрасной и таинственной, о людях, разных и интересных. Вот и сейчас мы услышим, как читает он свои удивительные маленькие истории. М. Бабаева "Мелодия", 1979 Ленинградский завод Художник Н. Литвинова Зак. 1189. Тир. 17060 |
4 | Д—014275-8 (2 пл.) 1964 |
51 3 | Д 30089-90 1971, дата записи: 1971 |