8 дней
О сайте3 2 | M90-39637-8 1977 |
Всесоюзная студия грамзаписи. ГОСТ 5289-73. |
3 2 | M90-39637-8 1977 |
Голоса, зазвучавшие вновь. Восстановленные записи голосов писателей. Сторона 1. 01. Л.Толстой. Письмо Н.В.Давыдову: Не могу молчать (вариант начала чтатьи). 02. Л.Андреев. Жизнь человека (отрывок из пролога пьесы). 03. А.Блок. О доблестях, о подвигах, о славе. 04. А.Белый. Голос прошлого. 05. В.Кириллов. Матросам. 06. М.Волошин. С каждым днём всё диче и глуше. 07. С.Есенин. Исповедь хулигана. 08. В.Маяковский. Военно-морская любовь. 09. В.Маяковский. Атлантический океан. 10. О.Мандельштам. Нет, никогда ничей я не был современник... Цыганка. 11. Э.Багрицкий читает стихотворение А.Блока "Шаги командора". Сторона 2. 01. И.Уткин. Повесть о рыжем Мотэле (отрывок). 02. М.Зощенко. Расписка. 03. В.Инбер. Ночь идёт на мягких лапах. 04. В.Вересаев. Слово о Льве Толстом. 05. Н.Островский. Как закалялась сталь (отрывок). 06. О.Берггольц. Песня о подводной лодке. 07. Б.Пастернак читает свой перевод из хроники Шекспира "Генрих IV". 08. Ю.Олеша. Бабочка. 09. М.Светлов. Обращение к молодёжи. |
5 | MEL CD 10 02222 дата записи: 2002-13 гг. |
Михаил Глинка Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) 1 I Allegro moderato 9.17 2 II Larghetto ma non troppo (Andante) 6.30 3 «Листок из альбома» 2.43 Антон Рубинштейн Соната для альта и фортепиано фа минор, соч. 49 (редакция М. Кугеля) 4 I Moderato 8.37 5 II Andante 5.20 6 III Moderato con moto 6.17 7 IV Allegro 6.03 Александр Глазунов 8 «Элегия» для альта и фортепиано, соч. 44 5.31 Бонус-треки: Игорь Стравинский 9 «Элегия» для альта соло 3.59 Ф. Шуберт – Г.В. Эрнст 10 Большой каприс «Лесной Царь», соч. 26 (переложение для альта М. Кугеля) 3.52 Генрих Вильгельм Эрнст 11 Интродукция, тема и вариации на тему песни «Последняя роза лета» (переложение для альта М. Кугеля) 8.28 Общее время: 67.04 Михаил Кугель, альт Борис Березовский, фортепиано (1–8) Записи с концертов 2002 (11), 2012–2013 (1–10) гг. Звукорежиссер – С. Вандер Бекен Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод – Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию записи выдающегося альтиста Михаила Кугеля. Сегодня это имя, к сожалению, малоизвестно в нашей стране – гораздо лучше с искусством М. Кугеля знакомы в Европе, где он регулярно выступает с концертами и мастер-классами в течение последних 20 лет. Однако, в начале своей исполнительской карьеры, в 1970-80е гг., его считали одним из крупнейших советских альтистов. На международном конкурсе в Будапеште в 1975 г. он разделил первую премию с венгерским альтистом З. Тотом (Юрий Башмет был удостоен на том же конкурсе второй премии). Михаиль Кугель сочетал сольную концертную деятельность с игрой в прославленном квартете им. Бетховена (в его последнем составе), был профессором Московской консерватории, а позже – Иерусалимской академии музыки и танца им. Рубина, в настоящее время преподает в консерватории г. Гента в Бельгии. Михаил Кугель расширил альтовый репертуар, сделав множество переложений для альта музыки разных эпох (некоторые из них представлены на данном диске). Сочинения для альта и фортепиано записаны Михаилом Кугелем в ансамбле с Борисом Березовским – одним из самых востребованных пианистов нашего времени, золотым лауреатом Международного конкурса им. П.И. Чайковского и обладателем премий «Grammophone», «Diapason d’Or», «BBC» и «Echo klassik» за лучшие записи классической музыки. Записи были осуществлены на концертах М. Кугеля в 2002-13 гг. |
2 | MEL CD 10 02227 (2 CD) дата записи: 1976-1983 |
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект фортепианных концертов Прокофьева в исполнении Владимира Крайнева. Один из ярчайших композиторов-пианистов своего времени, Прокофьев, как в зеркале, отразил в фортепианных концертах наиболее узнаваемые черты своей артистической индивидуальности. Решительно порвав с романтической традицией концертного жанра, он создал новый его тип. Моторная «токкатность», блистательная техника гамм и пассажей – и в то же время хрупкая лирика; резкие гротесковые контрасты – и солнечный пафос жизнеутверждения; кристальная чистота формы и фактуры – и неожиданные «сюжетные» повороты музыкальной драматургии… Таким предстает образный мир этих произведений, каждое из которых является индивидуальным воплощением жанра, никогда не продолжая линию предыдущего. Народный артист СССР Владимир Крайнев, безусловно, принадлежит к лучшим интерпретатором отечественной музыки ХХ века. Еще будучи студентом Московской консерватории, завоевал мировую известность после побед на Международном конкурсе в Лидсе и в Лиссабоне, а в 1970 г. был удостоен I премии на Международном конкурсе им. П.И. Чайковского. Отличительной чертой игры Владимира Крайнева, наряду с безупречным техническим мастерством, и богатством звуковой палитры, был яркий темперамент, нередко подвигавший артиста на смелые, даже рискованные интерпретации («Тигр клавиш на манеже» - так назвала его одна из австрийских газет). Видимо, поэтому такой близкой была Крайневу музыка Прокофьева, концерты, сонаты и многочисленные фортепианные пьесы которого всегда были в его репертуаре. Пять фортепианных концертов Прокофьева были записаны Владимиром Крайневым с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. Сергей Прокофьев (1891–1953) Ремастеринг – Н. Радугина Редактор – П. Добрышкина Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) |
2 | MEL CD 10 02227 (2 CD) дата записи: 1976-1983 |
1 Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Ре-бемоль мажор, соч. 10 Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 14:34 2 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: I. Vivace Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 04:22 3 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: II. Andante Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 09:26 4 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: III. Moderato Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 08:30 5 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: IV. Vivace Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 01:36 6 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: I. Allegro con brio Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 04:48 7 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: II. Moderato ben accentuato Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 03:56 8 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: III. Toccata Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 01:53 9 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: IV. Larghetto Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 06:35 10 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: V. Finale Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 05:15 11 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: I. Andantino - Allegretto Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 12:13 12 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: II. Scherzo Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 02:30 13 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: III. Intermezzo Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 06:54 14 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: IV. Finale Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 11:10 15 Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До мажор, соч. 26: I. Andante - Allegro Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 09:01 16 Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До мажор, соч. 26: II. Tema con variazioni Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 09:40 17 Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До мажор, соч. 26: III. Allegro, ma non troppo Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 08:49 |
5 | MEL CD 10 02207 2014, дата записи: 2013 |
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись сюит из балетов Сергея Прокофьева для двух фортепиано. Данный диск стал первым за двадцать лет новым, оригинальным проектом «Мелодии», представляющим новое поколение российского музыкально-исполнительского искусства (в силу обстоятельств, фирма «Мелодия» в течение многих лет занималась переизданием записей, осуществленных еще в советские годы). Фортепианный дуэт Людмилы Берлинской и Артура Анселя сложился в 2011 г.; их концерты и записи получили высокие оценки публики и авторитетных музыкальных изданий. Людмила Берлинская – представительница славной музыкальной династии, заслуженная артистка России, лауреат Гран-При престижных международных конкурсов. Артур Ансель родился в Париже в артистической семье и с 13 лет активно концертировал во Франции и за рубежом; известный интерпретатор музыки ХХ в., он также является автором фортепианных переложений симфонических сочинений разных авторов – именно в его транскрипции звучат фрагменты из «Ромео и Джульетты». Транскрипция для двух фортепиано фрагментов из балета «Золушка», представленная на диске, принадлежит выдающемуся современному пианисту Михаилу Плетневу. Запись сюит С. Прокофьева в исполнении Л. Берлинской и А. Анселя осуществлена в 2013 г. Запись 2013 г. Звукорежиссер - А. Демиденко Редактор – П. Добрышкина Дизайн – О. Светличный Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) |
5 | MEL CD 10 02207 2014, дата записи: 2013 |
Сергей Прокофьев (1891–1953) Сюита из балета «Ромео и Джульетта» для двух фортепиано Концепция и транскрипция Артура Анселя 1 1. Интродукция · 2.21 2 2. Сцена · 1.26 3 3. Ссора · 1.26 4 4. Джульетта-девочка · 3.12 5 5. Маски · 2.13 6 6. Монтекки и Капулетти · 4.27 7 7. Гавот · 3.11 8 8. Смерть Тибальта · 4.48 9 9. Ромео и Джульетта перед разлукой · 7.45 10 10. Смерть Джульетты · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·3.39 Сюита из балета «Золушка» для двух фортепиано Концепция и транскрипция Михаила Плетнева 11 1. Интродукция · 2.34 12 2. Ссора · 3.26 13 3. Зима · 4.26 14 4. Весна · 2.10 15 5. Вальс Золушки · 6.18 16 6. Гавот · 2.01 17 7. Галоп · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·4.19 18 8. Медленный Вальс · 4.49 19 9. Финал · 5.49 Общее время: 70.24 Л. Берлинская, А. Ансель – фортепиано Запись 2013 г. Звукорежиссер – А. Демиденко Редактор – П. Добрышкина, дизайн – О. Светличный |
3 | Г62—06299-300 1977.08/09 |
25 4 | Д 00014415-16 1964 |
25 4 | Д 00014415-16 1964 |
АЗГ ГОСТ 68 |
17 8 | С62—13395-96 1980 |
17 8 | С62—13395-96 1980 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 |
6 | Д 02508-9 1955 |
6 | Д 02508-9 1955 |
1 | С12 22989 000 1986 |
Не пировать я пришел (сл. нар.); До свидания, девушки (сл. нар.); Меня матушка бранила (сл. нар.); Рыбаки (П. Вайчюнас), Зима (П. Вайчюнас), Хор Каунасского музыкального училища им. Ю. Груодиса / Д. Йокубонис A1 Aš Ne Uliot Atėjau 2:00 A2 Likit, Sveikos Mergužėlės 2:27 B1 Mane Močiutė Barė 2:25 B2 Žvejai Lyrics By – P. Vaičiūnas 1:35 B3 Žiema Lyrics By – P. Vaičiūnas 1:25 Chorus Master – D. Jokūbonis Composed By – Juozas Gruodis Conductor – I. Gražulytė Engineer – R. Motiejūnas Supervised By [Editor] – R. Jautakas Written-By – Lithuanian Folk* (tracks: A1 to B1) |
37 3 | С00 22767 004 1985, дата записи: 1970-е - 1980-е гг. |
37 3 | С00 22767 004 1985, дата записи: 1970-е - 1980-е гг. |
Апрелевский ордена Ленина завод ГОСТ 5289-80 год выпуска 1988 |
37 3 | С00 22767 004 1985, дата записи: 1970-е - 1980-е гг. |
5 | Д 03682-3 1957 |
5 | Д 03682-3 1957 |