Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373503 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18676
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Обложка отсутствует
3
2
2 участника имеют этот альбом
M90-39637-8
1977
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи. ГОСТ 5289-73.
Обложка отсутствует
3
2
2 участника имеют этот альбом
M90-39637-8
1977
Изображение
Голоса, зазвучавшие вновь. Восстановленные записи голосов писателей. Сторона 1. 01. Л.Толстой. Письмо Н.В.Давыдову: Не могу молчать (вариант начала чтатьи). 02. Л.Андреев. Жизнь человека (отрывок из пролога пьесы). 03. А.Блок. О доблестях, о подвигах, о славе. 04. А.Белый. Голос прошлого. 05. В.Кириллов. Матросам. 06. М.Волошин. С каждым днём всё диче и глуше. 07. С.Есенин. Исповедь хулигана. 08. В.Маяковский. Военно-морская любовь. 09. В.Маяковский. Атлантический океан. 10. О.Мандельштам. Нет, никогда ничей я не был современник... Цыганка. 11. Э.Багрицкий читает стихотворение А.Блока "Шаги командора". Сторона 2. 01. И.Уткин. Повесть о рыжем Мотэле (отрывок). 02. М.Зощенко. Расписка. 03. В.Инбер. Ночь идёт на мягких лапах. 04. В.Вересаев. Слово о Льве Толстом. 05. Н.Островский. Как закалялась сталь (отрывок). 06. О.Берггольц. Песня о подводной лодке. 07. Б.Пастернак читает свой перевод из хроники Шекспира "Генрих IV". 08. Ю.Олеша. Бабочка. 09. М.Светлов. Обращение к молодёжи.
Изображение
5
MEL CD 10 02222
дата записи: 2002-13 гг.
Изображение
Михаил Глинка Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) 1 I Allegro moderato 9.17 2 II Larghetto ma non troppo (Andante) 6.30 3 «Листок из альбома» 2.43 Антон Рубинштейн Соната для альта и фортепиано фа минор, соч. 49 (редакция М. Кугеля) 4 I Moderato 8.37 5 II Andante 5.20 6 III Moderato con moto 6.17 7 IV Allegro 6.03 Александр Глазунов 8 «Элегия» для альта и фортепиано, соч. 44 5.31 Бонус-треки: Игорь Стравинский 9 «Элегия» для альта соло 3.59 Ф. Шуберт – Г.В. Эрнст 10 Большой каприс «Лесной Царь», соч. 26 (переложение для альта М. Кугеля) 3.52 Генрих Вильгельм Эрнст 11 Интродукция, тема и вариации на тему песни «Последняя роза лета» (переложение для альта М. Кугеля) 8.28 Общее время: 67.04 Михаил Кугель, альт Борис Березовский, фортепиано (1–8) Записи с концертов 2002 (11), 2012–2013 (1–10) гг. Звукорежиссер – С. Вандер Бекен Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод – Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию записи выдающегося альтиста Михаила Кугеля. Сегодня это имя, к сожалению, малоизвестно в нашей стране – гораздо лучше с искусством М. Кугеля знакомы в Европе, где он регулярно выступает с концертами и мастер-классами в течение последних 20 лет. Однако, в начале своей исполнительской карьеры, в 1970-80е гг., его считали одним из крупнейших советских альтистов. На международном конкурсе в Будапеште в 1975 г. он разделил первую премию с венгерским альтистом З. Тотом (Юрий Башмет был удостоен на том же конкурсе второй премии). Михаиль Кугель сочетал сольную концертную деятельность с игрой в прославленном квартете им. Бетховена (в его последнем составе), был профессором Московской консерватории, а позже – Иерусалимской академии музыки и танца им. Рубина, в настоящее время преподает в консерватории г. Гента в Бельгии. Михаил Кугель расширил альтовый репертуар, сделав множество переложений для альта музыки разных эпох (некоторые из них представлены на данном диске). Сочинения для альта и фортепиано записаны Михаилом Кугелем в ансамбле с Борисом Березовским – одним из самых востребованных пианистов нашего времени, золотым лауреатом Международного конкурса им. П.И. Чайковского и обладателем премий «Grammophone», «Diapason d’Or», «BBC» и «Echo klassik» за лучшие записи классической музыки. Записи были осуществлены на концертах М. Кугеля в 2002-13 гг.
Изображение
2
MEL CD 10 02227 (2 CD)
дата записи: 1976-1983
Изображение
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект фортепианных концертов Прокофьева в исполнении Владимира Крайнева. Один из ярчайших композиторов-пианистов своего времени, Прокофьев, как в зеркале, отразил в фортепианных концертах наиболее узнаваемые черты своей артистической индивидуальности. Решительно порвав с романтической традицией концертного жанра, он создал новый его тип. Моторная «токкатность», блистательная техника гамм и пассажей – и в то же время хрупкая лирика; резкие гротесковые контрасты – и солнечный пафос жизнеутверждения; кристальная чистота формы и фактуры – и неожиданные «сюжетные» повороты музыкальной драматургии… Таким предстает образный мир этих произведений, каждое из которых является индивидуальным воплощением жанра, никогда не продолжая линию предыдущего. Народный артист СССР Владимир Крайнев, безусловно, принадлежит к лучшим интерпретатором отечественной музыки ХХ века. Еще будучи студентом Московской консерватории, завоевал мировую известность после побед на Международном конкурсе в Лидсе и в Лиссабоне, а в 1970 г. был удостоен I премии на Международном конкурсе им. П.И. Чайковского. Отличительной чертой игры Владимира Крайнева, наряду с безупречным техническим мастерством, и богатством звуковой палитры, был яркий темперамент, нередко подвигавший артиста на смелые, даже рискованные интерпретации («Тигр клавиш на манеже» - так назвала его одна из австрийских газет). Видимо, поэтому такой близкой была Крайневу музыка Прокофьева, концерты, сонаты и многочисленные фортепианные пьесы которого всегда были в его репертуаре. Пять фортепианных концертов Прокофьева были записаны Владимиром Крайневым с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. Сергей Прокофьев (1891–1953) Ремастеринг – Н. Радугина Редактор – П. Добрышкина Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)
Изображение
2
MEL CD 10 02227 (2 CD)
дата записи: 1976-1983
1 Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Ре-бемоль мажор, соч. 10 Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 14:34 2 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: I. Vivace Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 04:22 3 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: II. Andante Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 09:26 4 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: III. Moderato Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 08:30 5 Концерт № 4 для фортепиано с оркестром Cи-бемоль мажор (для левой руки), соч. 53: IV. Vivace Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 01:36 6 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: I. Allegro con brio Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 04:48 7 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: II. Moderato ben accentuato Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 03:56 8 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: III. Toccata Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 01:53 9 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: IV. Larghetto Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 06:35 10 Концерт № 5 для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 55: V. Finale Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 05:15 11 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: I. Andantino - Allegretto Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 12:13 12 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: II. Scherzo Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 02:30 13 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: III. Intermezzo Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 06:54 14 Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 16: IV. Finale Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 11:10 15 Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До мажор, соч. 26: I. Andante - Allegro Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 09:01 16 Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До мажор, соч. 26: II. Tema con variazioni Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 09:40 17 Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До мажор, соч. 26: III. Allegro, ma non troppo Владимир Крайнев (Сергей Прокофьев) 08:49
Изображение
5
MEL CD 10 02207
2014, дата записи: 2013
Изображение
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись сюит из балетов Сергея Прокофьева для двух фортепиано. Данный диск стал первым за двадцать лет новым, оригинальным проектом «Мелодии», представляющим новое поколение российского музыкально-исполнительского искусства (в силу обстоятельств, фирма «Мелодия» в течение многих лет занималась переизданием записей, осуществленных еще в советские годы). Фортепианный дуэт Людмилы Берлинской и Артура Анселя сложился в 2011 г.; их концерты и записи получили высокие оценки публики и авторитетных музыкальных изданий. Людмила Берлинская – представительница славной музыкальной династии, заслуженная артистка России, лауреат Гран-При престижных международных конкурсов. Артур Ансель родился в Париже в артистической семье и с 13 лет активно концертировал во Франции и за рубежом; известный интерпретатор музыки ХХ в., он также является автором фортепианных переложений симфонических сочинений разных авторов – именно в его транскрипции звучат фрагменты из «Ромео и Джульетты». Транскрипция для двух фортепиано фрагментов из балета «Золушка», представленная на диске, принадлежит выдающемуся современному пианисту Михаилу Плетневу. Запись сюит С. Прокофьева в исполнении Л. Берлинской и А. Анселя осуществлена в 2013 г. Запись 2013 г. Звукорежиссер - А. Демиденко Редактор – П. Добрышкина Дизайн – О. Светличный Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)
Изображение
5
MEL CD 10 02207
2014, дата записи: 2013
Изображение
Сергей Прокофьев (1891–1953) Сюита из балета «Ромео и Джульетта» для двух фортепиано Концепция и транскрипция Артура Анселя 1 1. Интродукция · 2.21 2 2. Сцена · 1.26 3 3. Ссора · 1.26 4 4. Джульетта-девочка · 3.12 5 5. Маски · 2.13 6 6. Монтекки и Капулетти · 4.27 7 7. Гавот · 3.11 8 8. Смерть Тибальта · 4.48 9 9. Ромео и Джульетта перед разлукой · 7.45 10 10. Смерть Джульетты · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·3.39 Сюита из балета «Золушка» для двух фортепиано Концепция и транскрипция Михаила Плетнева 11 1. Интродукция · 2.34 12 2. Ссора · 3.26 13 3. Зима · 4.26 14 4. Весна · 2.10 15 5. Вальс Золушки · 6.18 16 6. Гавот · 2.01 17 7. Галоп · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·4.19 18 8. Медленный Вальс · 4.49 19 9. Финал · 5.49 Общее время: 70.24 Л. Берлинская, А. Ансель – фортепиано Запись 2013 г. Звукорежиссер – А. Демиденко Редактор – П. Добрышкина, дизайн – О. Светличный
Изображение
3
Г62—06299-300
1977.08/09
Изображение
Изображение
25
4
4 участника имеют этот альбом
Д 00014415-16
1964
Изображение
Изображение
25
4
4 участника имеют этот альбом
Д 00014415-16
1964
Изображение
АЗГ ГОСТ 68
Изображение
17
8
8 участников имеют этот альбом
С62—13395-96
1980
Изображение
Изображение
17
8
8 участников имеют этот альбом
С62—13395-96
1980
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
6
Д 02508-9
1955
Изображение
Изображение
6
Д 02508-9
1955
Изображение
Изображение
1
С12 22989 000
1986
Не пировать я пришел (сл. нар.); До свидания, девушки (сл. нар.); Меня матушка бранила (сл. нар.); Рыбаки (П. Вайчюнас), Зима (П. Вайчюнас), Хор Каунасского музыкального училища им. Ю. Груодиса / Д. Йокубонис A1 Aš Ne Uliot Atėjau 2:00 A2 Likit, Sveikos Mergužėlės 2:27 B1 Mane Močiutė Barė 2:25 B2 Žvejai Lyrics By – P. Vaičiūnas 1:35 B3 Žiema Lyrics By – P. Vaičiūnas 1:25 Chorus Master – D. Jokūbonis Composed By – Juozas Gruodis Conductor – I. Gražulytė Engineer – R. Motiejūnas Supervised By [Editor] – R. Jautakas Written-By – Lithuanian Folk* (tracks: A1 to B1)
Изображение
37
3
3 участника имеют этот альбом
С00 22767 004
1985, дата записи: 1970-е - 1980-е гг.
Изображение
Изображение
37
3
3 участника имеют этот альбом
С00 22767 004
1985, дата записи: 1970-е - 1980-е гг.
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод ГОСТ 5289-80 год выпуска 1988
Изображение
37
3
3 участника имеют этот альбом
С00 22767 004
1985, дата записи: 1970-е - 1980-е гг.
Изображение
Обложка отсутствует
5
Д 03682-3
1957
Изображение
Обложка отсутствует
5
Д 03682-3
1957
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18676
  »  
Следующая
  »  
Последняя