Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373547 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18678
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
34196-7
1960
Изображение
34196 ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ фокстрот муз. Ю.Саульского Эстрадный оркестр под упр. Ю.Саульского 34197 ЗОЛОТЫЕ СУМЕРКИ муз. М.Таривердиева, сл. В.Орлова и С.Давыдовой М.Кристалинская Эстрадный оркестр под упр. Ю.Саульского
Изображение
4
0043133-4
1964
Изображение
0043133 Это ты * (Дж.Керн) Вокально-инструментальный ансамбль 0043134 Рики-тики-тон ** (Х. Гитц) Вокальный ансамбль Оркестр * All the Things You Are (J. Kern) — Ray Conniff © 1959 В оригинале песня из мюзикла "Very Warm for May" (1939) ** В оригинале Ruth Brandin ‎– Ricki-Ticki-Tim (Kähne-Schüller)
Изображение
29
С60 25129 005
1987, дата записи: 1984-1985 гг.
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод зак. 615
Изображение
19
10
10 участников имеют этот альбом
С60 28291 000
1989, дата записи: 1987 - 1988 гг.
Изображение
Пластинка "На теплоходе музыка играет"— результат творческого содружества двух известных в мире эстрады авторов: композитора Вячеслава Добрынина и поэта Михаила Рябинина. Репертуар этой пластинки предполагает интерес к ней широкого круга слушателей — любителей эстрадной песни различных возрастов и вкуоов. Ведь на ней можно услышать голоса совершенно противоположных по манере и стилю исполнителей, представляющих разные жанры современной эстрадной музыки. Достаточно универсален спиоск имен — от звезд, давно утвердившихое свое имя на эстраде, и тех, кто совсем недавно ярко заявил о себе, до начинающих свой путь исполнителей, дебютантов грамзаписи (таких, как группа "ЧП"). Песни, записанные на этой пластинке, прозвучав в разное время в различных популярных музыкальных передачах радио и телевидения, вызвали интерес у многочисленных поклонников эстрадной песни. М.Пляцковский
Изображение
16
С60 23227 007
1986, дата записи: 1984 - 1985 гг.
Изображение
Изображение
7
5
5 участников имеют этот альбом
С60 29663 002
1990, дата записи: 1989
Изображение
Изображение
8
ГД 0003009-10
1972.07/08
Изображение
Изображение
2
MEL CD 10 02147
Изображение
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию скрипичные сочинения Ф. Шуберта и И. Брамса в исполнении Давида Ойстраха. Более 60 лет этот выдающийся скрипач не расставался со скрипкой. И конечно, он оставил множество записей – студийных и концертных. Особый интерес, однако, представляет его работа в студии в последние годы жизни, когда сольная концертная деятельность Ойстраха уже не была столь интенсивной, но тем бóльшим откровением становились его камерные программы. Песенный, «солнечный» мир шубертовского скрипичного дуэта и фантазии, сдержанную эмоциональность и скрытый драматизм первой сонаты Брамса Давид Ойстрах передает с неповторимой, одному ему присущей интонацией, благородством тона; у слушателя возникает впечатление, что эта музыка столетие ждала своего исполнителя. Ансамблевым партнером скрипача в те годы стала великолепная пианистка-концертмейстер, солистка московской филармонии Фрида Бауэр. Записи были выполнены в 1970-74 гг. Д. Ойстрах, скрипка Ф. Бауэр, фортепиано Ремастеринг – В. Панина-Ободзинская Дизайн – А. Ким Редактор – Т. Казарновская
Изображение
8
MEL CD 10 02170 (6 CD)
Изображение
Ralph Uaughan Williams Symphonies Disc 1 A Sea Symphony (No. 1) on texts by W. Whitman Total time: 65.57 Disc 2 A London Symphony (No. 2) Total time: 43.35 Disc 3 A Pastoral Symphony (No. 3) Symphony No. 4 in F minor Total time: 73.15 Disc 4 Symphony No. 5 in D major Total time: 41.23 Disc 5 Symphony No. 6 in E minor Sinfonia Antartica (No. 7) Total time: 77.07 Disc 6 Symphony No. 8 in D minor Symphony No. 9 in E minor Total time: 65.39 Soloists: Elena Dof-Donskaya (soprano) (CD 3/1-4, 5/5-9); Tatiana Smolyakova (soprano) (CD 1); Boris Vasiliev (baritone) (CD 1); The Choir of the Leningrad Music Society, artistic director Alexander Vereshchagin (CD 1); The Choir of the Rimsky-Korsakov Music College, artistic director Boris Abalian (CD 1); The USSR State Chamber Choir, artistic director Valery Polyansky (CD 5/5—9); The State Symphony Orchestra of the USSR Ministry of Culture, conductor Gennady Rozhdestvensky Recordings from 1988-1989 Sound engineers: I. Veprintsev, E. Buneyeva Editor - E. Rastegaeva Remastering - E. Barykina Design - G. Zhukov Translation: N. Kuznetsov (engl.), N. Ryndina (fr.) Фирма «Мелодия» представляет полный комплект симфоний Ральфа Воан-Уильямса, Дирижирует Геннадий Рождественский. Имя этого английского композитора пока еще малоизвестно российскому слушателю. А между тем, Воан-Уильямс был один из крупнейших фигур так называемого «Английского музыкального Возрождения» - движения, возникшего в Великобритании на рубеже XIX и XX вв. Композитор, дирижер, органист, исследователь фольклора и публицист, сегодня Воан-Уильямс наиболее известен своими масштабными симфоническими произведениями. Девять симфоний английского автора последовательно отражают эволюцию его творческого стиля (первая была написана в 1903 г., последняя – незадолго до смерти, в 1958); при этом каждая из них кажется продолжением, развитием предыдущей (своего рода «главы одного романа»), но ни одна не повторяет другую ни в структуре композиции, ни в замысле, ни в музыкальном отношении… Некоторые из симфоний тесно связаны с национальной поэзией (У. Уитменом), эпизодами английской истории или картинами родной природы. Вобрав в себя широкий спектр источников, претворенных в авторском стиле Воан-Уильямса (от старинных народных песен и религиозных гимнов до музыкального импрессионизма и джаза), его симфонии отличаются яркой образностью, мелодической изобретательностью, они «открыты» и доступны любому чуткому слушателю. «Музыка должна быть обращена ко всем, хоть и не всеми будет принята», - говорил композитор. Записи симфоний Воан-Уильямса в исполнении выдающегося дирижера, признанного мастера интерпретации музыки ХХ века Геннадия Рождественского были осуществлены на концертах в Ленинграде в 1988-89 гг. Ральф Воан-Вильямс (1872–1958) Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Е. Барыкина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)
Изображение
4
MEL CD 10 02179
2014, дата записи: 1963
Изображение
Ференц Лист (1811–1886) 12 этюдов трансцендентного исполнения, S. 139 1 Прелюдия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.55 2 Этюд ля минор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.55 3 Пейзаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.34 4 Мазепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.13 5 Блуждающие огни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.50 6 Видение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.34 7 Героика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.43 8 Дикая охота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.46 9 Воспоминание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.36 10 Этюд фа минор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10 11 Вечерние гармонии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.46 12 Метель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.05 Общее время: 63.15 Лазарь Берман, фортепиано Запись 1963 г. Звукорежиссер – В. Скобло Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) винил Д 5318-21 (2 пл.) Фирма «Мелодия» представляет запись 12 «Трансцендентных этюдов» Ференца Листа в исполнении Лазаря Бермана. Когда-то Лист, находясь на вершине своей пианистической карьеры, сам назвал свои этюды «трансцендентными» (сверхтрудными) – никто, кроме него, не мог их исполнять. Казалось, они выходят за границы человеческих возможностей… Со временем, пианистическая техника шагнула далеко вперед, но и в течение последующего ХХ века немногие пианисты отваживались играть цикл этюдов целиком. Одним из них был Лазарь Берман – крупнейший интерпретатор листовской музыки среди советских пианистов. Родившийся в Ленинграде в музыкальной семье, он обратил на себя внимание еще в четырехлетнем возрасте. Затем он блестяще окончил ЦМШ и Московскую консерваторию в классе А. Гольденвейзера, стал победителем соревнования пианистов на фестивале молодежи и студентов в Берлине, стал лауреатом конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе и им. Ф. Листа в Веймаре. Сенсационный успех принесли Берману зарубежные гастроли. «Настоящий титан», «маг клавиатуры» - так реагировали европейские и американские рецензенты на феноменальную технику и блестящую виртуозность молодого пианиста. С не меньшим успехом проходили его многочисленные концерты в Москве, Ленинграде и других городах СССР. Исполнительское искусство Лазаря Бермана запечатлено в многочисленных записях, которые и сегодня не поблекли для истинных ценителей пианистической культуры. Ференц Лист (1811–1886) Звукорежиссер – В. Скобло Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)
Изображение
4
MEL CD 10 02180
Изображение
Моисей Вайнберг (1919—1996) Симфониетта № 1, соч. 41 (1948) 1 I Allegro risoluto.....................................4.58 2 II Andante cantabile...................................8.47 3 III Allegretto.......................................3.20 4 IV Giocoso vivace....................................6.13 Симфониетта № 2, соч. 74 (I960) 5 I Allegro.........................................3.27 6 II Allegretto.......................................4.02 7 III Adagio.........................................4.06 8 IV Andantino.......................................5.17 Симфония № 7 для струнных и клавесина, соч. 81 (1964) 9 I Adagio sostenuto....................................5.00 10 II Allegro.........................................4.42 11 III Andante........................................4.15 12 IV Adagio sostenuto...................................2.17 13 V Allegro.........................................10.00 Общее время: 66.32 Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижер Евгений Светланов (1 —4) Московский камерный оркестр, дирижер Рудольф Баршай (5—13) Записи: 1966(1-4), 1962 (5-8), 1967 (9-13) гг. Звукорежиссеры: А. Гроссман (1—4), А. Штильман, И. Вепринцев (5—8), Д. Гаклин (9—13) Ремастеринг — Е. Барыкина Редактор — Н. Сторчак Дизайн — А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) Фирма «Мелодия» представляет Вашему вниманию диск камерно-симфонической музыки замечательного композитора, одного из крупнейших представителей «школы Шостаковича» - Моисея (Мечислава) Вайнберга. К сожалению, для широкой публики он остался в тени своего великого учителя (хотя формально не был его учеником – речь идет, скорее, о некоем духовном родстве, общей стилевой и этической направленности творчества, которую чувствовали оба композитора). В основном, Вайнберг известен как автор музыки к выдающимся советским кинофильмам («Летят журавли», «Дон Кихот», «Последний дюйм»). Между тем, его перу принадлежат более 20 «больших» и 6 камерных симфонических опусов, в которых наиболее полно раскрылась его своеобразная индивидуальность. Сформировавшись как композитор на стыке трех национальных культур (польской, еврейской и русской), Вайнберг по-своему отразил достижения наиболее крупных музыкальных фигур ХХ в. – Малера, Хиндемита, Бартока, Прокофьева и Стравинского. На всем протяжении творческого пути (симфониетта №1 написана в 1948 г., симфониетта №2 и седьмая симфония – в 1960-е гг.) ему была близка эстетика неоклассицизма, которая, однако, сочетается с повышенной эмоциональностью, глубиной переживания и заостренного, близкого Шостаковичу восприятия драматических конфликтов. Произведения Вайнберга звучат в исполнении Госоркестра СССР под управлением Евгения Светланова и Московского камерного оркестра под управлением Рудольфа Баршая – создателя первого в СССР камерного оркестра и вдохновившего многих современных ему композиторов на сочинение камерной музыки. Моисей Вайнберг (1919–1996) Звукорежиссеры: А. Гроссман (1–4), А. Штильман, И. Вепринцев (5–8), Д. Гаклин (9–13). Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А.Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)
Изображение
34
С60-15569-70
1981, дата записи: 1980
кассета СМ 00946
Изображение
4
СМ 00946
1981
стерео. С 60-15569-70
Изображение
2
Д-00015551-2
1965
Изображение
Изображение
2
Д-00015551-2
1965
Изображение
33Д—00015551 Дамдинсурэнгийн хэгжим «Монгол нутаг» Хайдав дуулж, улсын симфони хэгжим хэгжимдэнэ. Ардын дуу «Сэруун сайхан хангай» Норовбанзад дуулж, Цэдэн хуурдана. Дарамзагдын хэгжим «Шинэ жилдээ» ДБУ театрын дуучин Палам гоцлон эмэгтэйчуудийн чуулга дервел хэгжимтэй дуулна
Изображение
4
Д-00030385-6
1971
Изображение
ВСГ A1 –Ж. Дорждагва Дуртмал Сайхан Flute [Лимбе] – Л. Цэрэндорж Morinhoor – П. Буян Vocals – Ж. Дорждагва A2 –Н. Норовбанзад Алтан Богдын Шил Morinhoor – М. Батбаяр Vocals – Н. Норовбанзад B1 –Н. Норовбанзад Урьхан Хонгор Morinhoor – М. Батбаяр Vocals – Н. Норовбанзад B2 –Н. Норовбанзад Уяхан Замбуутив Morinhoor – М. Батбаяр Vocals – Н. Норовбанзад
Изображение
5
MEL CD 50 02208
дата записи: 1966
Изображение
Музыкально-литературная композиция по балету Петра Ильича Чайковского и сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана Перевод Ирины Татариновой Автор композиции - Зоя Чернышёва Действующие лица и исполнители: Щелкунчик - Валентина Сперантова Мари - Валентина Туманова Франц - Евгения Фирсова Дроссельмейер - Анатолий Кторов Сказочник - Павел Массальский Оркестр Большого театра СССР Дирижер - Геннадий Рождественский Запись 1966 года Общее время звучания: 54.50 Редактор - Светлана Хачатурова Звукорежиссер - Михаил Пахтер Ремастеринг - Максим Пилипов Редактор издания - Наталья Пшеничная Координатор проекта - Дмитрий Масляков Ⓒ РАО, 2013 Ⓒ И.С.Татаринова, наследники, 2013 Ⓟ ФГУП «Фирма Мелодия», 2013 Barcode: 4600317 122080 Matrix / Runout: MEL CD 50 02208 Mastering SID Code: IFPI LZ74 Mould SID Code: IFPI ALB24
Изображение
11
MEL CD 10 02234 (3 CD)
2014
Изображение
Диск 1 Фредерик Шопен К 200-летию со дня рождения 1. Баллада № 1 соль минор, Соч. 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.51 2. Баллада № 2 фа мажор, Соч. 38 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.14 3. Баллада № 3 ля-бемоль мажор, Соч. 47 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.28 4. Баллада № 4 фа минор, Соч. 52 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.34 5. Скерцо № 1 си минор, Соч. 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.17 6. Скерцо № 2 си-бемоль минор, Соч. 31 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.23 7. Скерцо № 4 ми мажор, Соч. 54 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.47 8. Скерцо № 3 до-диез минор, Соч. 39 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.33 Общее время: 77.09 Запись из Большого зала Московской консерватории 18 февраля 2010 г. Звукорежиссер – М. Спасский Диск 2 Роберт Шуман К 200-летию со дня рождения Три пьесы-фантазии, Соч. 111 1. Molto vivace ed appassionatamente . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.13 2. Piuttosto lento – Un poco piu mosso – Tempo I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.23 3. Con forza, assai marcato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.32 4. Блюменштюк, Соч. 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.24 Симфонические этюды, Соч. 13 (в форме вариаций) 5. Тема. Andante . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.35 6. Этюд I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.01 7. Этюд II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.23 8. Этюд III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.53 9. Этюд IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.46 10. Этюд V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.43 11. Этюд VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.37 12. Этюд VII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.35 13. Этюд VIII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.06 14. Вариация IV (из дополнительных вариаций, Соч. посм.) . . . . . . . . . . . . . . 2.05 15. Этюд IX . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.31 16. Вариация I (из дополнительных вариаций, Соч. посм.) . . . . . . . . . . . . . . . 1.12 17. Этюд X . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.52 18. Вариация V (из дополнительных вариаций, Соч. посм.) . . . . . . . . . . . . . . . 2.19 19. Этюд XI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.24 20. Финал. Этюд XII . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.29 21. Романс фа-диез мажор, Соч. 28 № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.37 Общее время: 48.53 Запись из Малого зала Московской консерватории 10 апреля 2010 г. Звукорежиссер – В. Копцов Диск 3 Ференц Лист К 200-летию со дня рождения Годы странствий I: Швейцария 1. Долина Обермана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.41 Годы странствий II: Италия 2. Сонет Петрарки № 104 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.27 3. Соната по прочтении Данте. Fantasia Quasi Sonata . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.29 4. Благословение Бога в одиночестве (из цикла «Поэтические и религиозные гармонии») . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.30 5. Серые облака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.55 6. Воспоминания о Дон-Жуане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.30 7. Утешение № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.48 Общее время: 72.22 Запись из Концертного зала Российской академии музыки им. Гнесиных 28 октября 2011 г. Звукорежиссер – А. Рыбакова Вазген Вартанян, фортепиано Продюсер – Табриз Шахиди Редактор – Н. Сторчак Дизайн – Г. Жуков Перевод – Н. Кузнецов (англ.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект романтической фортепианной музыки в исполнении Вазгена Вартаняна. Вазген Вартанян – один из ярчайших представителей нового поколения российской пианистической школы. Выпускник Московской консерватории, он также стажировался в Джульярдской школе в Нью-Йорке, где был удостоен степени Магистра изящных искусств. В разное время В. Вартанян был учеником знаменитых музыкантов – Льва Власенко, Дмитрия Сахарова, Андрея Писарева, Джерома Ловенталя. Гастрольная деятельность пианиста имеет обширную географию: он выступает на крупнейших концертных площадках мира, среди которых Линкольн-центр в Нью-Йорке (США), Тонхалле в Цюрихе (Швейцария), зал консерватория имени Верди в Милане (Италия), Сеульский центр искусств (Южная Корея) и другие. «Музыкант Божьей милостью», «Один из самых выдающихся виртуозов в мире с редчайшей индивидуальностью», «Истинный мастер», – такими восторженными эпитетами отзываются о Вазгене Вартаняне представители мировой прессы и коллеги-музыканты. В настоящем издании представлены три концертные программы Вазгена Вартаняна, осуществленные в Большом и Малом залах Московской консерватории, а также в концертном зале Российской академии музыки имени Гнесиных в 2010-11 гг. и посвященные 200-летним юбилеям трех великих композиторов эпохи романтизма: Фредерика Шопена, Роберта Шумана и Ференца Листа. В концертах были исполнены четыре Баллады и четыре Скерцо Шопена, «Пьесы-фантазии» и «Симфонические этюды» Шумана, а также фрагменты из I и II «Годов странствий» Листа.
Изображение
2
MEL CD 10 02247 (2 CD)
дата записи: 1976
Изображение
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись оперы «Зори здесь тихие» Кирилла Молчанова. Автор оперы заслужил всенародную известность, прежде всего, своими лирическими песнями («Огней так много золотых…», «От людей на деревне не спрятаться», «Вот солдаты идут», «Сердце, молчи» и многие другие), вошедшими в золотой репертуар как классических, так и эстрадных певцов. Между тем, Кириллом Молчановым было написано восемь опер на собственные либретто, балеты «Макбет» и «Три карты», а также музыка к драматическим спектаклям и кинофильмам, среди которых есть подлинные шедевры отечественного кинематографа («Дело было в Пенькове», «На семи ветрах», «Доживем до понедельника»). Истоком сюжета оперы «Зори здесь тихие» послужила одноименная повесть Бориса Васильева. Пронзительная история гибели девушек-зенитчиц, впервые опубликованная в 1969 г., до сих пор является одной из самых читаемых книг о Великой Отечественной войне. В 1972 г. на экраны вышел знаменитый фильм Станислава Ростоцкого, музыку к которому также написал Кирилл Молчанов. Опера написана простым и доступным языком, наибольшую популярность из ее музыки заслужил романс Жени на стихотворение Константина Симонова «Жди меня»; не имея прямого отношения к сюжету, этот образ стал обобщенным символом судеб миллионов людей, жизни которых оборвала война… Запись оперы была осуществлена в 1976 г. силами артистов, хора и оркестра Большого театра СССР. В ней приняли участие выдающиеся солисты оперной труппы театра – Галина Калинина, Галина Борисова, Клара Кадинская, Артур Эйзен и другие. Дирижер – Александр Лазарев. Либретто К. Молчанова по повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…» Опера в двух частях Действующие лица и исполнители: Васков, старшина, комендант разъезда – А. Эйзен (бас) Кирьянова, помкомвзвода, сержант – Н. Григорьева (меццо-сопрано) Овсянина Рита, младший сержант – Г. Борисова (меццо-сопрано) Комелькова Женька – О. Терюшнова (меццо-сопрано) Бричкина Лиза – Г. Калинина (сопрано) Гурвич Соня – К. Кадинская (сопрано) Ёлкина – Л. Ковалева (сопрано) Марья, хозяйка дома – К. Леонова (меццо-сопрано) Полина, вдова – Э. Андреева (сопрано) Гитарист – В. Мальченко (баритон) Хор и оркестр Большого театра СССР Хормейстеры: А. Рыбнов, И. Агафонников Рояль – К. Молчанов Орган – И. Орлова Звукорежиссеры записи: И. Вепринцев, Е. Бунеева Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Н. Радугина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.) Стерео-винил см. С10-07901-6
Изображение
1
MEL CD 50 02244
Изображение
Курочка-королева»... Ну и что ж такого? Знаем же мы и Царевну-лягушку, и Царевну-лебедь? А значит, королевой могла стать и курочка, про которую рассказывает эта забавная испанская сказка. Курочка была собой хороша необыкновенно: и бела, как снег в горах, и гребешок у неё был золотой, как солнце в полдень! А с такой-то красотой и богатством как было не стать ей гордой испанской королевой? Но чтобы этого добиться, нашей героине нужно было совершить немало необыкновенных подвигов, а для этого нужно обладать либо немалой храбростью, либо каким-то сверхкуриным умом! А вот еще одна красавица с румяными щёчками. Это Муравьишка, которая однажды, шагая по дороге, нашла под большим серым камнем маленький медный грошик… Обе сказки долго-долго шли к нам из далёкой страны Испании. И сами сказки испанские, и сочинили их поначалу на испанском языке, потому и кое-какие имена и названия в них испанские  их уж никак нельзя было пересказать по-русски, как всю сказку. Итак, отправляемся в путешествие по сказкам! Испанские народные сказки Инсценировка Ф. Шейна Музыка И. Кадомцева 1–4 Курочка-королева Действующие лица и исполнители: Сказочник – Г. Вицин Курочка – Е. Краснобаева Пес, Стражник – В. Горюшин Волк, Дуб – Р. Филиппов Река – М. Корабельникова Дворецкий – В. Абдулов Слуга – И. Барги Король – Ф, Шейн Инструментальный ансамбль п/у А. Корнеева Режиссер Ф. Шейн Время звучания: 22.50 5–8 Муравьишка Действующие лица и исполнители: Сказочник – Н. Литвинов Муравьишка – М. Корабельникова Бык – Р. Филиппов Мышонок – М. Лобанов Песню Мышонка исполняет В. Абдулов Пес – В. Горюшин Голубь – В. Абдулов Куропатка, Продавец – М. Агафонова Жук, Слесарь – И. Барги Голубка – Е. Краснобаева Ручей – Т. Шатилова Принцесса – И. Солонина Инструментальный ансамбль п/у А. Корнеева Режиссер Ф. Шейн Время звучания: 23.03 Общее время звучания: 45.57 Звукорежиссер – Т. Страканова Редактор – И. Якушенко Художник – В. Попов Записи 1980 г. Ремастеринг – Е. Барыкина Дизайн – А. Ким Координатор проекта – Н. Пшеничная стерео винил С50 15217-8
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18678
  »  
Следующая
  »  
Последняя