Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373458 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18673
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
21
MEL CD 10 02320 (6 CD)
2014
Изображение
СОКРОВИЩА МИРОВОЙ МУЗЫКИ В ИСПОЛНЕНИИ ДМИТРИЯ КИТАЕНКО Диск 1 Эдвард Григ (1843–1907) «Из времен Хольберга», сюита в старинном стиле для струнного оркестра, соч. 40 1. I. Прелюдия. Allegro vivace . . . . . . . . . . . 2.53 2. II. Сарабанда. Andante espressivo . . . . . . . 4.55 3. III. Гавот. Allegretto . . . . . . . . . . . . . . . . 3.08 4. IV. Ария. Andante religioso . . . . . . . . . . . 7.12 5. V. Ригодон. Allegro con brio . . . . . . . . . . . 4.41 Арканджело Корелли (1653–1713) Сюита для струнных № 7 ре минор, соч. 5 6. I. Сарабанда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.43 7. II. Жига . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10 8. III. Бадинери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.13 Отторино Респиги (1879–1936) «Старинные танцы и арии для лютни», третья сюита 9. I. Итальяна. Andantino . . . . . . . . . . . . . . 3.43 10. II. Арие ди корте. Andante cantabile . . . . . 8.06 11. III. Сицилиана. Andantino . . . . . . . . . . . 3.41 12. IV. Пассакалия. Maestoso . . . . . . . . . . . 4.07 Время звучания: 50.29 Запись 1973 г. Звукорежиссер – А. Штильман Камерный оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Дмитрий Китаенко Диск 2 Джакомо Пуччини (1858–1924) «Messa di Gloria» для тенора, баритона, баса, смешанного хора и симфонического оркестра (1880) 1. I. Kyrie. Larghetto . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.32 2. II. Gloria. Allegro ma non troppo . . . . . . . 19.09 3. III. Credo. Andante . . . . . . . . . . . . . . . 16.09 4. IV. Sanctus e Benedictus. Andante . . . . . . . 2.53 5. V. Agnus Dei. Andantino . . . . . . . . . . . . . 2.31 Время звучания: 45.16 Запись 1980 г. Звукорежиссер – А. Штильман Константин Лисовский, тенор Сергей Лейферкус, баритон Александр Ведерников, бас Хор Латвийской филармонии. Художественный руководитель – Имантс Цепетис Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Дмитрий Китаенко Диск 3 Иоганнес Брамс (1833–1897) «Немецкий реквием» для солистов, хора и оркестра 1. I. «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» . . . . . . . . . . . . . . 12.07 2. II. «Ибо всякая плоть – как трава» . . . . . 15.15 3. III. «Господи, научи меня» . . . . . . . . . . . 10.10 4. IV. «Как вожделенны жилища Твои, Господи, сил!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13 5. V. «Так и вы теперь имеете печаль» . . . . . . 6.30 6. VI. «Ибо не имеем здесь постоянного града» . . . . . . . . . . . . . . 11.24 7. VII. «Блаженны мертвые, умирающие в Господе» . . . . . . . . . . . . . 12.11 Время звучания: 72.54 Запись по трансляции из Большого зала Московской консерватории 17 июня 1977 г. Звукорежиссер – А. Синицын Надежда Красная, сопрано Сергей Яковенко, баритон Василий Долинский, орган Государственная республиканская русская хоровая капелла им. А. Юрлова. Художественный руководитель – Юрий Ухов Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Дмитрий Китаенко Диск 4 Дмитрий Шостакович (1906–1975) Симфония № 10 ми минор, соч. 93 1. I. Moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23.00 2. II. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.54 3. III. Allegretto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.38 4. IV. Andante. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . 12.54 Время звучания: 52.29 Запись 1977 г. Звукорежиссер – В. Скобло Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер – Дмитрий Китаенко Диск 5 Гаэтано Доницетти (1797–1848) «Мизерере» для четырех солистов, мужского хора, альтов, виолончелей, контрабаса и органа, соль минор 1. I. Introduzione. Miserere mei, Deus. Larghetto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.31 2. II. Et secundum multitudinem. Lento a piacere . 0.56 3. III. Amplius lava me. Andante mosso . . . . . . 2.00 4. IV. Quoniam iniquitatem meam. Lento a piacere . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.51 5. V. Tibi soli peccavi. Andante . . . . . . . . . . . 1.26 6. VI. Ecce enim in iniquitatibus. Lento a piacere . . . 0.58 7. VII. Ecce enim veritatem dilexisti. Andante . . 1.38 8. VIII. Asperges me hyssopo. Lento . . . . . . . . 0.51 9. IX. Auditui meo dabis. Moderato . . . . . . . . 2.51 10. X. Averte faciem tuam. Lento . . . . . . . . . . 0.50 11. XI. Cor mundum crea in me, Deus. Larghetto . . 2.49 12. XII. Ne projicias me. Lento . . . . . . . . . . . 0.58 13. XIII. Redde mihi, redde laetitiam. Vivace non troppo . . . . . . . . . . . . . . . . 1.14 14. XIV. Docebo iniquos vias tuas. Lento . . . . . 0.39 15. XV. Libera me de sanguinibus, Deus. Andante . . 2.46 16. XVI. Domine labia mea aperies. Lento . . . . 1.05 17. XVII. Quoniam si voluisses sacrificium. Adagio . . 2.07 18. XVIII. Sacrificium Deo. Largo . . . . . . . . . 1.33 19. XIX. Benigne fac, Domine. Andante . . . . . . 1.19 20. XX. Tunc acceptabis. Largo . . . . . . . . . . . 2.12 21. XXI. Fuga finale. Tunc imponent. Allegro . . 4.23 Сергей Рахманинов (1873–1943) «Колокола», поэма для симфонического оркестра и солистов на стихи Э. По в переводе К. Бальмонта, соч. 35 22. I. «Слышишь, сани мчатся в ряд…» Allegro ma non tanto . . . . . . . . . . . . . .6 .32 23. II. «Слышишь к свадьбе зов святой…» Lento . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.03 24. III. «Слышишь воющий набат…» Presto . . . 8.12 25. IV. «Похоронный слышен звон…» Lento lugubre . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.01 Время звучания: 74.59 Запись из Большого зала Московской консерватории 19 марта 1984 г. (1–21); с концерта в Большом зале Московской консерватории 1985 г. (22–25) Звукорежиссеры: П. Кондрашин (1–21), Э. Шахназарян (22–25) Смарагда Исаева, сопрано (6, 14) Алексей Мартынов, тенор (3–5, 11, 14–15, 19) Александр Пятернев, тенор (5, 9, 15, 19) Сергей Лейферкус, баритон (2, 5, 9, 15, 19) Валериан Каземировский, бас (15, 19) Ольгертс Цинтиньш, орган Государственный академический хор Латвийской ССР, художественный руководитель – Имантс Цепитис Струнная группа Академического симфонического оркестра Московской государственной филармонии Наталия Михайлова, сопрано (23) Сергей Ларин, тенор (22) Юрий Мазурок, баритон (25) Хор Большого театр СССР Главный хормейстер – Александр Рыбнов Хормейстер – Станислав Лыков Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии (22–25) Дирижер – Дмитрий Китаенко Диск 6 Сергей Прокофьев (1891–1953) Симфония № 1 «Классическая» Ре мажор, соч. 25 1. I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.46 2. II. Larghetto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.26 3. III. Gavotta. Non troppo allegro . . . . . . . . . 1.34 4. IV. Finale. Molto vivace . . . . . . . . . . . . . . 4.04 Рихард Штраус (1864–1949) Танцевальная сюита на темы Франсуа Куперена (1941) 5. I. Вступление и праздничный хоровод (Павана) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.46 6. II. Куранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.57 7. III. Карийон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.53 8. IV. Сарабанда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.32 9. V. Гавот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.30 10. VI. Круговой танец . . . . . . . . . . . . . . . 3.44 11. VII. Аллеманда . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.22 12. VIII. Марш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.18 Бонус-трек Петр Чайковский (1840–1893) Концертная фантазия для фортепиано с оркестром Соль мажор, соч. 56 13. I. Quasi rondo. Andante mosso . . . . . . . 15.18 14. II. Contrastes. Andante cantabile. Molto vivace . 14.19 Время звучания: 76.38 Записи: 1975 (13–14), 1980 (5–12), 1987 (1–4) гг. Звукорежиссеры: С. Пазухин (1–4), Э. Шахназарян (5–12), В. Скобло (13–14) Валентин Жук, скрипка Юлия Гушанская, челеста (5–12) Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии (1–12) Игорь Жуков, фортепиано (13–14) Иосиф Берман, виолончель (14) Академический симфонический оркестр СССР (13–14) Дирижер – Дмитрий Китаенко Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг: Н. Радугина, Е. Барыкина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)
Изображение
21
MEL CD 10 02320 (6 CD)
2014
Изображение
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект, посвященный 75-летию одного из крупнейших российских дирижеров Дмитрия Китаенко. «Сегодня он, несомненно, может считаться одним из пяти-шести лучших дирижеров мира. Это явление из ряда вон выходящее…», – так писал о Китаенко Герберт фон Караян, после того как молодой советский дирижер блестяще выступил на Международном конкурсе дирижеров в Вене, получив II премию и завоевав симпатии венской публики и прессы. Как многообещающего талантливого дирижера приветствовал младшего коллегу на страницах советской прессы и Евгений Светланов. Выпускник Ленинградской и аспирантуры Московской консерваторий, пройдя стажировку в Венской академии музыки, Дмитрий Китаенко блестяще начал дирижерскую деятельность. С 1976 по 1990 гг. дирижер возглавлял Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии, сменив на этом посту Кирилла Кондрашина. Под его руководством прославленный коллектив значительно увеличил свой репертуар и расширяет гастрольную деятельность. Последние десятилетия дирижер работает с оркестрами Западной Европы, Японии, Южной Кореи и США, активно записывается на компакт-диски. Комплект из шести дисков включает себя записи, осуществленные Дмитрием Китаенко в студии и с концертов 1975–1987 гг. с оркестром Московской филармонии, а также с Государственным академическим симфоническим оркестром СССР. Камерные сочинения А. Корелли, Э. Грига, О. Респиги и Р. Штрауса, Первая симфония С. Прокофьева и Десятая Д. Шостаковича, ораториальные произведения Г. Доницетти, И. Брамса, Дж. Пуччини и С. Рахманинова, Концертная фантазия для фортепиано с оркестром П. Чайковского (солист – Игорь Жуков) демонстрируют стилистическую широту и высочайшее мастерство дирижера; они вызовут несомненный интерес как у тех, кто помнит концерты Китаенко прошлых лет, так и у нового поколения слушателей.
Изображение
4
MEL CD 10 02281
2014, дата записи: 1970, 1975 гг.
Изображение
Моисей Вайнберг Симфония № 5 фа минор для большого симфонического оркестра, соч. 76 1 I Allegro moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.30 2 II Adagio sostenuto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.17 3 III Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.54 4 IV Andantino . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.25 Симфония № 10 ля минор для камерного оркестра, соч. 98 5 I Кончерто-гроссо. Grave – Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.59 6 II Пастораль. Lento . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.16 7 III Канцона. Andantino . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.39 8 IV Бурлеска. Allegro molto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.09 9 V Инверсия. L`istesso tempo . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.19 Общее время: 75.32 Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии, дирижер – Кирилл Кондрашин (1–4) Московский камерный оркестр, дирижер – Рудольф Баршай (5–9) Записи 1975 (1–4), 1970 (5–9) гг. Звукорежиссеры: И. Вепринцев (1–4), Н. Меерзон (5–9) Ремастеринг – М. Пилипов Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.)
Изображение
8
MEL CD 10 02286 (2 CD)
2014, дата записи: 1978, 1981, 1988
Изображение
буклет (PDF)
Изображение
8
MEL CD 10 02288 (2 CD)
2014, дата записи: 1952—1972
Изображение
Диск 1 Й. Гайдн Соната Ми-бемоль мажор, соч. 69, Hob. XVI: 49 1. I. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.11 2. II. Adagio e cantabile . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.10 3. III. Finale. Tempo di Menuet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.59 Ф. Шуберт Соната № 16 ля минор, D. 845 4. I. Moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.13 5. II. Andante poco mosso . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.54 6. III. Scherzo. Allegro vivace – Trio. Un poco più lento . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.05 7. IV. Rondo. Allegro vivace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.40 И. Брамс Соната № 2 фа-диез минор, соч. 2 8. I. Allegro non troppo, ma energico . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.06 9. II. Andante con espressione . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13 10. III. Scherzo: Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.59 11. IV. Finale. Sostenuto – Allegro non troppo e rubato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.11 Общее время звучания: 71.49 Диск 2 Ф. Лист 1. «Второй забытый вальс», S. 215/2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.37 2. «Утешение», S. 172/3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.03 Э. Григ 3. Ноктюрн До мажор, соч. 54 № 4, из цикла «Лирические пьесы» . . . . . . . . . . . . . . . 3.46 К. Дебюсси Прелюдии 4. «Прерванная серенада», L. 117 № 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.19 5. «Танец Пака», L. 117 № 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.28 6. «Генерал Левайн – эксцентрик», L. 123 № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.35 7. «Остров радости», L. 106 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.49 А. Скрябин 8. Шесть прелюдий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.00 9. Мазурка ми минор, соч. 25 № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.53 10. Вальс ля-бемоль мажор, соч. 38 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.45 С. Рахманинов 11. Музыкальный момент ми минор, соч. 16 № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.14 12. Музыкальный момент До мажор, соч. 16 № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.21 С. Прокофьев 13. 9 пьес из цикла «Мимолетности», соч. 22 (№№ 1, 3, 11, 16, 10, 4, 6, 14, 17) . . . . . . . 8.47 14. Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39 Р. Щедрин Соната № 1 До мажор 15. I. Allegro da sonata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.55 16. II. Variazioni polifonici . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.07 17. III. Rondo-Toccata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.41 18. Юмореска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.03 Общее время звучания: 74.11 Дмитрий Башкиров, фортепиано Записи 1957–1972 гг. Ремастеринг – Е. Барыкина Дизайн – И. Крюков Редактор – Т. Казарновская
Изображение
8
MEL CD 10 02288 (2 CD)
2014, дата записи: 1952—1972
Изображение
буклет -------------------- Ярчайший представитель русской фортепианной школы Дмитрий Башкиров вот уже несколько десятилетий занимает видное место в числе самых известных музыкантов мира. Победа в 1955 г. на Международном конкурсе им. М. Лонг и Ж. Тибо в Париже открыла ему дорогу на мировой музыкальный Олимп. Исполнительское мастерство пианиста не знает границ, ему подвластны любые эпохи и жанры – от Баха и Моцарта до Шостаковича и Щедрина. Блестящая виртуозность, красота и прозрачность звука, тонкость эмоциональной палитры, артистизм его игры сочетаются с глубоко продуманной и детально выверенной интерпретацией. В творческом багаже пианиста тысячи выступлений в лучших концертных залах мира. Дмитрий Башкиров снискал славу не только талантливого исполнителя, но и выдающегося педагога, воспитавшего целое созвездие известных музыкантов, победителей и призеров престижных международных конкурсов.
Изображение
2
М70-40479-90 (6 пластинок)
1977
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ XI КЛАССА ШКОЛ С ЛИТОВСКИМ (ПОЛЬСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. Составитель М. Власова М70—40479-80 Сторона 1 М. ГОРЬКИЙ Песня о Соколе. Читает А. Петросян (8.30) Песня о Буревестнике. Читает А. Петросян (3.02) Мать, отрывки из романа Речь Павла на суде (5.50) На вокзале (7.50) Читает А. Дмитриева Сторона 2 На дне, отрывок. Спектакль МХАТ СССР (3.55) А. БЛОК Двенадцать, поэма. Читает Д. Журавлев (15.05) О доблести, о подвигах, о славе. Читает В. Качалов (2.08) Россия. Читает В. Качалов (1.49) М70—40481-2 Сторона 3 С. ЕСЕНИН Русь Советская. Читает С. Балашов (5.40) Письмо к матери. Читает Н. Першин (2.39) Отговорила роща золотая. Читает Н. Першин (1.50) Отговорила роща золотая, муз. Г. Пономаренко. Поет Н. Пантелеева (3.58) Собаке Качалова. Читает Н. Першин (1.43) Песнь о собаке. Читает Н. Першин (1.33) Шаганэ. Читает Н. Першин (1.20) Сторона 4 В. МАЯКОВСКИЙ Стихи о советском паспорте. Читает В. Аксенов (2.42) Товарищу Нетте - пароходу и человеку. Читает В. Яхонтов (3.42) Прозаседавшиеся. Читает И. Ильинский (3.07) Блэк энд уайт. Читает Я. Смоленский (3.45) В. И, Ленин, отрывок из поэмы. Читает М. Астангов (5.35) Во весь голос, отрывок из поэмы. Читает В. Маратов (2.38) Хорошо, отрывок из поэмы. Читает Д. Журавлев (1.25) М70—40483-4 Сторона 5 Н. ОСТРОВСКИЙ Как закалялась сталь, отрывки Павел и Жухрай (5.15) Смерть Ленина (8.50) Размышления Павла о жизни (6.43) Читает А. Петросян Сторона 6 А. ФАДЕЕВ Разгром, отрывок Метелица. Читает В. Хохряков (10.50) Молодая гвардия, отрывки Руки матери (6.00) Клятва молодогвардейцев (2.05) Сцена в камере (3.56) Читает А. Борзунов М70—40485-6 Сторона 7 М. ШОЛОХОВ Поднятая целина, отрывок Рассказ деда Щукаря. Читает Д. Орлов (10.30) Судьба человека, отрывки О предателе (3.30) Соколов у Мюллера (11.20) Читает С. Лукьянов Сторона 8 Судьба человека, отрывок Усыновление Вани. Читает С. Лукьянов (9.10) А. ТВАРДОВСКИЙ Василий Теркин, отрывки из поэмы Переправа. Читает А. Борзунов (6.10) О награде. Читает А. Борзунов (3.48) За далью - даль, отрывок. Читает В. Хохряков (6.02) М70—40487-8 Сторона 9 К. ТРЕНЕВ Любово Яровая, отрывки. Спектакль Малого театра СССР (3.33, 6.50) В. ВИШНЕВСКИЙ Оптимистическая трагедия, отрывок. Спектакль Московского театра Советской Армии (7.50) Сторона 10 Н. ПОГОДИН Кремлевские куранты, отрывки. Спектакль МХАТ СССР Разговор Ленина с матросом Рыбаковым (6.30) Встреча Ленина с Забелиным (12.25) М70—40489-90 Сторона 11 Из советской поэзии Гренада (М. Светлов). Читает автор (3.32) Баллада о гвоздях (Н. Тихонов). Читает В. Хохряков (1.17) Слово о России (М. Исаковский). Читает В. Хохряков (3.46) Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины (К. Симонов). Читает автор (3.06) Реквием, отрывок (Р. Рождественский). Читает автор (5.54) Необитаемые острова (Р. Рождественский). Читает автор (2.20) Время, что ли, у нас такое (А. Сурков). Читает А. Борзунов (1.26) Сторона 12 Некрасивая девочка (Н. Заболоцкий). Читает Д. Самойлов (2.02) Если я заболею (Я. Смеляков). Читает автор (1.22) Азбука революции (Е. Евтушенко). Читает А. Борзунов (4.30) Художники (Н. Матвеева). Поет автор (4.45) Лонжюмо, отрывок из поэмы (А. Вознесенский). Читает автор (3.00) Ты много ли видео на свете берез (С. Маршак). Читает В. Токарев (0.57) Родной язык (Р. Гамзатов). Читает Я. Смоленский (3.40) Родился я в горах (Р. Гамзатов). Читает А. Борзунов (1.30) Редактор И. Якушенко. Звукорежиссер Н. Чибисова
Изображение
9
М71 40431-40 (5 пластинок)
1977
Изображение
Сторона 8 Из поэзии Великой Отечественной войны и послевоенных лет П. Антокольский. Сын (начало поэмы) - Я. Смоленский (2.26) М. Луконин. Приду к тебе - автор (1.51) С. Гудзенко. Я был пехотой в поле чистом - автор (0.53) Н. Майоров. Мы - М. Львов (3.18) М. Кульчицкий. Мечтатель, фантазер, лентяй-завистник - Б. Слуцкий (1.18) А. Сурков. В землянке (муз. К. Листова) - В. Трошин (3.03)
Изображение
11
М70-40215-28 (7 пластинок)
1977
Изображение
КАК НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ. Автор — Л. Алмазова М70—40215-16 Вводная часть; Уроки 1 и 2 М70—40217-18 Уроки 3 и 4 М70—40219-20 Уроки 5 и 6 М70—40221-2 Уроки 7 и 8 М70—40223-4 Уроки 9 и 10 М70—40225-6 Уроки 11 и 12 М70—40227-8 Уроки 13 и 14
Изображение
11
М00-40293-6 (2 пластинки)
1977
Изображение
Изображение
11
М00-40293-6 (2 пластинки)
1977
Изображение
Обложка отсутствует
1
М71—40185-202 (9 пластинок)
1977
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ VI КЛАССА НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ. Составители Е. Нелаева, Е. Ефремова М71-40185-6 Сторона 1 А. Пушкин. Кавказ — 4.01, Горит восток — 5.57 Интонационное упражнение — 1.26 А. Пушкин. Узник — 1.48 М. Лермонтов. Парус — 2.14 Сторона 2 М. Лермонтов. Прощай, немытая Россия 1 1.41 И. Крылов. Волк и ягненок — 4.10 Чтение по ролям — 2.17 И. Крылов. Квартет — 3.25, Волк на псарне — 3.15 М71—40187-8 Сторона 1 И. Тургенев. Русский язык — 1.00. Муму (начало, продолжение) — 8.57, 5.10 Сторона 2 И. Тургенев. Муму (продолжение 2) — 2.45 Интонационное упражнение — 1.20 И. Тургенев. Муму (продолжение 3) — 9.25 М71—40189-90 Сторона 1 И. Тургенев. Муму (окончание) — 7.17 Н. Некрасов. Школьник — 2.21, На Волге — 5.29 Сторона 2 Интонационное упражнение — 1.24 Т. Шевченко. Сон — 1.53, Завещание — 1.37 А. Чехов. Хамелеон — 9.34 М71—40191-2 Сторона 1 М. Горький. Детство (отрывки): Пляска бабушки и Цыганка (начало, окончание) — 6.44, 3.39 Сторона 2 М. Горький. Детство (отрывки): Пожар (начало, окончание) — 4.50, 4.57 Обучение грамоте — 5.34 М71—40193-4 Сторона 1 B. Катаев. Белеет парус одинокий: Море —6.14, Беглец — 10.22 Сторона 2 В. Катаев. Белеет парус одинокий: Фотографическая картошка — 7.33, Человек за бортом — 6.18 М71—40195-6 Сторона 1 В. Катаев. Белеет парус одинокий: Шаланда в море — 10.02, Бомба (начало) — 5.57 Сторона 2 В. Катаев. Белеет парус одинокий: Бомба (окончание) — 3.37, Штаб боевиков — 9.36 М71— 40197-8 Сторона 1 B. Катаев. Белеет парус одинокий: Попутный ветер (отрывок) — 5.43 А. Гайдар. Автобиография — 7.46 Сторона 2 А. Гайдар. Школа (отрывки из 1 части) (начало, продолжение 1) — 10.16, 3.30 М71—40199-200 Сторона 1 А. Гайдар. Школа (отрывки из 1 части) (окончание) — 6.40 А. Гайдар. Школа (отрывки из 2 части): Веселое время — 7.48 Сторона 2 А. Гайдар. Школа (отрывки из 3 части) : Фронт (начало, продолжение 1) — 8.07, 6.20 М71—40201-2 Сторона 1 А. Гайдар. Школа (отрывки из 3 части): Фронт (продолжение 2, окончание) — 3.54, 7.50 Сторона 2 М. Шолохов. Нахаленок (отрывки) (начало, окончание) — 6.19, 6.33 Редактор М. Акатова. Звукорежиссер Л. Должников
Изображение
8
SUCD 10 00271
1991, дата записи: 1989
Изображение
Изображение
1
29034-5
1957
Изображение
29034 Карнавалито 29035 Самба муз. и сл. Юпанки (На испанском языке) Орасио Гуарани в собств. сопр. на гитаре (Аргентина)
Изображение
7
4
4 участника имеют этот альбом
0039251-2
1962
Изображение
0039251 Луна не светит (Д. Гершвин) Аби Зейдер (труба) Инстр. ансамбль п/у Э. Лаансоо 0039252 Юлия (Г. Капотости) Аби Зейдер (труба) Инстр. ансамбль п/у Э. Лаансоо
Изображение
8
Д 6323-4
1960
Изображение
Изображение
8
Д 6323-4
1960
Изображение
Изображение
8
Д 6323-4
1960
Изображение
Изображение
8
Д 6323-4
1960
Изображение
Изображение
15
1
1 участник имеет этот альбом
0034204-5
1960
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18673
  »  
Следующая
  »  
Последняя