6 дней
О сайте1 | 43857-8 1965 |
Ф. ДУСТМУХАМЕДОВ, анс. нар. инстр. Ошикизор (С. Юлдашев — А. Пулат) X. КАСЫМОВ, анс. нар. инстр. Бустон иси (Н. Хасанов — Фуркат) |
4 2 | С90-16405-6 1981, дата записи: 1972 |
1. Сочувствие (Sympathy) Kassinelli-Gould-Ashton 2. Летит кондор (El condor pasa) Folklore 3. Вместе (Insieme) Mogol-Battisti 4. Отлив (Ebb Tide) Maxwell 5. Лето насилия (Estate violenta) Nascimbene-Pazzaglia 6. Тема любви из к/ф «Аэропорт» (Airport Love Theme) Newman 7. Как симфония (Come sinfonia) Donaggio 8. Фламинго (Flamingo) 9. Золотые сны (Golden Slumbers) Lennon-McCartney 10. Я буду любить тебя до конца света ( ) Becaud 11. Танцуя с мистером Блоу (Groovin' with Mr. Bloe) Gentry 12. Очарованное море (Mare Incanto) Metis-Starr 13. Сладкая жизнь (La dolce vita) Rota 14. Слова (Words) Singleton-Cavanaugh 15. Какое небо (What A Sky) Cassia-Newell-Fusco 16. Девушка с чемоданом (La ragazza con la valigia) Fidenco-Trovajoli Фаусто Папетти, альт-саксофон Изготовлено по заказу Московской секции филофонистов ВОФ |
1 | 44043-4 1965 |
ДЕТСКИЙ ХОР УЗБЕКСКОГО РАДИО, симф. орк. п/у Ф. Назарова Шодлиг кушиги (Ф. Назаров — Т. Фаттах) А. ИМАМХОДЖАЕВ и А. АЛИМАХСУМОВ, анс. нар. инстр. Эмасму (нар. песня, сл. Фурката) |
Симф. оркестр Мос. гос. филармонии, дирижер К. Иванов |
1 | 43931-2 1965 |
X. БАЛТАЕВ в собств. сопр. на таре, Н. Атабаев (дойра) Йилига баробар улди (нар. песня, сл. С. Партави) Э. ЛУТФУЛЛАЕВ, трио нар. инстр. Ер интизор (нар. песня, сл. С. Шарипова) |
1 | 43863-4 1965 |
М. БАЛТАБАЕВ, анс. нар. инстр. Мастона-мастона (нар. песня, сл. Б. Машраба) У. НУРАЛИЕВ в собств. сопр. на таре, У. Джумабаев (дойра) Узгача (нар. песня, сл. Н. Умарова) |
1 | 43843-4 1965 |
А. АМИНОВА, анс. нар. инстр. Сенмисан (нар. песня) М. ШАМАЕВА, анс. нар. инстр. Мирзачулинг кизиман (Ф. Садыков — З. Абидов) |
1 | 43927-8 1965 |
С. АМИНОВ, О. Касымов (дутар), Т. Алиматов (сато) Лазиз (нар. песня, сл. Хувайдо) М. УЗАКОВ, анс. нар. инстр. Туриб хар эрта (нар. песня, сл. Фурката) |
1 | 43923-4 1965 |
А. АЗИМОВ, анс. нар. инстр. Гулёр айтиб кел (К. Камилов — Т. Тула) Ш. ЭРГАШЕВ, З. Абидов (дугар) Булмаса (нар. песня, сл. Миртемира) |
1 | 43953-4 1965 |
А. АЗИМОВ, С. Паркова (ф-но) Ария Омона из оперы «Зайнаб и Омон» (Т. Садыков, Ю. Раджаби, Б. Зейдман и Д. Закиров — Зульфия) К. ИСМАИЛОВА, анс. нар. инстр. Тонг елларим (Н. Хасанов — Я. Курбан) |
1 | 0043935-6 1965 |
А. АЗИМОВ, С. Паркова (ф-но) Интизорман (С. Юдаков — М. Шейхзаде) М. ГАФУРОВ, симф. орк. п/у Н. Гинзбурга Армонима етдим (М. Юсупов — А. Бабаджан) |
Оркестр Большого театра СССР, дирижер Ю. Файер |
Оркестр Большого театра СССР, дирижер Ю. Файер |
10 | 014385-91, 014641 (4 пл.) 1947 |
1-7: Петя и Волк, симфоническая сказка для детей Гос. симф. оркестр СССР, дирижер Н. Голованов, читает В. Марецкая 8: Любовь к трем апельсинам, опера: скерцо и марш Оркестр Большого театра СССР, дирижер Н. Голованов |
Симф. оркестр Всесоюзного радио, дирижер С. Самосуд |
1 | 022920-3 (2 пл.) 1953 |
1-я симфония «Классическая» ре мажор, соч. 25 Симф. оркестр Всесоюзного радио, дирижер А. Стасевич |
1 | 026326-31 (3 пл.) 1956 |
1-й концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 19 Д. Ойстрах (скрипка), симф. оркестр Всесоюзного радио, дирижер К. Кондрашин |
1 | 021670-3 (2 пл.) 1952 |
1-й концерт для фортепиано с оркестром ре бемоль мажор, соч. 10 С. Рихтер (ф-но), Мос. молодежный симф. оркестр, дирижер К. Кондрашин |
3 1 | 13497, 13698 1946 |
Оркестр Большого театра СССР, дирижер С. Прокофьев |
6 1 | С10-16323-4 1981, дата записи: 1980 |
Генера́л-бас (нем. Generalbaß, буквально общий бас), basso continuo (ба́ссо конти́нуо, итал. непрерывный бас), цифрованный бас (итал. basso numerato) — басовый голос многоголосного музыкального сочинения с цифрами (обозначающими созвучия — интервалы и аккорды), на основе которых исполнитель строит (в известной мере импровизирует) аккомпанемент. Генерал-бас окончательно сложился в итальянской музыке конца XVI века. Термин (в форме basso continuato) впервые отмечается в предисловии к сочинению Э.Кавальери «Представление о душе и теле» (1600). Получил всеобщее распространение в гомофонной и полифонической музыке XVII — середины XVIII веков, особенно в эпоху барокко. Начиная с венской классической школы, ограничившей масштаб исполнительского «волюнтаризма», генерал-бас вышел из композиторской практики. В XX веке генерал-бас возродился в виде «цифровки», то есть сокращённой записи аккомпанемента в джазовой и эстрадной музыке в виде стандартных буквенно-цифровых обозначений основных аккордов и созвучий. |