5 дней
О сайте35 22 | А60 00439 008 (2 пл.) 1989 |
Буклет 2 |
35 22 | А60 00439 008 (2 пл.) 1989 |
Буклет 1 |
7 | С10 15103-4 1980 |
на этикетке не указан концерт для трубы с оркестром |
7 | С10 15103-4 1980 |
7 | С10 15103-4 1980 |
4 3 | Д 22377-8 1968 |
Тереза Берганца родилась в 1934 году в Мадриде. Первоначально готовилась стать пианисткой, хотя уже в юности обладала превосходным голосом. В Мадридской консерватории, где училась Т. Берганца, полагалось помимо основного курса изучать композицию, вокал или же получить профессиональные навыки игры еще на каком-либо инструменте. И вот, совершенно не рассчитывая на успех, Т. Берганца поступила в класс педагога Лолы Родригес-Арахон, ученицы знаменитой немецкой певицы Элизабет Шуман. Встреча с Родригес-Арахон и решила судьбу Берганцы. В 1954 году она закончила консерваторию как певица с высшей наградой, а через год дебютировала на концертной эстраде в Мадриде. Международная известность пришла к Т. Вер-ганце в 1957 году, после выступления на фестивале во французском городе Экс-ан-Провансе, где она спела партию Дорабеллы в опере Моцарта «Так поступают все». Огромный успех вызвал поток приглашении во многие города мира. В 1958 году Т. Берганца с триумфом выступила на фестивале в английском городе Глиндебурне, затем на сцене Далласской оперы (США) с Марией Каллас в «Медее» Керубини, в лондонском театре «Ковент-гар-ден», миланском «Ла Скала», неаполитанском «Сан Карло», нью-йорском «Метрополитен», буэнос-айресском «Колон»,. Берганца ведет также обширную концертную деятельность вместе со своим мужем , композитором Феликсом Лавилой, записывается на грампластинки. «Изумительная певица, с голосом необычайной красоты, заставляющая вспомнить о корифеях искусства прошлого», — так отзывается на выступления Т. Берганцы музыкальная пресса. Ее голос часто называют «россиниевским». Действительно, певица обладает довольно редким в наше время амплуа колоратурного меццо-сопрано, для которого Россини писал многие центральные партии в своих операх. Эти партии — Розина («Севильс-кий цирюльник»). Золушка («Золушка»), Изабелла («Итальянка в Алжире»), Изолье («Граф Ори») — занимают главное место в репертуаре Т. Берганцы. И в этом отношении она является подлинной преемницей своей знаменитой соотечественницы Кончиты Супервиа. Голос большого объема, отличающийся удивительной сочностью, мягкостью, теплотой, пластичность и свобода вокализации, поразительной красоты кантилена, богатство оттенков и тембровых нюансов в пении — все это снискало Терезе Бер-ганце славу одной из выдающихся певиц нашего времени. В. Тимохин |
12 1 | Д 018861-2 1966 |
12 1 | Д 018861-2 1966 |
4 1 | Д 015391-2 1965 |
8 1 | Д 20503-4 1967 |
АЗ, ГОСТ 61 |
•"История солдата", сказка о беглом солдате и чёрте, читаемая, играемая и танцуемая. Сюита (1918) I. Марш (1:35) II. Сцена №1 (скрипка солдата) (2:44) III. Сцена №2 (пастораль) (2:32) IV. Королевский марш (2:31) V. Маленький концерт (2:57) VI. Три танца (танго, вальс, регтайм) (6:29) VII. Танец чёрта (1:20) VIII. Хорал (2:52) IX. Триумфальный марш чёрта (2:04) Ансамбль солистов Государственного симфонического оркестра: Лев Беленький, скрипка Георгий Вьюниковский, кларнет Иван Лаптев, фагот Лев Володин, труба Константин Ладилов, тромбон Альберт Пегин, контрабас Руслан Никулин, ударные Дирижёр Геннадий Рождественский. Звукорежиссёр И. Вепринцев Запись сделана 12 сентября 1963 г. http://zvukinadezdy.ucoz.ru/load/audio/orkestr/igor_ctravinskij_istorija_soldata_simfonija_v_trjokh_dvizhenijakh_dirizhjor_gennadij_rozhdestvenskij/12-1-0-63 |
6 1 | С 000421-2 1962 |
6 1 | С 000421-2 1962 |
6 1 | С 000421-2 1962 |
6 1 | С 000421-2 1962 |
3 | С90 29137 001 1990 |
Сторона 1 Давай споем, моряк (В. Рязанов — А. Бабанов) — 2.15 Балтийское море (Г. Айрапетьянц — А. Некрашевич) — 2.29 Четыре флота (В. Гордеев — В. Семернин) — 2.58 Свет родных маяков (В. Гордеев — С. Афонин) — 3.13 Белые ночи (Л. Захлевный — М. Ясень) — 3.19 Мой адрес — море (В. Савельев — М. Пляцковский) — 2.59 Солисты: Е. Тяпкин (2), И. Побережский (3, 6), Д. Юринов (4), А. Пянтин (4), А. Абдрахманов (5) Сторона 2 Милосердие (Л. Захлевный — М. Ясень) — 5.49 Уходим в море (А. Арутюнов — В. Семернин) — 2.47 Кукушка (И. Лученок — В. Кочетков) — 4.15 Запрягу я (русская народная песня, обработка В. Будко) — 2.34 Березовая русая Россия (В. Хвойницкий — М. Пляцковский) — 3.00 Солисты: Б. Суховецкий (1), П. Шульгович (2), Д. Юринов (3, 5), В. Гуржий (4) АНСАМБЛЬ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЕННОГО БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА. Художественный руководитель Владимир Будко Хормейстер БОРИС СОЛОМКО Руководитель оркестра ВЛАДИМИР ГОРДЕЕВ Звукорежиссер Р. Мотеюнас. Редактор 3. Нутаутайте. Художник Л. Воробьева. Фото Н. Маркова « ... Умеем покорять мы даль морскую, Зачем нам выбирать судьбу иную, — Дорогой этой шли отцы и деды, И верили они в свою победу!...» В 1989 году исполняется 50 лет со дня рождения Ансамбля песни и пляски дважды Краснознаменного Балтийского флота. Создателям и первым руководителям ансамбля, памяти личного состава коллектива, павшего в боях за свободу и независимость Родины, нашим бывшим участникам — в честь знаменательной даты посвящается эта грампластинка. ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ». 1989 ВСЕСОЮЗНАЯ СТУДИЯ ГРАМЗАПИСИ. ЗАПИСЬ 1989 Г. ЦЕНА РУБ. 1.45 |
4 | CM 02499-500 1971 |
4 | CM 02499-500 1971 |
ВСГ, ГОСТ 68 |
14 1 | ГД 000885-6 1968.02/03 |
14 1 | ГД 000885-6 1968.02/03 |