Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373404 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18671
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
80
С60 26033 007
1987, дата записи: 1970-1972 гг.
Изображение
Изображение
80
С60 26033 007
1987, дата записи: 1970-1972 гг.
Изображение
Изображение
80
С60 26033 007
1987, дата записи: 1970-1972 гг.
Изображение
Изображение
4
5
5 участников имеют этот альбом
Д 23875-6
1968
Изображение
Кончита Супервна была одной из самых прославленных оперных певиц своего времени. Она обладала довольно редким типом голоса — колоратурным меццо-сопрано, который был очень распространен в первой четверти прошлого века и для которого, как известно, писал многие центральные партии в своих операх Дж. Россини. Критика провозгласила Супервиа «первой россиниев-ской певицей XX столетия». И действительно, с ее деятельностью связано во многом возрождение в нашем веке опер великого композитора на европейских театральных сценах. Партии Розины («Севильский цирюльник»), Изабеллы («Итальянка в Алжире»), Золушки («Золушка») относятся к высшим творческим достижениям Супервиа. Артистический диапазон певицы был чрезвычайно широк. Супервиа признана одной из лучших в мире исполнительниц Кармен. Среди ее любимых партий была также Шарлотта в «Вертере» Массне. Огромный успех имели и выступления певицы в ролях комедийного плана, где она покоряла публику грацией, художественным вкусом и неистощимой фантазией (Керубино в «Свадьбе Фигаро» Моцарта, Консепсия в «Испанском часе» Равеля, Перикола в одноименной оперетте Оффенбаха). Супервиа в совершенстве владела искусством образного перевоплощения. Не только в театре, но и на концертной эстраде ее исполнение поражало оригинальностью и глубиной трактовок и совершенством их воплощения. Особенно это касалось произведений испанских композиторов и народных песен. Многие критики считают, например, ее интерпретацию испанских песен де Фальи, песен Гранадоса, Турины до сих пор непревзойденной по богатству эмоций, глубине постижения характера музыки, ее образного строя. Кончите Супервиа родилась в 1899 году в Барселоне, там же получила образование. Ее карьера началась очень рано: певице было 4 5 лет, когда она спела Кармен. Мировая слава пришла к Супервиа в 20-х годах после выступлений в оперных театрах Милана, Турина, Рима, Флоренции и Парижа. В 1932—1934 годах она гастролировала в США, была солисткой Чикагской оперы. Последние годы жизни певица провела в Лондоне, где пользовалась особенно горячей любовью слушателей. Подлинным триумфом сопровождались ее выступления на сцене театра «Ковент Гарден» в операх Россини «Золушка» (1934) и «Итальянка в Алжире» (1935). В этот период Супервиа также много пела по радио и записывалась на грампластинки. Ее неожиданная кончина в марте 1936 года явилась большой утратой для музыкального мира. В. Тимохин
Изображение
4
5
5 участников имеют этот альбом
Д 23875-6
1968
Изображение
Изображение
4
5
5 участников имеют этот альбом
Д 23875-6
1968
Изображение
Д-23875-6. Кончита Супервиа, меццо-сопрано. Выдающиеся певцы 01 01.Сцена Розины и Альмавивы (Севильский цирюльник, 2 д.) (Дж.Россини) 02.Сцена Анджелины и Дона Маньифико (Золушка, 1 д.) (Дж.Россини) 03.Рондо Анджелины (Золушка, 2 д.) (Дж.Россини) 02 04.Хабанера (Кармен, 1 д.) (Ж.Бизе) 05.Сегидилья (Кармен, 1 д.) (Ж.Бизе) 06.Цыганская песня (Кармен, 2 д.) (Ж.Бизе) 07.Сцена гадания (Кармен, 3 д.) (Ж.Бизе) На итальянском (1-3) и французском (4-7) языках Альмавива – Дж.Мануритта, тенор (1) Дон Маньифико – В.Беттони, бас (2) Мерседес – А.Бернад, сопрано (6,7) Фраскита – А.Вавон, сопрано (6,7) Записи 1930 (4-7), начала 1930-х (1-3)
Изображение
15
С60-15731-32
1981, дата записи: 1974, 1980
Изображение
Этикетка 2-ой стороны (Тбилисская студия грамзаписи, ГОСТ 5289-80)
Изображение
15
С60-15731-32
1981, дата записи: 1974, 1980
Изображение
Этикетка 1-ой стороны (Тбилисская студия грамзаписи, ГОСТ 5289-80)
Изображение
22
С60 25131 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Этикетка 2-ой стороны (Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, ГОСТ 5289-80, год выпуска 1987)
Изображение
22
С60 25131 003
1987, дата записи: 1986
Изображение
Этикетка 1-ой стороны (Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, ГОСТ 5289-80, год выпуска 1987)
Изображение
23
4
4 участника имеют этот альбом
СМ-03377-8
1972
Изображение
Этикетка 2-ой стороны (Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова, ГОСТ 5289-68)
Изображение
23
4
4 участника имеют этот альбом
СМ-03377-8
1972
Изображение
Этикетка 1-ой стороны (Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова, ГОСТ 5289-68)
Изображение
23
4
4 участника имеют этот альбом
СМ-03377-8
1972
Изображение
Оборот конверта (Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова)
Изображение
23
4
4 участника имеют этот альбом
СМ-03377-8
1972
Изображение
Лицевая сторона конверта (Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова)
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
25946-7
1956
Изображение
У моря (вальс) (А.Лепин) Марш-фокстрот (О.Фельцман) Эстрадный оркестр Всесоюзного Радио п/у Ю.Силантьева
Изображение
3
Г92-09851-4 (2 пластинки)
1983.02/03
Изображение
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
Г92-08399-402 (2 пластинки)
1981.01/02
Изображение
1. Стихи А. Барто. Читает автор 2. Зимний дуб. По рассказу Ю. Нагибина. Исполняют артисты московских театров 3. Музыка П. И. Чайковского из цикла "Времена года" - "На тройке" и "Подснежник". Стихи С. Есенина, А. Майкова, А. Блока 4. Жила-была песенка. Узбекскую, русскую, эстонскую и грузинскую песни исполняют детские ансамбли и хоры. Песни композиторов Д. Нажметдинова, Ю. Чичкова, Эдгара Зельберга, О. Тевдорадзе на слова поэтов: У. Рашида, М. Пляцковского, А. Глезера Режиссёр звуковых страниц И. Мироненко
Изображение
9
Д 19717-8
1967
Изображение
Изображение
9
Д 19717-8
1967
Изображение
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
33Д—25605-6
1969
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18671
  »  
Следующая
  »  
Последняя