Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373503 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18676
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
29
С62-12385-6
1979, дата записи: 1979
Изображение
Изображение
29
С62-12385-6
1979, дата записи: 1979
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 73
Изображение
24
9
С62—12157-58
1979
Изображение
эстрадные ансамбли (1,2) Редактор В.Рыжиков Фото В.Барышникова
Изображение
24
9
С62—12157-58
1979
Изображение
ЛЗ, 1981 Зак. 549. Т. 10000
Изображение
24
9
С62—12157-58
1979
Изображение
Изображение
24
9
С62—12157-58
1979
Изображение
ЛЗГ
Изображение
26
5
5 участников имеют этот альбом
39293-4
1962
Изображение
Красносельский завод, ГОСТ 5289-61
Изображение
1
33ИД 43094
1981
Изображение
А жизнь продолжается (А. Морозов - М. Рябинин) Э. Пьеха Издание ВТО
Изображение
14
3
3 участника имеют этот альбом
39709-10
1962
Изображение
Изображение
1
539-40
Изображение
539 ЛРК 2094 Серый волк, фокстрот Оркестр п/у Кардони 540 ЛРК 2093 Избранные вальсы Оркестр
Изображение
2
12505, 20887
1951
Изображение
Изображение
22
4
4 участника имеют этот альбом
29770, 29899
1958
Изображение
Ленинградский завод. ГОСТ 56
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
М52-35775-6
1974
Изображение
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
М52-35775-6
1974
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
60
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02061-2
1970
Изображение
апрелевский завод Гост 5289-68
Изображение
60
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02061-2
1970
Изображение
апрелевский завод Гост 5289-68
Изображение
60
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02061-2
1970
Изображение
апрелевский завод Гост 5289-68
Изображение
60
3
3 участника имеют этот альбом
СМ 02061-2
1970
Изображение
апрелевский завод Гост 5289-68
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
М10—41369-70
1978
Изображение
Народный артист РСФСР Иван Павлович Бурлак (1893 — 1964) принадлежал к старшему поколению певцов Большого театра СССР. Творческий путь Бурлака (настоящая фамилия артиста — Стрельцов) необычен для оперного артиста. Он родился в Курской губернии, в крестьянской семье. В юности пел в церковном хоре, затем учился на теоретическом факультете Московской консерватории. После нескольких лет вынужденного перерыва, вызванного событиями первой мировой войны, Бурлак сдает экстерном экзамен в Московском синодальном училище на звание хормейстера и уезжает работать в Харьковскую оперу. Один из руководителей театра обратил внимание на одаренность молодого хормейстера и посоветовал ему попробовать свои силы на оперной сцене. Не имея никакой вокальной подготовки, но обладая звучным, красивого тембра, от природы поставленным баритоном, Иван Бурлак становится солистом Харьковской оперы, а в 1921 году получает приглашение в оперную труппу Большого театра. Репертуар певца насчитывал около пятидесяти оперных партий, и среди них такие ответственные, как Сильвио в «Паяцах» Леонкавалло, Марсель в «Богеме» Пуччини, Валентин в «Фаусте» Гуно, Фигаро в «Севильском цирюльнике» Россини и в «Свадьбе Фигаро» Моцарта, Ди Луна, Жермон и Амонасро в операх Верди «Трубадур», «Травиата» и «Аида», Эскамильо в «Кармен» Визе, Дон Жуан в одноименной опере Моцарта, Веденецкий гость в «Садко» Римского-Корса-кова, Петр в опере Серова «Вражья сила», Татул в «Алмасте» Спендиарова, Бес, Мазепа, Елецкий и Онегин в операх Чайковского «Черевички», «Мазепа», «Пиковая Дама» и «Евгений Онегин», партии в операх советских композиторов — Панталон в «Любви к трем апельсинам» Прокофьева, Аркадий в «Тупейном художнике» Шишова, Федор Кленов в «Прорыве» Потоцкого, Нагульнов в «Поднятой целине» Дзержинского и многие другие. Один только перечень сценических образов Ивана Бурлака говорит о его таланте, трудолюбии, способности перевоплощаться, создавать образы людей разных характеров, разных времен и эпох. Но его лучшими созданиями — достижениями певца и артиста, вошедшими в историю исполнительской культуры Большого театра, — стали Демон и Риголетто в одноименных операх Рубинштейна и Верди. «Мне, молодой, начинающей певице, посчастливилось петь с Иваном Павловичем Бурлаком в спектаклях «Риголетто», «Дон Жуан» и «Севильский цирюльник», — вспоминает заслуженная артистка РСФСР Мария Звездина. — Часто приходилось и гастролировать с ним. Это был прекрасный певец, ярко талантливый актер и необычайно чуткий партнер, внимательно и заботливо относящийся к своим коллегам. Иван Павлович был чрезвычайно скромен. Никогда не думая о собственном успехе, он постоянно заботился об общем звучании ансамбля, всего спектакля. И в жизни Иван Павлович был человеком большой души, Я вспоминаю о годах общения с ним, как о большой творческой радости моей жизни». Свыше тридцати лет пел Иван Бурлак на сцене Большого театра, сохраняя все эти годы полноту звучания голоса и свободу исполнения, постоянно имея в своем репертуаре почти все ведущие партии. Прекрасно владея голосом и великолепной вокальной техникой, певец никогда не ставил целью демонстрацию этих качеств. Наоборот, при помощи своей техники и природных данных, он с огромным художественным чувством и тактом раскрывал содержание исполняемого произведения и замысел его автора. По характеру своего дарования — вокального и драматического — Иван Бурлак был типично оперным певцом. Концертные выступления артиста были редкими. Но и здесь, на концертной эстраде, непосредственность и искренность исполнения, широта диапазона и творческих возможностей, ясная, четкая дикция, удачная мимика, скупые, но выразительные жесты оставляли у слушателей цельное и глубокое впечатление. Последние годы жизни певца связаны со Всероссийским гастрольно-концертным объединением, где он работал в качестве режиссера-педагога вокальной группы. В. Зарубин На лицевой стороне конверта даны фото: Эскамильо — «Кармен». Фигаро — «Севильский цирюльник». Евгений Онегин — «Евгений Онегин». Демон — «Демон». Валентин — «Фауст». Риголетто - «Риголетто»
Изображение
13
3
3 участника имеют этот альбом
Д 20741-2
1967
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73, сторона 2
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18676
  »  
Следующая
  »  
Последняя