Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
17
3
3 участника имеют этот альбом
С60 26109 007, С60 26111 005 (2 пл.)
1987, дата записи: 1962 - 1986 гг.
admin / 2012-04-22 06:04:21 / Редакция № 9: 2022-12-09 02:38:03
Изображение
Пластинка 1
Сторона 1
МАЛЬЧИШКИ (А. Островский — И. Шаферан) — 3.25
А У НАС ВО ДВОРЕ — 2.12
И ОПЯТЬ ВО ДВОРЕ — 2.35
ВОТ СНОВА ЭТОТ ДВОР —2.38
ДОВЕРЧИВАЯ ПЕСНЯ — 2.56
(А. Островский — Л. Ошанин)
ПРОЩАНИЕ С БРАТСКОМ (А. Пахмутова — С. Гребенников, Н. Добронравов) — 2.52
ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ (А. Островский — С. Островой) — 3.33
И. Кобзон и В. Кохно (1)

Сторона 2
БАЛЛАДА О ЗНАМЕНИ (О. Фельцман — Р. Рождественский) — 4.12
ДУНАЙ ГОЛУБОЙ (А. Долуханян — С. Смирнов) — 3.28
БЕРИ ШИНЕЛЬ (В. Левашов — Б. Окуджава) — 4.30
ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ (А. Пахмутова — М. Львов) — 5.10
ДЕРЖИТЕСЬ, ВЕТЕРАНЫ (В. Баснер — М. Матусовский) — 3.22

Пластинка 2
Сторона 3
ДОВОЕННЫЙ ВАЛЬС (П. Аедоницкий — Ф. Лаубе) — 4.43
ПЕСНЯ О ДАЛЕКОЙ РОДИНЕ (М. Таривердиев — Р. Рождественский) — 2.55
ЖУРАВЛИ (Я. Френкель — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева) — 4.46
В ГОРОДСКОМ САДУ (М. Блантер — А. Фатьянов) — 3.35
БЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ (П. Аедоницкий — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева) — 3.07
ПЕСНЯ О ГУДКЕ (Э. Колмановский — М. Матусовский) — 2.36
Записи 1962 —1985 гг.

Сторона 4
ОЧИ ЧЕРНЫЕ (Е. Гребенка) — 2.24
СЧАСТЬЕ МОЕ (Е. Розенфельд — Г. Намлегин) — 2.21
МЕЛОДИЯ (А. Пахмутова — Н. Добронравов) — 3.54
ДРУЖБА (В. Сидоров — А. Шмульян) — 1.58
МАМА (М. Табачников — Г. Гридов) — 3.25
ЛЮБУШКА (В. Козин —Я. Ядов) —2.15
ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ (М. Фрадкин — В. Винников) — 2.52
Записи 1970—1986 гг.

Редактор В. Рыжиков. Художник Ю. Балашов
Alder / 2013-01-05 11:02:28 / Редакция № 14: 2022-12-09 02:37:34
Изображение
Вот уже более четверти века, как настоящий спортсмен, сохраняющий хорошую форму, держит этот артист первенство на советской песенной эстраде. Он не заискивает перед публикой, не приплясывает и не мечется по сцене, не старается сорвать побольше аплодисментов. Лаконичный в каждом движении и жесте, он всё доверяет Песне. Меняются времена, меняются моды на ритмы и оркестровые сопровождения. Откричав свое, быстро мелькают и забываются самые именитые группы, ансамбли, «звезды». А Иосиф Кобзон всегда привлекает к себе внимание множества слушателей, поклонников и друзей.
Кобзон — это образец строгого вкуса, безупречного вокального мастерства, требовательного отношения к репертуару, глубокого проникновения в самую суть песни. Вы, наверное, заметили, и ведь это не случайно, композиторы и поэты оставляют ему наиболее ответственные места в своих творческих вечерах и доверяют исполнение самых дорогих и сокровенных песен. И они не ошибаются. Кобзон предстает в финале концерта со всем своим мастерством и умением владеть аудиторией.
Даже по этим двум пластинкам вы можете представить, как широк диапазон певца, какие разнообразные темы и настроения доступны ему. Он на редкость проникновенен, искренен и лишен какой бы то ни было риторики в гражданской песне и тут же готов перейти к нежным признаниям романса, к пению вполголоса в любовной лирике. Он понимает каждого композитора, неповторимые черты и особенности его дарования. Ему близки уличные дворовые напевы Островского, мужественная баллада Фельцмана, доверительная тональность Пахмутовой, трагичность френкелевских «Журавлей», щемящие воспоминания о военной поре Долуханяна, никогда не стареющая мелодичность Блантера.
Надо послушать, как поет Кобзон песни ушедших лет, так называемые песни-ретро, вроде «Очи черные», «Счастье мое», «Дружба». Поет скромно, без надрыва и позы, и слова их начинают казаться не такими банальными (чего греха таить, такое водилось за ними), и слетает с них некоторая сентиментальность,— остается только грустное воспоминание о давней поре, когда эти мелодии звучали на танцплощадках нашей юности.
Мы обычно сетуем на то, что на эстраде ощущается нынче недостача актерских индивидуальностей, какими были, к примеру, Клавдия Шульженко или Леонид Утесов. Но в данном случае перед нами артист с ярко выраженным лицом, судьбой и биографией. Всю свою жизнь Кобзон посвятил служению песне. Он вступил на творческий путь вместе с Виктором Кохно в интересном дуэте, который опекал композитор Аркадий Островский. Завершив учебу в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных по классу доцента Любови Петровны Котельниковой, с 1962 года певец начал сольные выступления. Взлет его на первый взгляд стремителен: быстрое признание у нас в стране и многочисленные награды и призы, завоеванные на международных конкурсах; в Сопоте, Будапеште, Берлине, Варшаве... За этой кажущейся легкостью — сутки, месяцы самоотверженного, до седьмого пота труда. В 1966 году он становится лауреатом Всесоюзного конкурса, председателем жюри которого был Леонид Утесов. Это кажется символичным: покидающий эстраду мастер с надеждой и доверием уступает место молодому артисту, продолжателю традиций советской песни.
Нет, должно быть, такой заметной точки на нашей карте, где бы не побывал Кобзон со своими песнями. Его слушали прямо у новых мачт электропередачи строители Усть-Илима, с трудом привыкавшие к комариной тайге первопроходчики БАМа, опустившие на время белые защитные маски спасатели безлюдного Чернобыля. Ставший подлинно народным артистом России, а позднее лауреатом Государственной премии СССР, он несет нашу песню на подмостки всего мира. Ему аплодировали американцы, итальянцы, испанцы, португальцы, шведы; ему дарили букеты незнакомых африканских цветов слушатели Заира, Конго, Нигерии; его приветствовали латиноамериканцы на Кубе и в Коста-Рике, Перу и Боливии, Аргентине и Эквадоре. Шесть раз побывал он в Афганистане, где пел и для местных солдат, и для наших ребят, истосковавшихся по родной песне. Ему чужды замашки избалованного премьера. Я ни разу не видел, чтобы его приходилось долго упрашивать, вызывать на «бис», он охотно откликается на желания публики и поет не щадя себя, сам получая от этого истинное удовольствие.
Много еще я мог бы рассказать об Иосифе: о том, как он пел однажды на моем вечере, час тому назад прилетев в Шереметьево из-за рубежа, как выступал в Колонном зале и с ученической робостью преподнес все подаренные ему цветы сидевшему в зале Леониду Утесову, как бережно относится он к каждому слову песни, а это, сами понимаете, очень важно для автора стихов, как готов делать десятки дублей, записываясь для нового фильма в киностудии. Я хотел бы признаться в любви к этому доброму и широкому человеку, но уверен,— вернее всего вы оцените его, поставив сейчас на проигрыватель эти диски, и поймете, что я не сумел передать и десятой доли того, что хотелось бы мне сказать о Иосифе Кобзоне.
Михаил Матусовский
vyksunec / 2012-08-09 06:52:49 / Редакция № 2: 2022-12-09 02:32:16
Изображение
АОЛЗ
1987 Зак. 415 тираж 15000
melodist / 2022-12-09 02:33:57 / Редакция № 1: 2022-12-09 06:10:44
Изображение
ЛЗГ ГОСТ 80, вып. 1988
mvaleryi / 2017-04-10 14:39:02 / Редакция № 1: 2022-12-09 06:11:04
Изображение
mvaleryi / 2017-04-10 14:39:24
Изображение
mvaleryi / 2017-04-10 14:40:11
Изображение
mvaleryi / 2017-04-10 14:40:35
Изображение
ЛЗГ, оборот

18.01.88 З.52-о-6620
mvaleryi / 2017-04-10 14:41:35 / Редакция № 1: 2022-12-09 06:11:35
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
Nemnn / 2023-01-25 22:12:18 / Редакция № 1: 2024-06-08 23:13:32
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:12:29
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:13:01
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:13:08
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:13:26
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:13:35
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:13:51
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:13:59
Изображение
Nemnn / 2023-01-25 22:14:10
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка