Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
13
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 02613-4
1971
admin / 2012-04-16 08:19:47 / Редакция № 3: 2013-10-10 13:40:40
Изображение
Л.БЕТХОВЕН
Квартет № 13 для двух скрипок, альта и виолончели си бемоль мажор, соч. 130
Большая фуга для двух скрипок, альта и виолончели си бемоль мажор, соч. 133
Квартет имени Бетховена: Д.Цыганов, Н.Забавников, Ф.Дружинин, С.Ширинский

Художник В. Фатехов
Звукорежиссер В. Скобло
admin / 2012-04-16 08:19:47 / Редакция № 3: 2022-05-01 13:37:24
Изображение
АОЛЗ, ТУ-43.10.1.74
admin / 2013-10-22 21:08:46 / Редакция № 1: 2019-02-08 05:24:35
Изображение
сторона 2
tukhachevsky / 2015-10-14 16:16:16
Изображение
Япония
admin / 2017-04-23 11:38:46
Изображение
admin / 2017-04-23 11:38:55
Изображение
admin / 2017-04-23 11:39:00
Изображение
admin / 2017-04-23 11:39:06
Изображение
Из серии к 200-летию со дня рождения Бетховена (1970г.)
Albert Magnus / 2019-03-30 11:58:54
Изображение
Осенью 1822 года Бетховен получил из Петербурга, от русского мецената, любителя музыки князя Голицына заказ на три квартета. Этот заказ послужил для композитора внешним толчком к возобновлению работы над струнными квартетами после двенадцатилетнего перерыва. Существовали, разумеется, и более глубокие внутренние причины. Жанр квартета всегда был близок Бетховену: в квартетах разных лет находили завершающее выражение его новаторские поиски и стремления.
На это раз творческий импульс оказался настолько сильным, что, сочинив три заказанных квартета, композитор продолжил работу в этом жанре. Так возникли последние пять квартетов (соч. 127, 130, 131, 132, 133), наряду с поздними сонатами, Девятой симфонией и другими произведениями этого периода, открывающие пути в будущее европейского музыкального искусства.
От квартетов предыдущих лет последние квартеты отличаются сложностью содержания, музыкального языка, особой
философской окраской музыкальных образов. Стремление раскрыть тонкие душевные состояния во всем их многообразии приводят к заострению контрастов и пределах одного произведения.
Наряду с углубленной субъективной лирикой, драматизмом, философской созерцательностью, в поздних квартетах большое место занимают жанровые образы, полные непосредственной жизнерадостности. В этом отношении характерен 13-й квартет си бемоль мажор, соч. 130.
По времени окончания это — третий из «голицынских» квартетов; ему предшествуют квартеты ми бемоль мажор, соч. 127 (№12) и ля минор, соч. 132 (№15); вслед за ним Бетховен пишет квартет до диез минор, соч. 131 (№14). Р. Роллан не без основания назвал Тринадцатый квартет как бы интермедией между двумя квартетами, в которых господствуют лирико-драматические настроения. Сочинявшийся Бетховеном летом 1825 года после выздоровления от тяжелой болезни, когда композитор ощущал особый прилив жизненных сил, Тринадцатый квартет проникнут бьющей ключом энергией, полон света и радости.
Albert Magnus / 2019-03-30 12:02:54 / Редакция № 3: 2019-03-30 13:12:20
Изображение
ВСГ
ГОСТ 5289-68
сторона 1
АОНБ / 2018-12-04 11:18:16
Изображение
ВСГ
ГОСТ 5289-68
сторона 2
АОНБ / 2018-12-04 11:18:31
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80
год выпуска 1988
экспорт
archive / 2019-03-18 19:01:36 / Редакция № 1: 2019-03-30 16:53:35
Изображение
archive / 2019-03-18 19:01:44
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка