5 дней
О сайте17 7 | С60 25777 005 1987, дата записи: 1987 |
Сторона 1 О, ЕСЛИ Б МОГ ВЫРАЗИТЬ В ЗВУКЕ (Л. Малашкин — Г. Лишин) — 2.05 НОЧЬ СВЕТЛА (М. Шишкин — М. Языков) — 2.42 НЕ ПРОБУЖДАЙ ВОСПОМИНАНИЙ... (П. Булахов — слова неизвестного автора) — 4.05 В ЧАС РОКОВОЙ (автор музыки и слов неизвестен) — 2.57 ОТЦВЕЛИ ХРИЗАНТЕМЫ (Н. Харито — В. Шумский) — 3.46 НЕТ, НЕ ЛЮБЛЮ Я ВАС (П. Булахов — Н. Зименко) — 2.07 Сторона 2 УТРО ТУМАННОЕ (В. Абаза — И. Тургенев) — 4.46 УЛИЦА, УЛИЦА (А. Дюбюк — слова неизвестного автора) — 2.23 Я ВСТРЕТИЛ ВАС (музыка неизвестного автора — Ф. Тютчев) — 3.55 ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН (музыка народная — И. Козлов) — 4.14 ГАЙ-ДА, ТРОЙКА! СНЕГ ПУШИСТЫЙ... (музыка и слова М. Штейнберга) — 2.18 Михаил Левин, скрипка (3) Михаил Воронцов, виолончель (3) Николай Воробьев, ф-но (3) Вокальный ансамбль (10) Эстрадно-симфонический оркестр имени В. П. Соловьева-Седого (1, 2, 4 — 11) Дирижер Станислав Горковенко Звукорежиссер Ф. Гурджи. Редактор К. Иванова Оформление и фого Ю. Николаева ЛСГ. Запись 1987 Конверт - АОЛЗГ 1991 Зак. 600. Тираж 5000 |
АЗГ, 1991 зак. 600 Тираж 5000 Имя солиста Ленконцерта Сергея Захарова, победителя международных конкурсов «Золотой Орфей» и «Сопот-74», хорошо знакомо любителям эстрады. Долгое время певец был известен как исполнитель современных эстрадных песен. Однако в последние годы круг его исполнительских интересов значительно расширился. Сегодня Сергею Захарову подвластны самые разные вокальные жанры, первым среди которых следует назвать старинный русский романс. В жанре русского романса Захаров предстал настолько неожиданным, что можно говорить о своеобразном «втором артистическом рождении» певца. Русским романсам, составляющим едва ли не основную часть репертуара Сергея Захарова, и посвящена эта пластинка. «Русские романсы — это целая эпоха нашей национальной музыки, жемчужины нашей культуры, — говорит Сергей Захаров. — Более искреннего жанра я не знаю. Романс очень эмоционален и демократичен. В жанре старинного романса я чувствую себя органично. Я нашел здесь ответы на многие волновавшие меня вопросы — то, чего я пока не могу в полной мере сделать в жанре эстрадной песни». В свое время исполняя песню «Возвращение романса», Сергей Захаров еще не знал, что, по сути, как бы предугадал направление своих дальнейших творческих исканий. Случайное совпадение? Возможно. Но только ли случайность в сегодняшнем обращении эстрадного певца к старинному русскому романсу? Только ли модная ностальгия по прошлому? Только ли расчет на обязательный успех этого жанра у публики? Не только. Здесь видится не игра случая, не поверхностная дань моде, но сознательный творческий поступок. Голос певца обладает гибкостью, полетностью, интонационным многообразием. Дар вокалиста сочетается у него с убедительным даром музыкального рассказа о человеке. Лирический герой романса, пожалуй, обрел у Захарова черты эпичности, масштабности, он возвышен, укрупнен артистом. Когда Сергей Захаров поет старинные ромаНсы, по-новому ощущаешь их эстетические достоинства и этические ценности. Е. Ерофеева-Литвинская |
Апрелевский ордена Ленина завод, год выпуска 1989 2 сторона |