5 дней
О сайте2 | MEL CD 10 02475 (7CD) дата записи: 1967, 1969, 1974, 2016 |
Густав Малер Диск 1 Симфония № 1 Ре мажор (1888) 1 I. Langsam. Schleppend . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.32 2 II. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7.58 3 III. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.50 4 IV. Stürmisch bewegt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.53 Общее время: 48.16 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1969 г. Звукорежиссер – Давид Гаклин Ремастеринг – Елена Барыкина Диск 2 Симфония № 1 Ре мажор (1888) 1 I. Langsam. Schleppend . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16.57 2 II. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.37 3 III. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen . . . . . . . . . . . . . . . . 12.18 4 IV. Stürmisch bewegt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19.24 Общее время: 57.17 Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Дирижер – Александр Сладковский Запись 2016 г. Звукорежиссер – Павел Лаврененков Диск 3 Симфония № 5 (1902) 1 I. Trauermarsch. In gemessenem Schritt. Streng. Wie ein Kondukt . . . . . 11.06 2 II. Stürmisch bewegt. Mit größter Vehemenz . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.49 3 III. Scherzo. Kräftig, nicht zu schnell . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.03 4 IV. Adagietto. Sehr langsam . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.14 5 V. Rondo–Finale. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.51 Общее время: 63.07 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1974 г. Звукорежиссер – Пётр Кондрашин Ремастеринг – Надежда Радугина Диск 4 Симфония № 5 (1902) 1 I. Trauermarsch. In gemessenem Schritt. Streng. Wie ein Kondukt . . . . . 12.59 2 II. Stürmisch bewegt. Mit größter Vehemenz . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.16 3 III. Scherzo. Kräftig, nicht zu schnell . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.52 4 IV. Adagietto. Sehr langsam . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.37 5 V. Rondo–Finale. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.45 Общее время: 71.30 Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Дирижер – Александр Сладковский Запись 2016 г. Звукорежиссер – Павел Лаврененков Диск 5 Симфония № 9 (1909) 1 I. Andante comodo . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24.51 2 II. Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb . . . 15.27 3 III. Rondo. Burleske. Allegro assai. Sehr trotzig . . . . . . . . . . . . . . . . 11.54 4 IV. Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend . . . . . . . . . . . . . . 21.53 Общее время: 74.24 Симфонический оркестр Московской государственной филармонии Дирижер – Кирилл Кондрашин Запись 1967 г. Звукорежиссер – Игорь Вепринцев Ремастеринг – Максим Пилипов Диск 6 Симфония № 9 (1909) 1 I. Andante comodo . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27.17 2 II. Im Tempo eines gemächlichen Ländlers. Etwas täppisch und sehr derb . . . 15.33 Общее время: 42.51 Диск 7 1 III. Rondo. Burleske. Allegro assai. Sehr trotzig . . . . . . . . . . . . . . . . 13.06 2 IV. Adagio. Sehr langsam und noch zurückhaltend . . . . . . . . . . . . . . 25.19 Общее время: 38.26 Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Дирижер – Александр Сладковский Запись 2016 г. Звукорежиссер – Павел Лаврененков Руководитель проекта – Карина Абрамян Редакторы: Татьяна Казарновская, Полина Добрышкина, Наталья Сторчак Корректоры: Алла Борисова, Ольга Параничева Дизайн – Ильдар Крюков Менеджер проекта – Марина Безрукова Фирма «Мелодия» представляет комплект избранных симфоний Густава Малера в двух интерпретациях – Кирилла Кондрашина и Александра Сладковского. Почти полвека разделяет время записи этих интерпретаций. С Кириллом Кондрашиным связана неувядаемая слава «московских филармоников» – оркестра, который под его руководством стал одним из лучших коллективов Советского Союза. Он стал первым советским дирижером, осуществившим полный концертный цикл симфоний Малера (кроме Восьмой) и Шостаковича. Кондрашин не только возобновил традицию «русской малерианы», искусственно прерванную советскими идеологами от музыки на три десятилетия; фактически он заново открыл мир малеровской музыки отечественной публике, представив ее яркое и независимое, актуальное и сегодня дирижерское прочтение. Инициатива Кондрашина была подхвачена другими дирижерами нашей страны, но еще долго никто не решался на целостный охват творчества Малера. Народный артист России Александр Сладковский принадлежит к наиболее известным дирижерам современной России. Он фактически возродил Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан (в прошлом – Татарской АССР), который за шесть лет его руководства получил международное признание в стране и в мире. Подобно Кондрашину, Сладковский обладает широчайшим репертуаром, уделяет особое внимание современной музыке, в своих интерпретациях добивается высочайшего технического мастерства и сочетания эмоционального подъема с академической строгостью. Малер и Шостакович занимают особое место в музыкальном пантеоне современного маэстро. Первая, Пятая и Девятая симфонии Малера, записанные А. Сладковским с ГСО РТ в 2016 г., сохраняют черты «кондрашинской» традиции, но при этом отражают яркую индивидуальность дирижера, искусство которого адресовано слушателям наших дней. |