4 дня
О сайте7 6 | П91 00223-4, ATR 30017-18 дата записи: 1988 |
1. Обращаться осторожно (Handle With Care) 2. Грязный мир (Dirty World) 3. Ошарашен (Rattled) 4. Вчера ночью (Last Night) 5. Больше не одинок (Not Alone Any More) 6. Поздравляю (Congratulations) 7. Вперед к свету (Heading For The Light) 8. Маргарита (Margarita) 9. Пищалка и человек–мартышка (Tweeter And The Monkey Man) 10. Конец очереди (End Of The Line) Отис Уилбери (Д. Линн) – клавишные, гитары, вокал Нельсон Уилбери (Д. Харрисон) –гитары, вокал Чарлет-мл – акуст.гитара, вокал Лефти Уилбери – акуст.гитара, вокал Лакки Уилбери – акуст.гитара, вокал Джим Келтнер – барабаны Джим Хорн – сакс Рэй Купер – перкуссия Запись 1988. © Антроп / Продюсерский центр рок-н-ролльных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской церкви России, 1991 |
Поначалу Уилбериз были вполне оседлым народом. Однако, осознав, что их цивилизация не может вечно оставаться недвижимой, они начали понемногу прогуливаться — это не были еще "странствия", но во всяком случае прогулки до угла и обратно. Такой моцион для них означал то же самое, что для пингвинов — прогулки по скалам. Есть свидетельства, что впоследствии они уходили на целый день (часто при этом брали с собой еду для пикника). Через некото-рое время — срок пока точно установить не удалось - некоторые самые отважные Уилбериз захватывали целый уик-энд, уходя из дома вечером в пятницу и возвращаясь в воскресенье. Именно они разработали простые ритмические формулы для описания своих приключений. Сформировалась замечательная изощренная музыкальная культура. Ни агентов, ни менеджеров не было, и чем больше Уилбериз путешествовали, тем 5слее захватывающей становилась их музыка, и с тем большим почтением к ней относились старейшины племени. Считалось, что она обладает магической силой отгонять безумие, превращать брюнеток в блондинок и увеличивать размеры их ушей. Но пока Уилбериз все больше углублялись в свои поиски музыкального вдохновения, к ним рос интерес со стороны менее развитых видов — владельцев ночных клубов, устроителей гастролей и агентов фирм грамзаписи. Для Уилбериз, которые едва научились кое-как ладить с женами, менеджерами и барабанщиками, это был удар, от которого они так никогда и не оправились. Они превратились в парикмахеров или продавцов телевизоров. Но жалкая горстка выжила — последние из племени Странствующих Уилбериз — и собранные здесь песни представляют собой народные плачи, эпос и героические сказания, характерные для апофеоза неуловимого саунда Уилбериз. Смысл музыки Уилбериз странствует так же, как странствовали и они, и я сам должен отправляться в путь для дальнейшего лечения. Доброго вам слушания, доброй ночи, и да пребудут с вами Уилбериз... Автор текста Хью Джамптон, профессор прикладных конвертов, факультет текстов на конвертах, Университет Кракатра (Восточная Ява). |