6 дней
О сайте6 6 | П92-00191-2, ATR 30025-6 Антроп дата записи: 1964 |
Битлз - Битлз на продажу Стерео П 92 - 00191/2 Сторона 1. 01 - No Reply. Без ответа. 02 - I'm A Loser. Я неудачник. 03 - Baby's In Black. Девушка в черном. 04 - Rock And Roll Music. Музыка рок-н-ролла. 05 - I'll Follow The Sun. Я иду за солнцем. 06 - Mr. Moonlight. Мистер Лунный Свет. 07 - Kansas City. Канзас Сити. Сторона 2. 01 - Eight Days A Week. Восемь дней в неделю. 02 - Words Of Love. Слова любви. 03 - Honey Don't. Милая, не надо. 04 - Every Little Thing. Каждая мелочь. 05 - I Don't Want To Spoil The Party. Я не хочу портить вечеринку. 06 - What You're Doing. Что ты делаешь. 07 - Everybody's Trying To Be My Baby. Каждая хочет быть моей. Продюсер Джордж Мартин. Запись 1964 года. Продюсерский центр Представительства Евангелическо-Лютеранских приходов России, СПб 1993 год |
П91 00191-2 ATR 30025-6 Антроп «BEATLES». BEATLES FOR SALE 01. No Reply (J.Lennon, P.McCartney) 02. I'm A Loser (J.Lennon, P.McCartney) 03. Baby's In Black (J.Lennon, P.McCartney) 04. Rock And Roll Music (C.Berry) 05. I'll Follow The Sun (J.Lennon, P.McCartney) 06. Mr. Moonlight (Johnson) 07. Medley- Kansas City - Hey, Hey (Lieber – Stoller) 08. Eight Days A Week (J.Lennon, P.McCartney) 09. Words Of Love (Holly) 10. Honey Don't (Perkins) 11. Every Little Thing (J.Lennon, P.McCartney) 12. I Don't Want To Spoil The Party (J.Lennon, P.McCartney) 13. What You're Doing (J.Lennon, P.McCartney) 14. Everybody's Trying To Be My Baby (Perkins) Запись 1964. © Антроп / Продюсерский центр рок-н-ролльных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской церкви России, 1992 |
Оборот конверта Поют: Джон (double track), иногда Пол, Джордж в припеве (1) В основном Джон, небольшие фрагменты Джон и Пол (2) Джон и Пол (3,9,11,12), иногда Джордж (8) Джон (4,6) Пол (double track), здесь и там (5) Пол (7,13) Ринго (10) Джордж (14) Продюсер Джордж Мартин |
надпись в правом нижнем углу "СТЕРЕО" У вас в руках четвертый альбом Великолепной Четверки: Please Please Me, With The Beatles, A Hard day's Night, и вот теперь... The Beatles For Sale {Битлз на продажу). Нет, сами музыканты, разумеется, не продаются. Голос денег, хоть и довольно громкий, для этого все-таки недостаточно силен. Однако альбом этот купить вы можете. Впрочем, вы, вероятно, уже так и сделали. Если только не разглядываете его просто так, из любопытства. В этом случае не оставляйте на конверте следов грязных пальцев! И дело вовсе не в том, сколько он стоит. Внутри этого конверта сама история, которая, как известно, бесценна. Все мы становимся старше и когда через поколение ребенок, закуривая радиоактивную сигару во время пикника на Сатурне, спросит вас, что же представляли собой эти самые Битлз, не пытайтесь начать ему рассказывать о длинных волосах и воплях толпы на стадионах. Просто поставьте ребенку несколько песен из этой пластинки и он, вероятно, все сразу поймет. Ребята из 2000 года почувствуют в этих песнях то же ощущение добра и тепла, что чувствуем мы сегодня. Ибо магия Битлз, как я подозреваю, - вне времени и вне возраста. Она преодолела границы и барьеры, смела все различия в расе, возрасте и классах. На этой пластинке есть несколько прекрасных образцов музыки Битлз. Как, например, восемь новых песен, сочиненных несравненными Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Они разбавлены шестью номерами, отобранными из ритмического богатства предыдущего фантастического десятилетия, в числе которых такие жемчужины, как Kansas City и Rock and Roll Music. Превосходно! Немало часов и "ночей тяжелых дней" ушло в производство этого альбома. Это вовсе не наспех сварганенная к Рождеству мешанина из чего под руку попадет. По крайней мере три из песен Леннона-МакКартни всерьез рассматривались в качестве вариантов синглов до тех пор, пока Джон не подкинул I Feel Fine. Эти три песни: Eight Days A Week, No Reply, и I'm A Loser. Любая из них возглавила бы списки популярности, но им было суждено украсить этот альбом и стать уроком другим музыкантам. Как и в другие альбомы, Битлз внесли сюда гораздо больше ценного материала, чем того требуют законы рынка. В альбоме почти нет никаких трюков и ухищрений записи, хотя Битлз и их звукорежиссер Джордж Мартин вставили несколько новинок. Например, Пол своим Хэммонд-органом привносит элемент драматизма в песню Mr.Moonlight; в этой же песне Джордж Харрисон постукивает на старинном африканском барабане, так как Ринго в это время в другом углу студии играл на бонгах. Постукивание Джорджа осталось на записи. Бонги в последнюю версию включены не были. В песне Every Little Thing Ринго играет на литаврах, а на Rock and Roll Music Джордж Мартин присоединяется к Джону и Полу в шесть рук на фортепиано. В песне Words of Love Ринго играет на чемодане. Ну а в остальном, это обычная запись образца 1964 года. Вполне можно сказать, что это лучшее, что делается в этой области в мире. На альбоме очень мало или вообще нет ничего такого, что не может быть воспроизведено на сцене, что, как знают критики и исследователи популярной музыки, происходит отнюдь не всегда. Ну, что же, вот и он. На сегодня лучший альбом - это определенно заявляют Джон, Пол, Джордж и Ринго. И вместе с тем он полон того, что сделало Битлз величайшей притягательной силой в мире, полон резкого Джона и мелодичного Пола плюс номер от Джорджа и дополнительный подарок от Ринго. для тех, кто хочет во всех деталях знать, кто что делает на альбоме, эта информация сопровождает название каждой песни. Дерек Тэйлор |