6 дней
О сайте4 | MEL CD 10 02315 дата записи: 1961, 1964, 1968 гг. |
Моисей Вайнберг Концерт для виолончели с оркестром до минор, соч. 43 (1948) 1 I Adagio..................................... 2 II Moderato................................... 3 III Allegro.................................... 4 IV Allegro.................................... Концерт для скрипки с оркестром соль минор, соч. 67 (1959) 5 I Allegro molto................................. 6 II Allegretto................................... 7 III Adagio.................................... 8 IV Allegro risoluto............................... Концерт для флейты и струнного оркестра ре минор, соч. 75 (1961) 9 I Allegro..................................... 10 II Largo...................................... 11 III Allegro commodo.............................. Общее время: Мстислав Ростропович, виолончель Государственный симфонический оркестр СССР. Дирижер - Геннадий Рождественский (1-4) Леонид Коган, скрипка Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дирижер - Кирилл Кондрашин (5-8) Александр Корнеев, флейта Московский камерный оркестр. Дирижер - Рудольф Баршай (9-11) Записи: 1961 г. (5-8); из Большого зала Московской государственной консерватории, 1964 г. (1-4); 1968 г. (9-11) Звукорежиссеры: В. Скобло (1-4), А. Штильман (5-8), Д. Гаклин (9-11) Ремастеринг - М. Пилипов Редактор - Н. Сторчак Дизайн - А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию диск инструментальных концертов Моисея Вайнберга в интерпретации выдающихся представителей отечественной исполнительской школы. «Один из выдающихся композиторов современности», – так отозвался о Вайнберге Дмитрий Шостакович. Творческая индивидуальность Вайнберга формировалась на стыке трех культур – польской, еврейской и русской. Подобно Шостаковичу, он отразил в музыке дух своей эпохи, надежды и переживания современников – возможно, именно потому в ней так много скорбных, трагических страниц. Симфонист по натуре, Вайнберг уделял большое внимание концертному жанру. На диске представлены наиболее значительные сочинения композитора в этой области. Дружеские отношения связывали Вайнберга с крупнейшими исполнителями его времени. Так, масштабный, приближающийся к симфонии по замыслу концерт для виолончели с оркестром во второй редакции (1956) был впервые исполнен легендарным Мстиславом Ростроповичем. Скрипичный концерт (1959), остро драматический и, в то же время, исполненный виртуозного блеска, посвящен выдающемуся скрипачу Леониду Когану. Концерт для флейты и струнного оркестра (1961), возрождающий традиции неоклассицизма, был написан для флейтиста Александра Корнеева и первого в СССР камерного коллектива – Московского камерного оркестра под управлением Рудольфа Баршая. Записи концертов Моисея Вайнберга были осуществлены в 1961–1968 гг. Общее время: 69.37 Записи: 1961 г. (5–8); из Большого зала Московской государственной консерватории, 1964 г. (1–4); 1968 г. (9–11) Звукорежиссеры: В. Скобло (1–4), А. Штильман (5–8), Д. Гаклин (9–11) Ремастеринг – М. Пилипов Редактор – Н. Сторчак Дизайн – А. Ким Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.) |