2 дня
О сайте18 | MEL CD 10 02295 (5 CD) 2014 |
CD 1 Л. ван Бетховен Симфония № 6 фа минор, соч. 68, «Пасторальная» 1 I. Erwachen heiterer Empfindungen bei der Ankunft auf dem Lande (Allegro ma non troppo) 11.10 2 II. Scene am Bach (Andante molto moto) 13.29 3 III. Lustiges Zusammensein der Landleute (Allegro) 4.54 4 IV. Gewitter. Sturm (Allegro) 3.30 5 V. Hirtengesang. Frohe und dankbare Gefühle nach dem Sturm (Allegretto) 9.21 К. Дебюсси «Море», три симфонических эскиза, CD 111, L. 109 6 I. Море от зари до полудня 9.31 7 II. Игры волн 6.11 8 III. Разговор ветра с морем 8.04 Р. Вагнер 9 Увертюра к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» 9.55 Общее время звучания: 76.12 Записи: 1949 (1–5), 1962 (6–8), 1982 (9) гг. CD 2 И. Брамс Симфония № 3 Фа мажор, соч. 90 1 I. Allegro con brio 9.43 2 II. Andante 8.12 3 III. Poco allegretto 6.10 4 IV. Allegro 9.05 И. Стравинский Балет «Аполлон Мусагет» Картина первая 5 I. Пролог. Рождение Аполлона 5.00 Картина вторая 6 II. Вариация Аполлона 2.42 7 III. Па д’аксьон 4.24 8 IV. Вариация Каллиопы 1.31 9 V. Вариация Полигимнии 1.19 10 VI. Вариация Терпсихоры 1.36 11 VII. Вариация Аполлона 2.52 12 VIII. Па-де-де 3.53 13 IX. Кода 2.45 14 X. Апофеоз 4.03 К. Дебюсси 15 «Послеполуденный отдых Фавна» 9.43 Общее время звучания: 72.53 А. Вавилина, флейта (15) Записи: 1965 (5–15), 1972 (1–4) гг. Звукорежиссеры: И. Вепринцев (1–14), Д. Гаклин (15) CD 3 В. А. Моцарт Симфония № 39 Ми-бемоль мажор, K. 543 1 I. Adagio. Allegro 8.01 2 II. Andante con moto 8.39 3 III. Menuetto e Trio 3.48 4 IV. Allegro 5.23 Я. Сибелиус 5 «Туонельский лебедь», соч. 22 № 2 9.02 П. Чайковский Симфония № 6 си минор, соч. 74, «Патетическая» 6 I. Adagio – Allegro non troppo 17.41 7 II. Allegro con grazia 8.08 8 III. Allegro molto vivace 8.23 9 IV. Adagio lamentoso 9.46 Общее время звучания: 78.54 Записи: 1950 (1–4), 1960 (6–9), 1965 (5) гг. Звукорежиссеры: Д. Гаклин (1–4), А. Гроссман (5) CD 4 А. Брукнер Симфония № 9 ре минор, WAB 109 1 I. Feierlich, misterioso 23.24 2 II. Scherzo. Bewegt, lebhaft; Trio. Schnell 10.05 3 III. Adagio. Langsam, feierlich 26.11 М. Равель 4 Болеро 17.02 Общее время звучания: 76.44 Записи: 1949 (4), 1980 (1–3) гг. Звукорежиссеры: А. Цес (1–3), Д. Гаклин (4) CD 5 П. Чайковский 1 «Итальянское каприччио», соч. 45 14.12 А. Скрябин 2 «Поэма экстаза», соч. 54 20.00 П. Чайковский Симфония № 4 фа минор, соч. 36 3 I. Andante sostenuto – Moderato con anima 18.42 4 II. Andantino in modo di Canzone 9.19 5 III. Scherzo. Pizzicato ostinato. Allegro 5.53 6 IV. Finale. Allegro con fuoco 7.54 Общее время звучания: 76.02 Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дирижер – Евгений Мравинский Записи: 1950 (1), 1958 (2), 1960 (6) гг. Ремастеринг – В. Панина-Ободзинская Редактор – Т. Казарновская Дизайн – Г. Жуков Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию комплект записей великого отечественного дирижера Евгения Александровича Мравинского. «Счастье – Быть над всем в музыке, в “своей среде”- в Природе, в Любви, в покаянии и Благодарении Богу» - формулировал свое творческое кредо сам дирижер. «Искусство Евгения Александровича Мравинского всегда будет нужно людям, ибо оно согрето священным огнем беззаветной преданности идеалу, оно не знает компромиссов, и в этом его главная ценность.» - писал его выдающийся коллега Геннадий Рождественский. Боле полувека Евгений Мравинский руководил Заслуженным коллективом Республики, академическим симфоническим оркестром Ленинградской филармонии. Его могучая дирижерская воля, жесткая дисциплина, высочайшая требовательность к себе и музыкантам превратили оркестр в один из лучших симфонических коллективов мира, которому рукоплескала самая взыскательная аудитория Москвы, Ленинграда, Праги, Вены, Берлина, Лондона, Милана, Венеции, Нью-Йорка и Токио. Русская и зарубежная классическая музыка, шедевры романтизма и импрессионизма, творчество Шостаковича и других советских авторов, произведения западноевропейских композиторов ХХ века – каждое сочинение (более того, каждое его исполнение) становилось для Мравинского новым шагом, очередной вехой на пути к музыкальной Истине. Достигнув художественной зрелости, дирижер отказался от практики студийных записей, признавая лишь концертное исполнение подлинным актом исполнительского творчества. В своих программах Евгений Мравинский избегал «монографичности», свободно чередуя произведения разных авторов, эпох и музыкальных стилей. Этот принцип соблюден и в предлагаемом комплекте. Представленные здесь симфонические сочинения Моцарта, Бетховена, Чайковского, Брамса, Вагнера, Брукнера, Лядова, Дебюсси, Равеля, Сибелиуса, Скрябина и Стравинского были записаны Евгением Мравинским и Академическим симфоническим оркестром Ленинградской филармонии в студии и с концертов 1949-82 гг. |