1 день
О сайте21 6 | С60—25061 007 1987, дата записи: 1957, 1958, 1960, 1967 |
Сторона 1 1. Страна улыбок (Ф. Легар) — 2.55 Yours Is My Heart Alone ["Dein ist mein ganzes Herz" из оперетты "Страна улыбок"] ©1960 2. Грёзы любви (Ф. Лист) — 2.33 An Improvisation On "Liebestraum" ©1960 3. Романс (П. Чайковский) — 3.22 An Improvisation On "None But The Lonely Heart" [Нет, только тот, кто знал, соч. 6, № 6] ©1960 4. Парафраза (К. Сен-Санс) — 2.59 An Improvisation On "My Heart At Thy Sweet Voice" ["Mon cœur s'ouvre à ta voix" из оперы "Самсон и Далила"] ©1960 5. Поэма (З. Фибих) — 2.49 An Improvisation On The Fibich "Poéme" ©1960 6. Ноктюрн |Ф. Шопен) —2.45 An Improvisation on Chopin's "Nocturne In E-Flat" ©1960 7. Танец (П. Чайковский) — 2.50 An Improvisation on "Dance of the Sugar Plum Fairy" [Танец феи Драже из балета "Щелкунчик"] ©1960 Сторона 2: 8. Голубая рапсодия (Дж. Гершвин) — 2.56 Rhapsody In Blue (G. Gershwin) ©1958 9. Фантазия (Ф. Шопен) — 2.18 I'm Always Chasing Rainbows [Фантазия-экспромт до-диез минор, op. 66] ©1958 10. Серенада (Ф. Шуберт) — 2.31 Schubert's Serenade [Ständchen, D 889] ©1958 11. Лунная серенада (Г. Миллер) — 2.46 Moonlight Serenade (G. Miller) ©1957 12. Как ты выглядишь сегодня вечером (Дж. Керн) — 3.09 The Way You Look Tonight (J. Kern) ©1957 13. Большое спасибо (Б. Кемпферт) — 2.34 Danke schoen (B. Kaempfert) ©1967 14. Хелло, Долли (Дж. Херман) — 2.46 Hello, Dolly! (J. Herman) ©1967 Обработки X. Смита (1), Р. Конниффа (2—14) Реставратор О. Гурова Редактор Г. Скороходов Художник И. Озеров Хор и оркестр п/у Рэя Конниффа. Записи 1950-1960 годов |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-80 год выпуска 1987 |
АОЛЗГ. Типография АЗГ. Зак. 13—О—27000 |
Рэй Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рэя Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер. Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив. Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. На стыке этих двух жанров он создает в 1950 году свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда. Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рэя Конниффа, на которых в необычных обработках были представленны не только широкоизвестные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20 - 30-х годах, но и композиции, родившиеся позже.Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рэю Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название “радожный ритм” (“Хэппи-бит”). Рэй Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них - “Рэй Коннифф в Москве”, состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем “Мелодия”, вокальным квартетом “Улыбка” и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина. Если на первых порах певцы Конниффа исполняли “песни без слов”, то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии они обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рэя Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон. Г. Скороходов При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность. |