6 дней
О сайте25 18 | С60 26903 007 1988, дата записи: 1987 |
Сторона 1 Иван-чай — 3.30 Великим дворник — 3.20 Наблюдатель — 2.55 Партизаны полной луны — 3.20 Лебединая сталь — 4.45 Сторона 2 Аделаида — 3.00 Золото на голубом — 2.50 Дерево — 3.00 Очарованный тобой — 3 05 Поколение дворников — 5.20 Музыка и слова Б.Гребенщикова Борис Гребенщиков – вокал (1—10), акуст. гитара (1—7, 9, 10), электрогитара (4—8) Андрей Романов – вокал (1, 3, 4, 7), флейта (1, 3, 6, 7), синтезатор (3, 4, 8) Андрей Решетин – скрипка (3, 5—7, 9, 10) Иван Воропаев – альт (1—3, 5—10), мандолина (10) Всеволод Гаккель – вокал (2, 4), виолончель (1—3, 5, 6, 9, 10) Александр Ляпин – электрогитара (1, 2, 4—6) Александр Титов – вокал (1, 3, 4, 7), бас-гитара (1—10) Петр Трощенков – ударные (1, 2, 4, 5, 8, 10) Михаил Васильев – бубен (1, 2, 4, 10), литавры (6) Вячеслав Егоров – тампура (5), чантер (10), звукорежиссёр группы В записи также принимали участие: Иван Шумилов – флейта, крумхорн (10) Вячеслав Харипов – флейта, крумхорн (10) Дмитрий Кольцо – валторна (1, 2, 5, 10) Сергей Шуряков – аккордеон (8) Аранжировки группы "Аквариум" Звукорежиссёр группы "Аквариум" Вячеслав Егоров Звукорежиссёр Ф. Гурджи. Редактор И. Рябова Художник С. Дебижев. Фото В. Барановского ЛСГ. Запись 1987 Судьба «Аквариума» удивительна и для своего времени, увы, типична. Пятнадцать лет жизни в рок-музыке, ставшей мироощущением, философией, поэзией, самим существованием. Ансамбль не только жил в этой среде, но и создавал ее. Всё менялось: акустика и электроника, рок-н-ролл, блюз, рэггей, тяжелый рок, панк, новая волна, даже джаз. Были триумфы и были провалы. Была хула, и была хвала. Почти полные запреты сменились всеобщим признанием. Время все внешнее и лишнее отметает. Остается дух, мелодия, слово. И их воплощение — песни и альбомы, ставшие вехами становления группы. Они еще не все отлиты в пластмассу, но они состоялись, запечатлев «Аквариум» во времени. Эта пластинка, записанная на фирме «Мелодия» в 1987 году, — середина пути. Это мягкие теплые краски ранней осени. Время зрелости. Спокойнее и мягче стали мелодии и аранжировки. Приглушеннее некогда буйствовавшая гитара Александра Ляпина, тоньше и мелодичнее бас-гитара Александра Титова. Расширился арсенал струнных: рядом с неизменной виолончелью Всеволода Гаккеля теперь солирует скрипка Андрея Решетина («Аделаида»), альт и мандолина Ивана Воропаева («Поколение дворников»). Для того же «Поколения...» был приглашен ансамбль старинной музыки "Musica practica" со своими экзотическими крумхорнами и волынками. А самый «роковый» инструмент — барабаны — оказывается ненужным в доброй половине песен. Вы можете спросить: да рок ли это? На этот вопрос Борис Гребенщиков отвечает просто: «Для нас это не важно. Мы играем музыку». Пятнадцать лет — долгий путь. Трудный путь. Борис Гребенщиков сумел пройти его, сохранив себя в себе. Путь рок-артиста непредсказуем, даже (быть может, в особенности) для него самого. На этом пути отложена еще одна веха — «Равноденствие». Александр Кан |
Московский опытный завод "Грамзапись", ГОСТ 5289-80 |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-80 Год выпуска 1988 |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-88 Год выпуска 1989 |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-88 Год выпуска 1989 |
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-80 Выпуск 1988 г. |
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-80 Выпуск 1988г. |
Ташкентский завод, ГОСТ 5289-80 Без надписи "выпуск" |