8 час.
О сайте5 | MEL CD 10 02255 2014, дата записи: 5 марта 1990 г |
Петрушка (Игорь Стравинский) картина I: I. Народные гуляния на Масленой 00:51 II. Толпа подвыпивших гуляк 04:33 III. Фокус 01:47 IV. Русский танец 02:33 картина II: I. У Петрушки 04:01 картина III I. У Арапа 03:01 II. Танец Балерины 00:47 III. Вальс (Балерина и Арап) 03:01 картина IV: I. Народные гуляния на Масленой 01:06 II. Танец кормилиц 02:33 III. Мишка-медведь и мужик, играющий на дудке 01:17 IV. Купец с цыганками. Танец цыганок 01:04 V. Танец кучеров и конюхов 01:57 VI. Ряженые 01:35 VII. Ссора Арапа с Петрушкой и смерть Петрушки 03:28 Шесть пьес для большого оркестра, соч. 6: (Антон Веберн) I. Langsam 01:00 II. Bewegt 01:22 III. Mäßig 00:50 IV. Sehr mäßig 03:58 V. Sehr langsam 02:05 VI. Langsam 01:36 Море, три симфонических эскиза: (Клод Дебюсси) I. От зари до полудня на море 08:02 II. Игра волн 06:56 III. Разговор ветра с морем 07:37 Пьер Булез: Симфонический оркестр Московской консерватории |
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись концерта Пьера Булеза в Москве 5 марта 1990 г. Пьер Булез – один из крупнейших композиторов современности, представитель послевоенной волны музыкального авангарда. Между тем, уже более полувека он выступает как дирижер с крупнейшими оркестрами и на лучших оперных сценах мира. Имея в запасе обширный репертуар, Булез отдает предпочтение наиболее смелой и «революционной» музыке ХХ века. Приезд Булеза в СССР в 1990 г. стал крупным событием в музыкальной жизни страны и, одновременно, символом падения «железного занавеса», начала новой эпохи отечественного музыкального искусства. Наряду с выступлениями с ансамблем «InterContemporain», исполнившим музыку Булеза и его более молодых коллег, музыкант подготовил концерт с симфоническим оркестром Московской консерватории. В программу концерта вошли музыка к балету «Петрушка» И. Стравинского, «Море» К. Дебюсси и Шесть пьес, соч. 6, для оркестра А. Веберна. В произведениях трех композиторов, творчество которых оказало наибольшее влияние на музыку ХХ столетия, Булез не столько подчеркивает различные, даже противоположные тенденции музыкального развития, но, скорее, обнаруживает общие моменты ритмики, голосоведения и оркестровой фактуры. Именно они составляют тот фундамент, который лежит в основе и современной академической музыки, включая творчество Пьера Булеза. Звукорежиссер - С. Терентьев Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Е. Барыкина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов, И. Фомина (англ.), Н. Рындина (франц.) |