Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
10
2
2 участника имеют этот альбом
M10-41285-86
1978
melodist / 2014-02-10 00:52:26 / Редакция № 4: 2023-03-10 08:04:39
Изображение
Элизабет ШВАРЦКОПФ, сопрано. Песни и дуэты

I сторона
К. ЛЁВЕ (1796—1869)
ДОРОГАЯ МАТЬ (2.30)
ЦВЕТЫ СМИРЕНИЯ (2.36)
ВЕЧЕРНИЙ ЧАС (2.25)
ВЕСНА ИДЕТ (4.20)
ВЕСНА (1.27)
КОГДА Я УВИЖУ
СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ (4.53)
ЛЮБОВНАЯ ПЕСЕНКА (0.55)

II сторона
К. ЛЁВЕ (1796—1869)
МАРТ (4.05)
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСЕНКА (2.12)
К. М. ВЕБЕР (1786—1826)
ТРИ ИТАЛЬЯНСКИХ ДУЭТА
№ 1 (4.50)
№ 2 (3.20)
№ 3 (4.28)
М. РЕГЕР (1873—1916)
КОЛЫБЕЛЬНАЯ (2.12)

На немецком (1—9, 13) и итальянском (10—12) языках

ЛЕА ПИЛТТИ, сопрано (6—12). МИХАЭЛЬ РАУХАЙЗЕН, фортепиано
Архивные записи. Редактор П. Грюнберг. Реставратор Т. Павлова
Alder / 2015-01-29 14:49:36 / Редакция № 5: 2022-10-30 16:36:37
Изображение
Искусство прославленной немецкой певицы Элизабет Шварцкопф уже давно завоевало любовь слушателей во всем мире. Глубина интерпретации, богатейшая палитра тембровых красок, совершенная вокальная техника, полное подчинение авторскому замыслу — вот неполный перечень достоинств одной из лучших артисток послевоенных лет на оперной сцене и концертной эстраде.
Э. Шварцкопф родилась в 1915 году в польском городке Ярочине. Уже в детстве она увлекалась пением, участвовала в ученических спектаклях. В 1932 году Шварцкопф поступила в Берлинскую Высшую музыкальную школу. В начале занятий ей трудно было найти свое амплуа: она занималась как меццо-сопрано, затем в ней увидели колоратурную певицу. По окончании школы Шварцкопф становится солисткой Берлинской городской оперы, на сцене которой пела эпизодические партии. Вскоре талантливой певице доверили и ответственные партии (Мюзетта в «Богеме» Пуччини, Цербинетта в «Ариадне на Наксосе» Р. Штрауса). Совершенствованию мастерства Шварцкопф способствовали занятия с выдающейся певицей и педагогом Марией Ифогюн. Ифогюн определила амплуа Шварцкопф как лирической певицы, отшлифовала ее технику, пробудила интерес к камерному исполнительству.
В 1942 году Шварцкопф приглашена в Венскую государственную оперу. В период работы в коллективе знаменитого театра молодая певица окончательно зарекомендовала себя как выдающееся явление в европейском музыкальном искусстве.
1947 год положил начало международной известности Э. Шварцкопф. Она дебютировала на Зальцбургском фестивале, принимала участие в гастролях Венской оперы в Лондоне. В 50-е годы певица обосновалась в Лондоне, где она, в основном, выступала с концертными программами. В этот период имя Шварцкопф появляется на афишах Миланского театра «Ла Скала», Байрейтского фестиваля, лучших театров и концертных залов Европы и Америки.
Певицу приглашали для выступлений и записей лучшие дирижеры: В. Фуртвенглер, О.Клемперер, Г. Караян, К. Бём. В камерных программах Шварцкопф сотрудничала с такими замечательными пианистами, как В. Гизекинг, Э. Фишер, Дж. Мур. Творческие узы соединяли певицу и с крупнейшими композиторами Игорем Стравинским, Николаем Метнером, Карлом Орффом.
Если на оперной сцене заслуги Шварцкопф связаны, в основном, с исполнением опер В. А. Моцарта и Р. Штрауса, то в камерном репертуаре круг ее творческих достижений значительно шире. На данной пластинке звучат редко исполняемые произведения, записанные певицей в начале творческого пути, когда она начинала работать в Венской государственной опере. В дуэтах К. Лёве и К. М. Вебера Шварцкопф записалась с финской певицей Леа Пилтти.
Л. Пилтти родилась в 1904 году, обучалась в консерваториях Хельсинки, Парижа и Берлина. Дебютировала в 1926 году в заглавной партии оперы Л. Делиба «Лакме». В 1938 году поступила в труппу Венской государственной оперы. Участвовала в Зальцбургских фестивалях, пользуясь успехом в моцартовских партиях (Царица ночи в «Волшебной флейте», Констанца в «Похищении из сераля»). В послевоенные годы вернулась на родину, в Хельсинки, где занимается педагогической деятельностью.
Пианист Михаэль Раухайзен (р. 1889) — выдающийся мастер камерного ансамбля. Вначале он учился как скрипач и альтист, затем занимался подготовкой к дирижерской деятельности у знаменитого Феликса Моттля, а в 1912—1920 годах руководил симфоническими концертами в Мюнхенском народном театре. С 1920 года Раухайзен переходит к пианистической деятельности. С М. Раухайзеном выступали и записывались выдающиеся мастера: Фриц Крейслер, Мариан Андерсон, Тито Скипа, Петер Андерс.
vyksunec / 2015-06-23 06:07:27 / Редакция № 1: 2015-06-23 06:08:18
Изображение
АОЛЗГ,
Типография № 32. Зак. 424 – 5 000 1 набор
lefff5 / 2021-06-27 23:30:38
Изображение
АОЛЗ, 73
admin / 2018-07-06 09:49:50 / Редакция № 1: 2022-07-21 18:55:05
Изображение
admin / 2018-07-06 09:49:55 / Редакция № 1: 2022-07-21 18:55:14
Изображение
Nemnn / 2023-03-09 23:57:59
Изображение
Nemnn / 2023-03-09 23:58:28
Изображение
Nemnn / 2023-03-09 23:58:34
Изображение
Nemnn / 2023-03-09 23:58:40
Изображение
Nemnn / 2023-03-09 23:58:50
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка