13 дней
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 11 1 | A10 00711 004 1990, дата записи: 17 июня 1986 г. |
Л.ВАН БЕТХОВЕН Тридцать три вариации на вальс А.ДИАБЕЛЛИ, соч.120. 01 Theme. Vivace Variation I. Alla Marcia maestoso Variation II. Poco Allegro Variation III. L'istesso tempo Variation IV. Un poco più vivace Variation V. Allegro vivace Variation VI. Allegro, ma non troppo e serioso Variation VII. Un poco più Allegro Variation VIII. Poco vivace Variation IX. Allegro pesante e risoluto Variation X. Presto Variation XI. Allegretto Variation XII. Un poco più moto Variation XIII. Vivace Variation XIV. Grave e maestoso Variation XV. Presto scherzando Variation XVI. Fllegro Variation XVII Variation XVIII. Poco moderato Variation XIX. Presto 02 Variation XX. Andante Variation XXI. Allegro con brio. Meno Allegro Variation XXII. Molto Allegro alla "Notte e giorno faticar" di Mozart Variation XXIII. Assai Allegro Variation XXIV. Fughetta. Andante Variation XXV. Allegro Variation XXVI Variation XXVII. Vivace Variation XXVIII. Allegro Variation XXIX. Adagio, ma non troppo Variation XXX. Andante, sempre cantabile Variation XXXI. Largo, molto espressivo Variation XXXII. Fuga. Allegro. Poco Adagio Variation XXXIII. Tempo di Menuetto, moderato (ma non tirarsi dietro) Святослав Рихтер, фортепиано Запись с концерта из зала "Concertgebouw", Амстердам, 17 июня 1986 года Редактор Л.Абелян Художник А.Дьячков Фото В.Герман |
АОЛЗ, ГОСТ 88 сторона 1 год выпуска 1991 |
ЛЗГ, 12.05.91 Среди фортепианных произведений Людвига ван Бетховена наиболее важное место после сонат принадлежит вариациям. К этому жанру композитор обращался постоянно: от Девяти вариаций на тему марша Э. К. Дресслера (1782) —первого из дошедших до нас сочинений Бетховена — до Тридцати трех вариаций на тему вальса А. Диабелли (1823) —одного из его позднейших шедевров. В этих произведениях (перу Бетховена принадлежит около двадцати вариационных циклов для фортепиано) композитор новаторски преображает уже давно сложившуюся вариационную форму, усиливая сквозное драматургическое развитие, придавая ей невиданные ранее масштабы и многоплановость образного содержания. Одни вариационные циклы Бетховена написаны на собственные темы, иные, согласно существующей и поныне традиции, па темы других композиторов. К последним принадлежа! Тридцать три на риации на тему вальса А. Диабелли до мажор, соч. 120 одно из самых замечательных творений композитора, венчающее дли тельную эволюц... Показать |