5 дней
О сайте3 1 | С10-10073-74 1978 |
I сторона Ж. МАССНЕ (1842 — 1912) 01 ДУЭТ МАНОН И ДЕ ГРИЕ («Манон»,3 д.) — 8.41 Де Грие — Николай Гедда, тенор Ж. ОФФЕНБАХ (1819 — 1880) 02 ДУЭТ АНТОНИИ И ГОФМАНА («Сказки Гофмана», 3 д.) — 10.57 Гофман — Стюарт Бэрроуз, тенор На французском языке II сторона Г. ДОНИЦЕТТИ (1797 — 1848) 03 ДУЭТ ЛЮЧИИ И ЭДГАРА («Лючия ди Ламмермур», 1 д.) — 10.57 Эдгар — Карло Бергонци, тенор 04 ДУЭТ АННЫ И ПЕРСИ («Анна Болейн», 1 д.) — 11.18 Перси — Стюарт Бэрроуз, тенор На итальянском языке Хор п. у. Джона Маккарти (1, 3). Хор п. у. Джона Олдиса (2, 4) Лондонский оркестр «Нью Филармония». Дирижер Юлиус Рудель (1) Лондонский симфонический оркестр. Дирижеры: Юлиус Рудель (2, 4), Томас Шипперс (3) |
Беверли Силлз (настоящие имя и фамилия — Белла Силвермен) — одна из крупнейших певиц XX века. Она родилась 25 мая 1929 года в Нью-Йорке и уже в раннем детстве начала петь, выступала по радио в детских программах. Ее музыкальным образованием руководила Э. Лай-блинг. В 1947 году Силлз дебютировала на оперной сцене в Филадельфии (партия Фраскиты в «Кармен»), затем несколько лет гастролировала по США в составе различных оперных и опереточных трупп, а в 1955 году стала солисткой «Нью-Йорк сити опера». Но лишь в 1966 году ее имя получило мировую известность: это произошло после выступления певицы в опере Генделя «Юлий Цезарь» (партия Клеопатры), где она покорила слушателей и критиков выдающимся вокальным мастерством и силой драматической экспрессии. С этого времени Беверли Силлз гастролирует в крупнейших оперных театрах мира: «Ла Скала» (Милан, 1969), «Сан-Карло» (Неаполь, 1970), «Ковент-Гарден» (Лондон, 1970). «Дойче Опер» (Западный Берлин, 1971), «Колон» (Буэнос-Айрес, 1972), «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк, 1975). Последние годы она ограничила свою артистическую деятельность пределами США, выступая, главным образом, в Нью-Йорке, а также в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне. В своем искусстве Силлз сочетает лучшие традиции итальянского классического бельканто и немецкой вокальной школы. Она обладает совершенным техническим мастерством, ее исполнение проникнуто теплотой, одухотворенностью и поэтичностью. Созданные артисткой музыкально-сценические образы исполнены жизненной правды и эмоциональной убедительности. К лучшим партиям Силлз относятся Виолетта, Манон и Лючия, а также Эльвира в «Пуританах» Беллини. Она поет Шемаханскую царицу («Золотой петушок» Рим-ского-Корсакова), Маргариту («Гугеноты» Мейербера), Констанцу («Похищение из* сераля» Моцарта), Розину («Севильский цирюльник» Россини), Джульетту («Монтечи и Капулетти» Беллини), Олимпию, Джульетту и Антонию («Сказки Гофмана» Оффен-баха), Марию и Марию Стюарт («Дочь, полка» и «Мария Стюарт» Доницетти), Дафну («Дафна» Р. Штрауса). В репертуар Силлз входят и партии драматического сопрано: Норма в одноименной опере Беллини, Анна Болейн и Елизавета I в. операх Доницетти «Анна Болейн» и «Роберт Девере». На этой пластинке Беверли Силлз выступает в дуэтах с тремя крупнейшими тенорами — англичанином Стюартом Берроу-зом, шведом Николаем Геддой и итальянцем Карло Бергонци. В. Тимохин |