3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 11 3 | С10-15701-04 (2 пл.) 1981, дата записи: 1964 |
И. БРАМС (1833—1897) Сторона 1 Немецкий реквием, соч. 45 1. Selig sind, die da Leid tragen (11.22) 2. Denn alles Fieisch es ist wie Gras (14.36) Сторона 2 3. Herr, lehre doch mich (11.37) 4. Wie lieblich sind Deine Wohnungen (5.37) 5. Ihr hafaf nun Traurigkeit (8.09) Сторона 3 6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt (12.26) 7. Selig sind die Toten,. die in dem Herren sterber, (12.05) На немецком языке ГУНДУЛА ЯНОВИЦ, сопрано (5). ЭБЕРХАРД ВЕХТЕР, баритон (3, 6) ХОР ВЕНСКОГО ПЕВЧЕСКОГО СОЮЗА БЕРЛИНСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Сторона 4 Вариации на тему Й. Гайдна, соч. 56а (17.51) БЕРЛИНСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Архивные записи 1964 года Реставратор Н. Андреева Редактор П. Грюнберг Художник Б. Белов АОЛЗГ. Типография АЗГ. Зак. 18—О—25700 |
Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства Ein Deutsches Requiem Op. 45, A1 Selig Sind, Die Da Leid Tragen. A2 Denn Alles Fleisch, Es Ist Wie Gras. B1 Herr, Lehre Mich Doch. B2 Wie Lieblich Sind Deine Wohnungen. B3 Ihr Habt Nun Traurigkeit C1 Denn Wir Haben Hier Keine Bleibende Statt. C2 Selig Sind Die Toten. - D Variationen Über Ein Thema Von Joseph Haydn Op. 56a Art Direction – Hartmut Pfeiffer Baritone Vocals – Eberhard Waechter Chorus – Wiener Singverein Conductor – Herbert von Karajan Engineer [Balance] – Günter Hermanns Orchestra – Berliner Philharmoniker Organ – Wolfgang Meyer (2) Producer – Otto Gerdes Recording Supervisor – Hans Weber Soprano Vocals – Gundula Janowitz Archive Recordings, 1964. Restoration N. Andreyeva Апрелевский Завод Грампластинок |
Поистине безгранична популярность Герберта фон Караяна. Имя этого дирижера знают даже люди, совершенно не причастные к музыке. Среди его коллег всех поколений только Артур Никиш и Артуро Тосканини могут сравниться c ним в масштабности прижизненной славы. Истоки этой популярности не только в блестящем мастерстве Караяна - его большой талант организатора, притягательность его артистичной во всех проявлениях, сильной волевой личности, огромный темперамент сыграли не меньшую роль в повсеместной известности его имени. Герберт фон Караян родился в Зальцбурге 5 апреля 1908 года. Его огромное дарование проявилось очень рано и развивалось в благодатной атмосфере Зальцбурга, города Моцарта, города замечательных музыкальных традиций. Первоначально Караян готовился к карьере пианиста, еще подростком он с успехом выступал перед публикой (и по сей день Караян изредка появляется за фортепиано, клавесином или органом в концертах своего оркестра), но еще во время обучения в «Моцартеуме» по совету Бернг... Показать |