3 дня
О сайте1 | MEL CD 10 01682 |
1 Invisible Shadow (Невидимая тень) 5.58 2 The Child (Невинное дитя) 4.32 3 Air Castle (Воздушный замок) 4.00 4 Good Sign (Добрый знак) 3.53 5 One More Year (Еще один год) 4.16 6 Summertime Elegie (Летняя элегия) 4.22 7 Holiday (Праздник) 4.44 8 Insomnia (Бессонница) 4.20 9 Mind Stream (Поток сознания) 8.32 10 The Romance (Романс) 5.12 11 Lonely Dandy (Одинокий денди) 3.12 12 Glamour Happy End (Гламурный хэппи-энд) 2.56 Общее время звучания: 55.57 Все композиции написаны, аранжированы и исполнены Алексеем Козловым при помощи программы Logic Audio 8, на MAC PRO. Звукорежиссер: А. Козлов Альбом «Одинокий денди» был задуман спонтанно и наигран за довольно короткий срок, не больше месяца, в декабре 2009 года. Я не пользовался услугами ни одной студии и, сидя дома, играл на миди-клавиатуре, подключенной к компьютеру. Все соло в пьесах, оркестровки этих пьес были заранее сделаны мною в звуковом редакторе. Так что мне нужно было заполнить те фрагменты композиций, где я, чаще всего, сыграл бы на саксофоне. Но я понял, что сам звук саксофона, его тембр и динамика, как бы я ни старался, привнесут в этот альбом привкус джаза. А мне захотелось как можно дальше уйти в этом проекте от традиционного представления о джазе, приблизиться к современной камерной музыке. Или, по меньшей мере, к таким ее разновидностям как «New Age» или «E.C.M». В общем, этот альбом стал продолжением идеи диска «Горы Киммерии», выпущенного лейблом «SoLid Records» в начале 90-х. В тот период на нашего слушателя обрушилась вседозволенная волна бывшей полуподпольной попсы, в одночасье смыв все содержательное из музыкальной жизни России. В наше время ситуация стабилизировалась. Многие жанры прочно осели в сфере так называемой «субкультуры», а подменившая их «попса» раздвоилась на две категории – «диско-поп» и «гламур», по сути дела, мало чем отличающиеся друг от друга, разве что – потребителями. В такой ситуации я поневоле чувствую себя одиноким денди, и даже снобом, стараясь подавлять отрицательные эмоции, возникающие от контакта с проявлениями масскультуры. Многие из пьес были написаны летом и осенью 2009 года и предназначались для живого исполнения либо ансамблем «Арсенал», либо «Арс-нова» Трио. Мне кажется, будет интересно сравнить их электронные версии с тем, как они звучат в исполнении живых музыкантов. Альбом в какой-то степени ориентирован на наиболее продвинутых российских «яппи». |