3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 15 2 | С10 29933 000 1990, дата записи: 1989 |
И. СТРАВИНСКИЙ (1882 — 1971) Сторона 1 «Пульчинелла», сюита из балета (по Дж. Перголези) 1. Симфония — 1.46 2. Серенада, 3. Скерцино. Allegro. Andantino —7.16 4. Тарантелла, 5. Токката — 2.59 6. Гавот с двумя вариациями — 3.36 7. Дуэт — 1.38 8. Менуэт. Финал — 4.08 Сторона 2 Восемь инструментальных миниатюр для пятнадцати исполнителей — 7.50 1. Andantino 2. Vivace 3. Lento 4. Allegretto 5. Moderato 6. Tempo di Marcia 7. Larghetto 8. Tempo di Tango "Dumbarton Oaks", концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор 1. Tempo giusto — 4.53 2. Allegretto — 5.29 3. Con moto — 5.27 ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР Дирижер РАВИЛЬ МАРТЫНОВ Звукорежиссер Г. Цес Редактор К. Иванова Художник М. Волкова |
Игорь Федорович Стравинский — один из самых выдающихся композиторов XX века, определивший ход развития мировой музыки. Представленные на этой пластинке оркестровые сочинения написаны Стравинским в 20 — 30-е годы, в «парижский период» его жизни, когда композитор стал одним из лидеров неоклассицизма. В период между двумя мировыми войнами противоборство антагонистических сил накалило общественную и художественную атмосферу до предела. В Европе господствовало состояние неустойчивости, психической возбужденности, сильны были разрушительные тенденции и воинственное отрицание достижений прошлых эпох. Сторонники неоклассицизма обращением к классическим формам и методам старых мастеров не только желали возродить мудрость и ясность мысли, уравновешенность и гармоничность чувств. В канун второй мировой войны они стремились противопоставить мировому хаосу и надвигавшейся катастрофе вечные духовные ценности, животворную гуманистическую связь времен. Н. К. Рерих, автор либретто «Пульчинеллы» Стравин... Показать |
Ленинградский завод, 13.06.90 З. 1072-о-3000 |