2 дня
О сайте13 7 | М60 47855 003 1987, дата записи: 1950-е гг. |
Сторона 1 Не смотри на меня (С. Вальверде) — 3.52 из кинофильма «Возраст любви» Родная Каталония (Р. Сарсосо и X. Гонсалес) — 3.20 Под небом моей Андалузии (А. де Вильегас) — 3.00 О, моя Альгамбра (С. Вальверде) — 3.32 Остров Майорка (Л. Г. Грас) — 3.05 Чудесная Коимбра (С. Вальверде) — 2.50 из кинофильма «Возраст любви» Звуки гитары (М. Патерна) — 3.15 Деревня Кольменар (Р. Гонсалес и С. Вальверде) — 3.36 Сторона 2 Мостик возле деревни (А. Руис Баско) — 3.09 Воздух моей деревни (А. Руис Баско) — 2.26 Волк из Салины (Р. Гонсалес и С. Вальверде) — 3.36 Хитана (Р. Сарсосо и С. Вальверде) — 3.22 Да здравствует Галисия — 3.05 Севилья — край любви — 2.55 Голубка — 3.22 Четыре платка — 2.00 Моя деревня (Хота) — 3.10 Испанские народные песни На испанском языке ОРКЕСТР п/у РАМОНА САРСОСО Соло на гитаре Нино Посадос (4, 15) Реставратор Т. Страканова. Редактор П. Грюнберг Художник Л. Курьерова |
Выпуская диск «Поет Лолита Торрес», Всесоюзная студия грамзаписи дает возможность вернуться в годы своей юности тысячам поклонников таланта известной аргентинской певицы и актрисы и познакомить с ней тех, кому не посчастливилось увидеть и услышать ее в пору расцвета. Беатрис Мариана Торрес — настоящее имя Лолиты Торрес. Она родилась в семье, наполненной творческой атмосферой. Ее отец был руководителем драматического театра, мать пела, и сама Лолита в 7 лет уже мастерски танцевала народные танцы. В 10 лет она поступила в школу классического испанского танца в Буэнос-Айресе, где занималась под руководством Луиса Сандрини. Через два года она снялась в фильме «Превратности судьбы», с Сандрини в главной роли. Но до этого девочка уже дебютировала в труппе отца. Потом были мечты о медицине, балете. Образование Лолита продолжила в Национальной консерватории по классу пения и танца. Успех в кино пришел после исполнения ею главных ролей в фильмах «Девушка с огоньком» и «Возраст любви». Большинство будущих ее почитателей тогда впервые увидели ее лицо услышали ее голос. «Из всех ролей, сыгранных в кино, а их около тридцати), самая дорогая для меня роль — кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством. Во-первых, потому, го это одна из самых удачных моих работ в кино, во-вторых — благодаря этому фильму обо мне узнали в такой далекой стране, как Советский Союз. Тогда я только начинала свою карьеру и не могла себе представить, что смогу стать известной за пределами своей родины». Тому, кто не видел и не слышал певицу хотя бы в кинофильмах, трудно представить себе то впечатление, которое Лолита производила на зрителей и слушателей. Нет таких восторженных эпитетов в самых превосходных степенях, которыми бы не характеризовалось ее искусство. В те годы в музыкально-развлекательный обиход уже вошел рок-н-ролл с его, тогда особенно остро ощутимой сверхраскованностью, почти вседозволенностью. И в эти е годы кумиром была Лолита, певшая и танцевавшая народные песни и танцы, бесхитростные песни городского фольклора. Быть может, самое сильное ее качество — редкостное обаяние. Оно одухотворяло все — ее грацию, пластику, выразительную, богатейшую мимику. Она слилась с обликом и характером своих героинь — милых, лукавых, упоительно музыкальных. Точнее, наделила их своими собственными достоинствами. Вот почему любой ее фильм имел успех — она была и осталась неподражаемой и неповторимой. И по сей день артистка сохранила поистине неувядаемое обаяние и редкостный артистический дар. Музыка, кинематограф и театр имеют на нее равные права, и все же песни Лолиты — это особый мир, именно они превратили Беатрис Мариану в Лолиту Торрес. В песню Лолита вложила все — свой талант, свою душу, свое понимание людей и жизни. «Я всегда стремилась создать свой собственный репертуар, всегда ищу свою песню. Какую-то тему, идею иногда беру у других исполнителей, но доношу песню всегда в своей интерпретации. Настоящему певцу необходимо иметь свой стиль, свое лицо». Она поет песни разных народов, считается одной из лучших исполнительниц песен латиноамериканских стран, но основной ее репертуар — испанские народные и аргентинские песни в духе городского фольклора. Ее особое пристрастие — аргентинское танго. «Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет». И по сегодняшний день она остается одной из лучших его исполнительниц. Творческая жизнь актрисы и певицы продолжается: она снимается в кино (когда ей нравятся предложенные сценарии), выступает в театре, занимается режиссурой, гастролирует по многим странам, ведет музыкальные программы по телевидению Аргентины, выпускает все новые диски. Успех Лолиты Торрес по праву должны разделить композиторы, создавшие для нее песни. Этот диск представляет в основном двух авторов — Р. Сарсосо и С. Вальверде, чьи песни принесли певице первый и самый громкий успех. Г. МАШИНСКАЯ |
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1987 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1987 Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. Зак. 288-О-5900 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1987 Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. Зак. 288-О-5900 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1987 Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. Зак. 288-О-5900 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 год выпуска 1987 Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп. Зак. 288-О-5900 |