1 день
О сайте19 5 | М60 44763 002 1982, дата записи: 1972 - 1982 гг. |
Сторона 1 — 25.32 1. Жена в шкафу, или У меня тоже есть свое мнение (З. Высоковский) 2. Рамзес III (З. Высоковский, Ю. Валович, В. Харечко) 3. Алле, Люлек... Я из Тимирязиського (З. Высоковский, А.Ширвиндт) Сторона 2 — 25.26 4. Куда она, в смысле милиция, смотрит (А. Курляндский, при участии З. Высоковского) 5. Угадай-ка! (Е. Смолин) 6. Одесский аптекарь на юбилее Театра сатиры (З. Высоковский, Г. Горин, А. Ширвиндт) Автор комментария З. Высоковский. Записи из концертных залов, 1972 - 1982 гг. Звукорежиссер Ю. Стельник. Редактор В. Рыжиков. Оформление художника В. Плотникова Цифровое издание MEL CO 1428 Я очень рад самому факту появления пластинки с записью монологов в исполнении Зиновия Высоковского. Я всегда любил этого артиста и высоко ценю его как автора. Ведь не каждый актер обладает счастливым писательским даром. У Зиновия Высоковского к тому же сочетание очень интересной актерской индивидуальности и редкой наблюдательности дает эффект одновременной неожиданности и узнаваемости… Очень талантливо и смешно… Аркадий Райкин Зрителям хорошо известно имя артиста Театра сатиры заслуженного артиста РСФСР Зиновия Высоковского. Интерес к жанру эстрады появился у него еще во время работы в Московском театре миниатюр, куда он пришел после окончания училища имени Б.В. Щукина в начале 1960-х годов. Именно тогда и начал вырабатываться облик немного застенчивого, как бы случайно попавшего на сцену человека, к которому привыкли сегодня зрители. Руководивший в ту пору театром В.С. Поляков сразу же отметил «эстрадность» Высоковского: «Он хорошо понимает юмористическое звучание слова. У него выразительные слова, смех, манера двигаться чуть неуклюже. Его коронные номера — монологи, в которых он общается с залом… Его хитроватые глаза показывают, что он в заговоре с публикой». Любой монолог Высоковского — всегда украшение эстрадного концерта. Персонажи — легко узнаваемы. Основное качество исполнительской манеры артиста — доверительная интонация. Его герой, кем бы он ни был, поверяет свои радости и беды простодушно, убежденно, стремясь заинтересовать ими каждого сидящего в зале. И поскольку темы его монологов самые актуальные, автор Высоковский всегда находит живой отклик. А уж в том, что зритель отвечает на эту доверительность дружным хохотом, «виноват» артист Высоковский. У него нет открыто комединых приемов, стремления рассмешить зал. Наоборот, он всегда чуть грустен, будто озабочен чем-то, а порой недоумевает по поводу происходящего с ним. Но от несоответствия поведения его персонажа и смешных ситуаций, с ним происходящих, и возникает эффект комического. Зиновий Высоковский стоит в ряду лучших эстрадных сатириков и своим творчеством помогает разглядеть, выявить и бороться с негативными явлениями нашей действительности. Дело это на эстраде трудное, требующее большого мужества и таланта. Юрий Дмитриев, доктор искусствоведения, профессор |
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-80 Сторона 1 Другой шрифт этикетки Год выпуска 1987 |
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-80 Сторона 2 Другой шрифт этикетки Год выпуска 1987 |
Ташкентский завод, ГОСТ 1980, 3-25 сторона 1 |
Ташкентский завод, ГОСТ 1980, конверт |
Ташкентский завод, ГОСТ 1980, конверт, оборот. Зак. 215 тир. 4200 |
Ташкентский завод Зак. 706 |
Ташкентский завод Зак. 706. Тир. 500 |