2 дня
О сайте24 4 | СМ 03111-12 1972 |
1. Осенняя песнь (из «Времен года») (П. Чайковский — пер. А. Иванова-Крамского) [04:15] 2. Сладкая грёза (П. Чайковский — пер. П. Агафошина) [02:21] 3. Ноктюрн (П. Чайковский — пер. П. Агафошина) [04:03] 4. Мазурка (П. Чайковский — пер. А. Иванова-Крамского) [01:27] 5. Прелюдия (А. Лядов — пер. А. Иванова-Крамского) [01:25] 6. Полька-мазурка (А. Гурилев — пер. А. Иванова-Крамского) [02:34] 7. Красный сарафан (А. Варламов — пер. А. Иванова-Крамского) [03:15] 8. Павана (Г. Чанз — пер. Э. Пухоль) [03:18] 9. Пассакалия (Р. де Визе) [02:54] 10. Менуэт (Ж. Ф. Рамо — пер. А. Иванова-Крамского) [02:41] 11. Гавот (А. Скарлатти — пер. А. Сеговия) [03:20] 12. Фандангильо (Ф. Морено-Торроба — пер. А. Сеговия) [02:20] 13. Прелюдия № 1 (Ми-минор) (Э. Вилла-Лобос) [04:46] 14. Прелюдия № 4 (Ми-минор) (Э. Вилла-Лобос) [03:05] |
П. Чайковский - Осенняя песнь из "Времен года" П. Чайковский - Сладкая греза П. Чайковский - Ноктюрн П. Чайковский - Мазурка А. Лядов - Прелюдия А. Гурилев - Полька-мазурка А. Варламов - Красный сарафан Г. Чанз - Павана Р. де Визе - Пассакалия Ж. Ф. Рамо - Менуэт А. Скарлатти - Гавот Ф. Морено Торроба - Фандангильо Э. Вилла-Лобос - Прелюдия No 1 ми минор Э. Вилла-Лобос - Прелюдия No 4 ми минор. Переложения А. Иванова-Крамского (1, 4-7, 10), П. Агафошина (2, 3), Э. Пухоля (8), А. Сеговия (11, 12). |
П. ЧАЙКОВСКИЙ Осенняя песнь — из «Времен года». Переложение А. Иванова-Крамского Сладкая грёза. Ноктюрн. Переложение П. Агафошина. Мазурка А. ЛЯДОВ — Прелюдия. А. ГУРИЛЕВ — Полька-мазурка А. ВАРЛАМОВ — Красный сарафан Переложения А.Иванова-Крамского Г. ЧАНЗ – Павана, переложение Э.Пухоль Р. де ВИЗЕ - Пассакалия. Ж. Ф. РАМО - Менуэт Переложение А.Иванова-Крамского A. СКАРЛАТТИ - Гавот. Ф. MOPЕНО-ТОРРОБА - Фандангильо переложения А.Сеговии Э. ВИЛЛА-ЛОБОС, Прелюдия № 1 ми минор Прелюдия № 4 ми минор Имя заслуженного артиста РСФСР Александра Михайловича Иванова-Крамского хорошо известно в Советском Союзе и за его пределами. Искусство этого замечательного музыканта, блестящего виртуоза пользуется огромным успехом у слушателей, любителей гитары. Более сорока лет Александр Михайлович вёл обширную концертную деятельность, являясь горячим энтузиастом гитарного искусства. Его первый концерт состоялся в 1932 году, когда Иванов-Крамской был еще студентом Московской консерватории. С этого времени начались его постоянные выступления по радио и на концертных эстрадах страны с сольными программами, в ансамблях. Имя Иванова-Крамского нередко можно было встретить на афишах концертов Н. А. Обуховой, квартетов имени Бетховена и Комитаса. На протяжении многих лет гитарист выступал и ансамбле с И. С. Козловским. «Шестиструнной гитаре посвящена вся моя жизнь», — говорил Александр Михайлович. Творчество этого музыканта отличается необыкновенной преданностью любимому искусству. Иванову-Крамскому принадлежит большая заслуга в создании концертного сольного репертуара для гитары. В его программах — музыка всех эпох, от композиторов XVI века до современных. Здесь сочинения Сора и Джулиани, Карулли и Баха, Паганини и Шуберта, Торроба, Вилла-Лобоса, Глинки, Чайковского, Шебалина, Хренникова и других композиторов. Иванов-Крамской познакомил слушателей со многими забытыми и малоизвестными произведениями для гитары, в частности с произведениями русских композиторов. Музыкант является автором целого ряда сочинений, в том числе двух концертов для гитары и симфонического оркестра, многочисленных пьес и обработок. Чрезвычайно плодотворна педагогическая деятельность А. М. Иванова-Крамского. Он преподавал в училище при Московской государственной консерватории и в Институте культуры, был создателем первого и Советском Союзе самодеятельного ансамбля гитаристов при Московском Доме культуры «Красные текстильщики», по примеру которого организованы подобные коллективы во многих городах страны. Ему принадлежит учебник игры на шестиструнной гитаре, по которому занимаются музыканты-профессионалы и любители. |