Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
3
С10-17183-4
1982, дата записи: 1967
Alder / 2013-01-05 09:52:33 / Редакция № 7: 2022-10-28 20:08:40
Изображение
Сторона 1
Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ (А. Майков) — 5.04
НИМФА (А. Майков) — 3.40
Э. ГРИГ — КОЛЫБЕЛЬНАЯ СОЛЬВЕЙГ (из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт») — 4.30
Р. ГЛИЭР — БАЛЛАДА ШАХ-СЕНЕМ («Шах-Сенем», 3 д.) — 2.20
Т. ХРЕННИКОВ — КОЛЫБЕЛЬНАЯ ЛАВРУШКИ («Безродный зять», 2 д.) — 4.00

Сторона 2
П. ЧАЙКОВСКИЙ
ДУЭТ ИОЛАНТЫ И ВОДЕМОНА («Иоланта») — 16.28
Водемон — Н. Гуторович

Оркестр Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Дирижеры: Г. Жемчужин (1—5), В. Есипов (6)

Реставраторы: И. Шнипенко, Н. Андреева
Редактор И. Орлова
Художник С. Горшков

Заслуженная артистка РСФСР Вивея Громова — воспитанница Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, где занималась у известной камерной певицы Анны Малюты. После окончания учебы три года жила в Польской Народной Республике. Совершенствовалась у Эвы Бандровской-Турской и с успехом выступала на сцене Варшавской оперы в партиях Виолетты и Джильды («Травиата» и «Риголетто» Верди), гастролировала во многих городах республики.
Вернувшись в Москву, артистка была принята в труппу Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и дебютировала в оперетте Ф. Зуппе «Боккаччо» (партия Фиаметты).
В репертуаре певицы — партии Иоланты (одноименная опера П. Чайковского), Наташи Ростовой («Война и мир» С. Прокофьева), Лаврушки («Безродный зять» Т. Хренникова), Клары («Улица дель Корно» К. Молчанова), Розины («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Манон (одноименная опера Ж. Массне), Фьордилиджи («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта), Адины («Любовный наплток» Г. Доницетти), Серпины («Служанка-госпожа» Дж. Перголези), Чио-Чио-Сан (одноименная опера Дж. Пуччини).
С первых же лет артистической деятельности Громова увлеченно работает и в области камерного исполнительства. В ее концертных программах представлены сочинения
А. И. Хачатуряна, Н. В. Макаровой, Т. Н. Хренникова, Г. В. Свиридова, А. Г. Новикова и других советских композиторов, старинные русские романсы.
В авторских вечерах советских композиторов, с сольными концертами Вивея Громова выступает во многих городах нашей страны. Она успешно гастролировала за рубежом — в Венгрии, Чехословакии, Японии, Финляндии, США.

Подписи к фотографиям:
1. Розина (Дж. Россини. «Севильский цирюльник»)
2. Фьордилиджи (В. А. Моцарт. «Так поступают все женщины»)
3. Манон (Ж. Массне. «Манон»)
4. Чио-Чио-Сан (Дж. Пуччини. «Чио-Чио-Сан»)
5. Иоланта — В. Громова. Водемон — Н. Гуторович (П. Чайковский. «Иоланта»)

«Мелодия», 1982
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись Всесоюзного радио 1967 г.
Alder / 2013-01-05 09:52:33 / Редакция № 6: 2022-10-28 20:14:25
Изображение
АОЛЗ, 80
admin / 2019-06-09 21:52:02 / Редакция № 2: 2022-10-28 20:10:10
Изображение
admin / 2019-06-09 21:52:10 / Редакция № 2: 2022-10-28 20:10:27
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка