3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 14 1 | С10-08225-6 1976 |
СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА Ф.Пуленк. Соната для двух фортепиано (1953 г.) Ф.Пуленк. Каприччио после бала-маскарада (1953 г.) Д.Мийо. Скарамуш, сюита для двух фортепиано (1937 г.) Д.Мийо. Осеннее концертино для двух фортепиано и восьми инструментов (1951 г.) Фортепианный дуэт Галина и Юлия Туркины Анс. солистов, дир. А.Корнеев (4) Цифровое издание MEL CO 1131 |
Среди самых интересных явлений музыкальной жизни Парижа двадцатых годов следует назвать группу молодых композиторов, известную под названием «Шестерка» (Ф. Пуленк, А. Онеггер, Д. Мийо, Ж. Тайефер, Л. Дюрей, Ж. Орик). Очень разные по характеру дарований, взглядам и художественным интересам, эти композиторы стремились привнести в свое искусство новые образы и темы, отразить живую действительность в смелых, политически заостренных формах. Вместе с тем участники «Шестерки» унаследовали лучшие национальные музыкальные традиции, что проявилось в яркости характеристик и программности, в театральности и конкретной изобразительности, наконец, в подлинно французской общительности их музыки. Члены «Шестерки» часто собирались для совместного музицирования и, по-видимому, именно тогда зародился их интерес к ансамблевым жанрам. Так, Пуленк и Мийо, неоднократно обращались к ансамблю с участием двух фортепиано, который располагает почти неограниченными техническими возможностями, богатой тембровой па... Показать |